Реклама

Покупка цемента по номерам вагонов - миф или реальность?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
RSS
Покупка цемента по номерам вагонов - миф или реальность?
 
Ваня, причину, вероятно, в себе нужно искать, если с тобой так поступили, значит ты сам дал такую возможность, начиная от составления договора, заканчивая своим поведением...прежде чем заключится и поставить, проводится определенная предварительная работа, вот ведь как, дорогой..
"Кидают лохов"-старая русская народная мудрость:)
Всем удачи в бизнесе!
 
Вы же можете подписать договор так, что до момента оплаты груз является ваш, даже переваленный на станции назначения, и к тому же если вы подписываете договор с предоставлением товарного кредита, вправе запрашивать отчётность, увидите активы и т. д. Действительно не всегда получается давать предоплату, проверяйте заёмщика, а что 100% кидняк это эмоции, Работающие компании ещё остались...
 
У всех свои проблемы, в основном с обороткой денежных средств. Вопрос первый: почему импортеры или крупные поставщики кредитуются в банках для реализации своих программ, а дальнейшие потребители по сути берут товар в долг, скажем прямо. Вопрос второй: почему при такой схеме работы финансовый риск потребитель перекладывает на поставщика. Вот и получается, что в силу различных обстоятельств имеют место поставки с отсрочкой платежа, а всегда найдется паршивая овца, которая ...Если бы арбитражи решали дела оперативно, пришел директор-должник с работы, а у него пол-дома суд .приставы вынесли, то вся страна работала бы по факту, и мы в том числе, и с превеликим удовольствием.У всех есть желание иметь надежных партнеров, но к сожалению овцы всегда рядом, а значит работа по номерам- для избранных, т.е. для 50% покупателей,имющих полож. репутацию.Остальных проверять, как все пишут, так лучше взять предоплату,если деньги в наличии-заплатят, если не заплатят, значит был вариант с кидком.
 
По моему вся беда в том, что зачастую выстраивается слишком длинная цепочка, т.к. посредник (диллер или импортер) за последние пару лет привык работать так , а у меня есть цемент вставайте-ка все в очередь ко мне, а сейчас наступает время когда надо поработать ещё и над тем чтобы найти хорошего покупателя на свой товар, а хорошие покупатели сейчас работают с отсрочкой.(т.к. зачем им платить предоплату, когда предложения цемента и так большое, мягко говоря)
 
Почему импортёры или крупные поставщики кредитуются, вопрос праздный, в России нет нормальных банковских продуктов, или очень дороги, кроме овера и под залог. В какой-нить отсталой Германии я могу кредитоваться по схеме факторинга, и вы как поставщик довольны, и я прошу вас снизить цену, на мой процент, он там небольшой. Не хочу продолжать, но все проблемы отношений в России, связаны с отстутсвтием работающего законодательства, про банки умолчим, проблема лежит в плоскости государства в целом, а не сводится к отношению ООО-шек. Как сказал один немец "Зачем вы вообще подписываете эти ваши договора, их же никто не соблюдает" Проблема контроля исполнения закона, вот проблема! Отсюда риски и желание не спорю некоторых кинуть банально.
Короче зачем спрашивать "Можно ли работать по номерам вагонов..."
Коректнее на мой взгляд С кем...
 
Постоянные споры на эту тему возникали совсем еще недавно. Информация ниже говорит сама за себя. Неужели кто-то может еще утверждать, что это единственный выход работать (как это было намного ниже, примерно в июне-мае). Время раставило все точки над Й. Интересно кто на этот раз будет против (наверное те кто получает по № и не платит).
 

К сожалению пока все компании, которые предлагали нам оплату по номерам, после нашей проверки оказывались кидалами, так что никаких номеров вагонов!!!

Если клиент боится, мы предлагаем оплату напрямую на завод или аккредитив. По-моему это дает ПОЛНУЮ гарантию, что деньги не уйдут налево!
 
Уважаемые, если Вы думаете, что мы без Вашей помощи не найдем какие заводы, РБУ и т.д откредитовать, Вы глубоко ошибаетесь! Если хотите работать, выставляйте аккредитив или выпускайте БГ,а так же векселями банка мы не брезгуем! или платите на производителя! А все Ваши доводы, что по предоплате ни кто не работает - бред!! Выкупайте цемент тогда на прямую с заводов или на бирже, и сообщите "глупым" людям, что сейчас все работают только по номерам, т.к. мне условия выхода цемента на заводах, озвучивают предоплату(( может Вам повезет больше!!
С уважением, Роман.
ООО "Компания ПАРГ"
 
+100
 
Более того, некоторое время назад, до того как цены на цемент пошли вниз и все работали по предоплате или Б.Г., просили зафиксировать им цены, а потом резко от этого отказались. Теперь давай им по номерам вагонов и цену через день согласовывай. Каждый тянет одеяло на себя, но головой то думать надо...
 
Они даже смысла путем объяснить не могут их обращения в компанию, а не на завод.
Все эти люди представляются как "крутые" компании с большими деньгами и просят продать по номерам вагонов без всяких существенных гарантий, как гарантию они рассматривают лишь гарантийное письмо от своей фирмы.
Согласитесь что это все туфта, и в случае чего этим письмом можно только ж..у вытереть.
Когда у них начинаешь спрашивать: А зачем вы к нам обращаетесь? У нас же дороже чем на заводе, а денег как вы говорите у вас немерено?
Они на это ничего вразумительного ответить не могут.
Согласен что например в прошлом году даже с деньгами купить на заводах напрямую не имея никаких там связей было нереально, но в этом то году почти все заводы за деньги цемент продают любому желающему.
Так вот кроме как желания кинуть, в действиях этих любителей "номеров" не усматривается.
 
Отчасти из-за кризиса ликвидности мирового, отчасти из-за политики ЦБ по сдерживанию инфляции путём стерелизации ден. массы, отчасти из-за заморозки части бюдж. денег ну и т. д. отпускаем продукцию с отсрочкой платежа, до месяца все 100%. Минимум 10 дней отсрочка. По каким номерам, очнитесь давно покупаем цемент с отсрочкой такой же. Вы к декабрю можете вылететь с рынка, если будете твердить слово "предоплата". Кризис ещё недостиг России, к НГ ожидается бо`льший дефицит денег. Зато вымоет с рынка всех неблагонадёжных. Честных вам партнёров господа, уже надо начинать доверять работающим компаниям.
 
Покупаете по № или с отрочкой и его же продаете по № или с отсрочкой. Кто ненужная цепь в звене? Так это капитан свобода! Чтобы что-то диктовать нужно обладать денежной массой собственной, а кто ею обладает, тот зря рисковать не будет.
Прикольно когда покупают по № или с отсрочкой компании с уставным капиталом в 10 тыс.рубл.
Так что капитан свобода - это еще неизвестно кто глупый!
 
Не надо на личности, очень прошу. Я ничего не продаю, кроме бетона, об этом и вёл разговор. Надеюсь вы знаете, что 69% производственной себестоимости бетона состовляет стоимость цемента. И не я диктую правила игры цементникам, а рынок. Объективные факторы о которых я писал. И не привязывайтесь к устав. кап., есть ещё и активы, если вы боитесь полного невозврата, и если бы вы не торопились читая предыдущий текст, и не заострялись на собственном капитале, абсурдное понятие при расчёте с поставщиками, прошу замететь, то вы бы думаю вс ё-таки уловили главную мысль, а именно работа с прямыми клиентами, работающими и добросоветсными. Потому как ДЕНЕГ НЕТ ни на предоплату, ни по номерам.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
14775
Участников online
35
Подписано
12321
Объявлений
1018
Компаний
5486
Новостей
13823
Форумов
24
Тем форумов
18873
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
471

Подписка




Политика конфиденциальности