ролик посмотрел, почитал описание, почитал ту тему форума до конца.
немного все-равно замыленно, не так как в учебнике баженова-по полочкам
но все же скажу пару слов-чисто мое мнение, как человека никогда не работавшего с таким оборудованием и вообще стороннего наблюдателя:
- рассматривается двухступенчатое смешивание-это турбосмеситель, а потом обычный смеситель?
- если правильно понял-ключевая задумка в случае одноступенчатого смесителя-смешение цемента с водой и последующая подача в автобетоносмеситель двух потоков- шлам (пульпа, суспензия) и смесь песка и щебня?
- химдобавка все же в какое место вводится?
если так, то основными достоинствами (одноступенчатой схемы) вижу
-повышенную производительность,
-вероятно меньшая потребность воды, т.к. вода сразу расходуется на гидратацию цемента, не расходуясь на адсорбцию на поверхности песка и щебня,
-то, что в обычном смесителе достигается для необходимой подвижности (и достижения положительной визуальной оценки смеси) за счет добавления чуть большего количества воды (чем необходимо для гидратации цемента), а в турбосмесителе за счет начала образования "цементного геля", который при смешении пульпы с заполнителями заменяет "излишек воды" для достижения необходимого уровня "внутреннего смазывания".
недостатки по чисто моему мнению:
-посредственная однородность смеси (при одноступенчатой схеме), т.к. автобетоносмеситель никогда не сможет перемешать смесь так, как промышленный смеситель. (принцип современного абс основан все-таки на принципе отдаления сроков структурирования массы смеси)
-соглашусь с Александром- пригодно больше для подвижных смесей (для СУБ на наших материалах при большой суточной выработке-тоже немного сомнения в постоянно хорошем результате)
-вероятные проблемы с перекачивающим пульпу оборудованием- наш цемент оставляет желать лучшего (хотя бы по ложному схватыванию)
-высокая квалификация технологического персонала (оператор и технолог не видят конечный продукт по камере или потребляемой мощности привода мешалки)
хотелось бы конечно посмотреть на действующем объекте)
немного все-равно замыленно, не так как в учебнике баженова-по полочкам
но все же скажу пару слов-чисто мое мнение, как человека никогда не работавшего с таким оборудованием и вообще стороннего наблюдателя:
- рассматривается двухступенчатое смешивание-это турбосмеситель, а потом обычный смеситель?
- если правильно понял-ключевая задумка в случае одноступенчатого смесителя-смешение цемента с водой и последующая подача в автобетоносмеситель двух потоков- шлам (пульпа, суспензия) и смесь песка и щебня?
- химдобавка все же в какое место вводится?
если так, то основными достоинствами (одноступенчатой схемы) вижу
-повышенную производительность,
-вероятно меньшая потребность воды, т.к. вода сразу расходуется на гидратацию цемента, не расходуясь на адсорбцию на поверхности песка и щебня,
-то, что в обычном смесителе достигается для необходимой подвижности (и достижения положительной визуальной оценки смеси) за счет добавления чуть большего количества воды (чем необходимо для гидратации цемента), а в турбосмесителе за счет начала образования "цементного геля", который при смешении пульпы с заполнителями заменяет "излишек воды" для достижения необходимого уровня "внутреннего смазывания".
недостатки по чисто моему мнению:
-посредственная однородность смеси (при одноступенчатой схеме), т.к. автобетоносмеситель никогда не сможет перемешать смесь так, как промышленный смеситель. (принцип современного абс основан все-таки на принципе отдаления сроков структурирования массы смеси)
-соглашусь с Александром- пригодно больше для подвижных смесей (для СУБ на наших материалах при большой суточной выработке-тоже немного сомнения в постоянно хорошем результате)
-вероятные проблемы с перекачивающим пульпу оборудованием- наш цемент оставляет желать лучшего (хотя бы по ложному схватыванию)
-высокая квалификация технологического персонала (оператор и технолог не видят конечный продукт по камере или потребляемой мощности привода мешалки)
хотелось бы конечно посмотреть на действующем объекте)
prostroymat.ru, цементный инжиниринг и строительство