Реклама

Цементный завод за $200 млн появится в Пензенской области

Страницы: 1
Ответить
RSS
Цементный завод за $200 млн появится в Пензенской области
[url=/news/detail.php?ID=416041]Цементный завод за $200 млн появится в Пензенской области[/url]

На территории Пензенской области планируется построить крупный цементный завод, сообщил в среду "Интерфаксу" генеральный директор компании "Моспромстрой" Олег Лянг.
который год судачат об этом, а инвестора так и не нашли, и не найдут, дураков нет в такое время вкладываться, тем более рядом Азия.
Цитата
Гость пишет:
.... тем более рядом Азия.
Там где месторождения, там и сырьевые предприятия. Причем тут "рядом Азия-Цемент"? А где ж ей быть, если там (в Никольске) есть запасы мела? Там в округе: и Вольские, и Мордовские, и Ульяновские... заводы. Ещё расскажите, что вот мол в Кузбассе - десятки шахт,. И все - рядом. А в Москве, например - нет ни одной. Надо выкопать ,что ли?
Тут емкость рынка сбыта имеется ввиду. Куда продавать то будут? Профицит везде. Или на Кавказ возить с моржой минус 500?))))
Разница с углем в том, что
1) Уголь - уникальное сырье, и его запасы в мире ограничены. Карбонатное сырье распространено гораздо более широко. Тем более что качество цементного сырья в Никольске оставляет желать лучшего
2) Уголь, особенно дорогие марки из Кузбасса, везут по всему миру. Рентабельность цементного завода напрямую зависит от наличия "местного" рынка сбыта и доли затрат на перевозку. С учетом наличия в радиусе 50 км двух гигантов - Мордвы и Азии - можно сказать что местного рынка нет и не предвидится. Можно, конечно, возить цемент и в Москву, и на Кавказ, и в Японию, но за свой счет, точнее - за счет инвестора.

Проект с самого начала был странный, не привязанный к рынку. Больше похоже на отмывание или "закапывание" денег.
Цитата
Гость пишет:
Разница с углем в том, что
1) Уголь - уникальное сырье, и его запасы в мире ограничены. Карбонатное сырье распространено гораздо более широко. Тем более что качество цементного сырья в Никольске оставляет желать лучшего
2) Уголь, особенно дорогие марки из Кузбасса, везут по всему миру. Рентабельность цементного завода напрямую зависит от наличия "местного" рынка сбыта и доли затрат на перевозку. С учетом наличия в радиусе 50 км двух гигантов - Мордвы и Азии - можно сказать что местного рынка нет и не предвидится. Можно, конечно, возить цемент и в Москву, и на Кавказ, и в Японию, но за свой счет, точнее - за счет инвестора.

Проект с самого начала был странный, не привязанный к рынку. Больше похоже на отмывание или "закапывание" денег.
Да ну! Это же старая русская забава, строить не там где спрос,  а там где месторождение, да еще и оборудование купить для таких объемов которые и в принципе не нужны региону!  А потом по факту нет спроса, логистика дорогая, объемы такие не нужны ни кому! итог убыточное предприятие, кредиты отдавать не с чего, руководство сопли на кулак, дотации от государства дайте, срочно поддержите производителя, импорт запретите а то мы еле выживаем!
Страницы: 1
Ответить
Читают тему ()
Форма ответов
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
 

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
3591
Участников online
60
Подписано
1842
Объявлений
5855
Компаний
4646
Новостей
16967
Форумов
24
Тем форумов
28613
Cтатей
1566
Резюме/вакансий
2412

Подписка




Политика конфиденциальности