Реклама

Покупка цемента по номерам вагонов - миф или реальность?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
RSS
Покупка цемента по номерам вагонов - миф или реальность?
 
Совершенно согласен с Вами отдвать по факту можно только если получатель конечный потребитель. И то нужно 100 раз подумать.
Все остальные, кто прелагает эту схему -кидалово 100%. Причем люди многие не понимают, что они вообще делают. Могу привести примеры.
 
не согласен , что 100% кидалово,сами покупали по такой схеме и все были довольны, никого не кидали и не собирались , а еще пару месяцев с таким снижением цен и вы господа-посредники-"диллеры" целых двух заводов ))) (не конкретно вас имею ввиду, а вообще , видел объявление, что я мол диллер двух заводов , а почему-то никто ничего не покупает, халява прошла господа) не то что по номерам, с отсрочкой отдавать начнете, да и вообще вы же видете конечного потребителя куда собирайтесь отгружать(по номеру станции и номеру грзополучателя), позвоните ему(если не совпадает) поинтересуйтесь, что за фирма и т.д.
 
получать прибыль за счет других. И что за фраза "не то что по номерам, с отсрочкой отдавать начнете". Забыл пословицу, что на чужом горбу в рай не вьедешь. Знаю только одно, что РЕАЛЬНЫЙ потребитель ВСЕГДА платит.
 
а кто говорил, что не платим, регулярно платили в тот же день(мах +1 день) как узнавали и проверяли , что вагоны идут в нашу сторону. и при этом между прочим платили свои деньги. а как раз так называемые диллеры, не вкладывая ни копейки своих денег , пытаются получить везде предоплату. еще раз хочу сказать халява закончилась, крупные потребители стали брать напрямую у производителей или максимум одна фирма посредник(и то скоро будет большой редкостью)
 
что-то не очень верится про цемент от производителя. Ну работаете, Вы от производителя и звисите от него в течении всего года. Цену завод поднимает, с отгрузками в сезон проблемы всегда. А Вы работаете, как все крупные потребители напрямую и руки Вам выкручивают как хотят. Переходили бы на иностранный цемент и не было бы проблем. Так нет ведь, у нас в стране рука руку моет. Так что господа, не кривите душой
 
Леди а вы считаете, что с иностранным цементом нет проблем?
Что-то вы заблуждаетесь.
 
И раньше, и сейчас любой крупный потребитель обратившийся на завод получит объемы,
просто потребителям крайне невыгодно работать напрямую с заводами,
и если Вы не понимаете почему, то это не значит что виноваты во всем диллеры, работу которых Вы тоже по моему очень плохо себе представляете.
И запомните, цемент получает в первую очередь тот, кто платит за него деньги, а потом уже все остальные, но в настоящий момент покупателей с деньгами есть намного больше, чем людей "по номерам вагонов", и намного больше чем самого цемента.
Вот и думайте, кто его сейчас получит, а кто до зимы будет ждать.
 
я Вам так скажу в данной ситуации до зимы ждать не придется, на сегодня нам отгружают как минимум три завода, на следующий день после оплаты(при этом никаких откатов менеджерам не платим), один из них отгружает даже с небольшой отсрочкой, а что будет дальше можно только догадываться
 
Как-то у вас все нереально, флаг вам в руки и вперед...
 
Во первых не понял наезда, во вторых, что не реально, то что в этом году цемента предостаточно и никакого дефицита нет? Для меня между прочим тоже это не слишком хорошо, но я предпочитаю смотреть на это с открытыми глазами, а не жить прошлым годом, одназначно, что дальше цемента будет только больше и заводы будут более сговорчивы
 
импортного цемента, хватит Турцию поднимать, о своих надо подумать...
 
когда цена упадет до 4500-5000, не так уж много до этого осталось, если не в этом , то в следующем году наверняка
 
с положительной рентабельностью могут опуститься до 3900 р/тонна , причем за цемент наилучшего качества, но в государственном масштабе, ради сохранения рынка в России. А наши патриоты на гос. уровне убрали даже 5% пошлину на импорт цемента. А что могут наши заводы сказать в ответ? За державу обидно, но против рынка не попрешь.
 
или за свой бизнес г-н импортер? Вы наивно предполагаете, что себестоимость цемента в россии 5000 рублей и что когда потребутся российские цементники не опустят цену до 4000 или 3000 тысяч?
Вы не задумывались почему столько новых заводов закладывается в россии?
Отвечу - у производителя по этой цене супер прибыли и умный производитель пустил их на модернизацию производства.
Так что не надо беспокоится за г-на гальчева и ко , они все в шоколаде и сейчас проводят умную политику по выдавливанию импортеров, т.к. заботятся о завтрашнем дне и расчищают рынок для своих вводимых мощностей.
 
Ведь именно импорт цемента не дает обнаглевшим российским спекулянтам взвинтить цены до небес. А строительство заводов в России-дело закономерное, естьспрос, значит будет и предложение.И в этой ситуации кто быстрее, у кого дешевле, у кого качественнее, тот и на рынке со своим товаром. Мы в свое время экономику учили, там и Вы найдете ответ на свой вопрос "почему столько заводов закладывается в россии". А название своей страны мы привыкли писать с заглавной буквы, в отличие от Вас, уважаемый Владимир, хотя мы и импортеры.
 
Хотелось бы уточнить кого вы называете "обнаглевшими российскими спекулянтами" заводы-изготовители , которые накручивают 150-300 % прибыли или диллеров с накруткой 150-250 рублей с тонны (а зимой и 50 рублей бывает достаточно) ? Вы уж определитесь , а то так "А что могут наши заводы сказать в ответ? За державу обидно, но против рынка не попрешь." , а потом так "Ведь именно импорт цемента не дает обнаглевшим российским спекулянтам взвинтить цены до небес". Так если все же диллеров называете обнаглевшими спекулянтами, то наверно можно и вас так же назвать , что-то мне кажется , что ваша прибыль никак не меньше 200 рублей.
Да кстати, на свой вопрос я ответ знаю, смотрите выше, читайте внимательней.
Да и с экономикой у меня всегда было все в порядке.
А как писать Россия, россия или РОССИЯ это личное дело каждого и не надо этим кого-либо поприкать, я лично часто пишу вообще всё с маленькой буквы, мне так удобней.Пишите лучше по существу , если есть что сказать.


 
малый бизнес. Люди работают - создают рабочие места - платят налоги. Вся Европа держится на малом бизнесе. Не понимаю Вашу позицию, хотя давно слежу за Вашими высказываниями. Вы ведь не хозяин завода цементного?! Агрессивны Вы что-то... Непонятно
 
наверно, я не слишком доходчиво объясняю свою мысль, попробую изложить ещё раз, во первых я не считаю, что диллеры не нужны и что они "зажравшиеся спекулянты", т.к. по нынешним временам обычно зарабатывают 100-300 рублей с тонны(т.е. 3-5 % прибыли), в отличие от цементных заводов получающих сверхприбыли(150-300% прибыли), но при этом тратящих их на модернизацию производства, что тоже хорошо(если они действительно идут на модернизацию, а не проедаются в крушавели)
мне просто кажется , что многие живут прошлыми годами и не видят или не хотят видеть, что всё поменялось и что уже нет такого дефицита и что теперь будет работа строится по другому, исходя из новых условий и можно забыть про прошлогоднюю диллерскую халяву.
з.ы. я сам такой же спекулянт, как и большинство здесь, только готов смотреть правде в глаза, а не пытаться искать виноватых или думать что всё это временно и что с понедельника возникнет бешенный спрос и цены ринутся вверх ,а за ними и прибыли.
з.ы. простите за возможную агрессивность это возможно из-за недопонимания
 
Предоплата или по номерам вагонов -это это как говорится " на чей х.. муха сядет" и там, и там кидок может произойти ,ркери еап мы это уже это проходили -делали предоплату и в итоге за свои деньги нажили себе геморой.
Самая нормальная схема и для поставщика и для потребителя - Банковский Акредитив. Поставщик уверен что его не кинут ,у покупателя в худшем случае деньги на определенное время выпадают из оборота
С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ
Евгений
 
Абсалютно с тобой согласен именно таким образам нас кинули на 4 вагона.
 
Добрый день, господа! На эту тему можно много говорить, но врядли мы придем к общему мнению. У меня на это другой взгляд. Вы сразу рассматриваите отрицательную сторону данной схемы работы. Есть масса крупных компаний, которые принципиально не работают по предоплате, а по номерам готовы, и это не говорит о том, что у них нет денег. Вы боитесь давать цемент по номерам, а они боятся платить деньги. Если говорить о себе, то я тоже часть объема покупаю по номерам, потому что не хватает объема денег, для того, чтобы закупить требуемый объем цемента (спрос превышает финансовые возможности фирмы). А что касается конечных потребителей, то вот как раз они то и не платят предоплату, а как правило работают за счет посредников, которые изыскивают средства и пути, чтобы ублажить своих клиентов-потребителей. Вы можите не согласиться со мной, но этой мое мнение и многолетний опыт. Буду рад посотрудничать. С уважением, Алексей
 
Алексей полностью с Вами согласны... Если работать с конечником, то риск неоплаты приравниваеться практически к нолю, любой крупный завод стоял стоит и стоять будет!!! И если на заводе стабильная финансовая ситуация и он не близиться к банкротству то работать можно спокойно, максимум задержат платеж - не приятно но не смертельно... А с конечниками и в сезон нужно работать на взаимовыгодных условиях, ты их выручаешь в сезон, они тебя в межсезонье!!! Алексей будут потребности в цементе звоните 8 9036810103, возможно найдем точки соприкосновения для взаимовыгодного сотрудничества.
С уважением, Александр!
 
полную ахинею.. Какой у вас опыт?! Скорее всего работаете на дяду, поэтому и не беспокоитесь о рисках, а лишь о своих % и з/п.
Никто не может гарантировать финансовую стабильность предприятий и тем более платежи вовремя. Поставили осенью по факту двум крупным конечникам. В договоре прописали оплату в день прихода вагонов. Один из конечников по приходу резко скинул цену - оплатили по цене завода или сказали в открытую, что будете ждать неизвестно сколько, можете подавать в суд (а это бодяга на год), другие вот только что расчитались.
РАДО-С-ГРУПП - "Алексей будут потребности в цементе звоните 8 9036810103, возможно найдем точки соприкосновения для взаимовыгодного сотрудничества" - что-то дешевеньким пахнет, а не жизненным опытом...
 
Иван, да Вы обсолютно правы "работаем на дядю" за з/п и %, и возможность проверить ту или иную контору есть у СБ этого "дяди" , да и за долг спросить есть кому, так что особо не паримся... А жизненный опыт у всех свой...УСПЕХА!!!
С уважением, Александр
 
Причем даже не весь объём , а часть 50-70%, остальное мне уже по факту поставки. Но все ровно просят по номерам вагонов. Если вы так же посредники , то ведь можно решить всё посредством , агентского договора. Завод производитель и непосредственный потребитель, верно не куда не денутся.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
14775
Участников online
35
Подписано
12321
Объявлений
1018
Компаний
5486
Новостей
13823
Форумов
24
Тем форумов
18873
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
471

Подписка




Политика конфиденциальности