Реклама

Аналитики ЦЕМРОСа назвали причины ажиотажного спроса на цемент в Поволжье

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Аналитики ЦЕМРОСа назвали причины ажиотажного спроса на цемент в Поволжье
 

Аналитики ЦЕМРОСа назвали причины ажиотажного спроса на цемент в Поволжье

В мае 2023 года заводы ЦЕМРОСа отгрузили в Поволжье 367,4 тыс. т цемента, что на 34% больше, чем в мае 2022 года. Всего с января по май 2023 года компания отправила в регионы Приволжского федерального округа (ПФО) более 1 млн т цемента. Возросший спрос обнажил ряд проблем, связанных с прогнозированием потребления, железнодорожной логистикой, своевременным распределением и доставкой цемента до конечного потребителя.

 
Так зачем же под посредников-монополистов прогибаетесь? Потому что заносят исправно, по многолетне сформировавшимся схемам и традициям ЕЦ? Один прогиб и ты погиб...
 
г-н Усольцев отжигает. Два дня назад он писал про падение спроса, теперь про ажиотажный спрос. Он за этими изменениями в окно наблюдает, что ли? У ЦЕМРОСа проблемы с доставкой! Посредники чисто физически не могут "задерживать доставку цемента на стройки" (расскажите, кстати, г-ну Усольцеву, что доля цемента, идущего на стройки - мизерна, по сравнению с заводами ЖБК, КПД и т.п.) Доставку цемента потребителю организовывает ЦЕМРОС, у него договор с перевозчиком, цемент он на самовывоз не продаёт, а только с учётом доставки. ЦЕМРОС не может обеспечить своевременную доставку цемента, признайте это! Филиалы продаж кивают на заводы, заводы - на перевозчиков. А перевозчик нас посылает лесом, потому что у него договор - с ЦЕМРОСом, а не с нами. Заявки на отгрузку жд висят более двух недель (а денежки ЦЕМРОСу уплачены вперед), разводят руками "нет вагонов". (А я не должен вам вагоны искать, господа). С дилерами было работать легче (вечером звонок - утром цемент, оплата по факту). Над ними нет пяти начальников, на которых можно всё свалить. когда не получается с доставкой.
 
Господа из ЦЕМРОС, беда не в посредниках (дилерах), почитайте умные книжки. Дилер это дополнительные отделы продаж и финансовый инструмент, просто нужна грамотная работа с такими клиентами, четкие и понятные регламенты)

А проблема в том что Вы

1) Нет цемента - не подготовили производства к сезону ;
2) Нет вагонов - не урегулировали вопрос с РЖД и количеством необходимых вагонов и только устрашающие пункты в договорах о простоях.

3) Нет транспорта - своего не достаточно, а перевозчики не хотят с Вами работать, не интересно и за зимний период ушли к другим производителям или на вольных хлебах зарабатывают больше.
Ну и последнее будьте ближе к потребителю. Вы же все не доступны. КОРОНА Вам мешает. Снимите ее с головы и идите в народ. И будет Вам счастье).
 
надо ещё раз название поменять - может поможет :D
 
Так тот кто заносит тому и приоритет (Вова не даст соврать) :D
Эта схема работает по регионам и бабки оседают в МСК тем кто крышует людей на местах часть дают исполнителю
А безопасность как перекладывали бумажки так их и перекладывают
Все помнят как это было в ЕЦГ< название поменяли а схемы оставили >
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
17857
Участников online
8
Подписано
15404
Объявлений
1359
Компаний
5536
Новостей
13974
Форумов
24
Тем форумов
19279
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
606

Подписка




Политика конфиденциальности