Реклама

Подскажите, сколько обычно стоит сервисное обслуживание РБУ?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Подскажите, сколько обычно стоит сервисное обслуживание РБУ?
 
Здравствуйте, Уважаемые!
Подскажите, сколько обычно стоит сервисное обслуживание РБУ?
Импортному РБУ полтора года, накопились трудности с которыми сами справиться не смогли - пришлось вызывать наладчиков. С нас содрали денег и за работу (по человеко-часам) и за 6 часов, что они были в дороге.
Это нормально? Сколько обычно стоит день работы или день дороги?
Заранее спасибо.
 
К этому вопросу есть разные подходы. Кто-то практикует почасовую оплату, кто-то работает по договорам с фиксированной суммой, выплачиваемой регулярно. Если фирма, в которую вы обратились, работает с почасовой оплатой, то такой подход, на мой взгляд, вполне нормальный. 8-часовой рабочий день никто не отменял. Если исходить из этого, то люди потратили на дорогу практически весь рабочий день, то в их рабочую смену им осталось поработать всего 2 часа. Для устранения серьезных проблем этого может быть маловато. А сверхурочные кто им будет оплачивать? Их работодатель?

По своему опыту скажу, что работа с оплатой выездов вообще не очень интересна. Много на этом не заработаешь. Очень часто проблемы возникают внезапно, заказчику нужно устранить как можно быстрее, т.к. при простое он несет более существенные убытки, чем стоит любой такой вызов специалистов (ну если они конечно не зарубежные). Получается, что людей нужно отрывать от дела, которым они делают в свое основное рабочее время, если не заняты поездками. А это тормозит другие работы. Либо людей нужно держать только под поездки. Но тогда таких заводов должно быть много (ну либо они должны постоянно ломаться), чтобы люди только этим и занимались. Честно говоря, мы вообще стараемся отказываться от таких работ.

Гораздо интереснее работа по договору с регулярной фиксированной оплатой. Да, это дороже и может рассматриваться как страховка от поломок. В этом случае исполнитель заинтересован, чтобы делать свою работу качественнее, чтобы меньше ездить на выезды. В итоге выезд стоит дороже, но за счет этого я могу поднять своих людей и в выходной, и ночью, если этого требуют условия договора. Заказчик тоже чувствует себя спокойнее, т.к. знает, что к нему приедут в сроки, оговоренные договором, и не нужно будет ждать, когда освободятся специалисты, т.к. эти специалисты закреплены за ним.
 
Уважаемый Олег, спасибо Вам большое за подробные разъяснения!
Также буду благодарен и другим участникам, если они изволят что-либо добавить.
 
Олег прав, подходов несколько.
У нас, например, цены привязаны не к человеко-часам, а к цене за день работы. День дороги оплачивается, как рабочий. Если работа длинная и выпадает воскресенье или праздник, то выходной - 50%, простой из-за непогоды - 50%, транспорт и жилье оплачиваются отдельно. Цены же зависят еще и от того, какое оборудование едем монтировать или ремонтировать. Второй подход - договор на техническое обслуживание. Но такие мы заключаем только на свое оборудование и только на регламентные работы. Там цена договора фиксированная, зависит от модели оборудования, и вся сумма разбивается на 4 выплаты в год.
 
Еще совсем недавно работал в фирме, которая делает отопительне системы для БСУ. Прежний владелец фирмы брал плату по минимуму в за обслуживание или ремонт. За счет этого люди покупали ТЭУ за приличные деньги, зная, что не будет обдираловки и проблем с сервисом. Пару лет назад собственник поменялся, был приглашен топ менеджер.. и теперь цена определяется "потолковая" Что интересно, что россияне , почти никогда не торгуются, соглашаются на предложенную цену. А если и задают вопросы, но выглядит это как жалобы, типа "дорого... нет денег" и прочее... Простых и понятных предложений типа : " мы готовы предложить такую сумму" от россиян практически не поступает. Причем, запрашиваемую за сервис сумму , часто можно смело делить на 3, с дальнейшей перспективой сойтись на половине суммы. В западных фирмах очень часто можно встретить отношение к русским как к недалеким туземным существам с деньгами.. видимо мы заслужили такое отношение...но ...сейчас о сервисе..

После окончания гарантийного срока рекомендовал бы связаться с клиентами, которые ранее купили такое же БСУ или иное оборудование и поинтересоваться каким образом они выходят из ситуации. Нанять наших специалистов значительно дешевле да и разговаривать с ними проще.
Можно пытаться произвести ремонт своими силами, Только сообщать об этом производителю не надо. Он об этом никогда не узнает, так как не отслеживает.
Идеальный вариант, когда на БСУ есть ответственный и грамонтый инженер. У редких клиентов из России приходилось встречать таковых. Они через короткое время изучают продукт и ремонтируют все сами лучше, качественнее и дешевле.
К сожалению , в основном россияне не хотят суетиться и предпочитают платить запрашиваемые суммы..
 
1200 руб. за час работы. Обслуживание заводов любых производителей. Москва, МСК - выезд бесплатно, или + билеты + проживание.
 
Позвоните по тел. (495) 506-07-78 и Вам предоставят исчерпывающую информацию по различным видам технического обслуживания бетонных заводов и РБУ любых производителей.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15731
Участников online
54
Подписано
13277
Объявлений
1113
Компаний
5502
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18911
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
516

Подписка




Политика конфиденциальности