Реклама

Нужна информация о бетонных заводах

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Нужна информация о бетонных заводах
 
Заинтересованные лица рассмотрят предложения о покупке действующих бетонных заводах, а также покупке бетонных заводов и узлов требущих небольшой модернизации или реконструкции.
Адрес для сброса предложений: malumbus@mail.ru
 
действующий завод, если он не старый и хороший - никто не продаст. А брать древний и требующий реконструкции - дешевле и проще новый поставить рядом. Если прийдете к такой мысли - пишите.
У нас очень дорого, но зато самое лучшее оборудование.
Steel Kamet, Финляндия.
(Для тех, кто знает)
 
Сориентируйте, пожалуйста, по ценам. Например стационарный, с производительностью кубов 50 в час, сколько будет стоить? Если можно сообщите отдельно цену на оборудование, монтаж и наладку. Заранее спасибо
 
Конечно могу и соориентировать - но это "пальцем" в небо. От 500 тысяч евро и до......
Мы вообще производим любые варианты любой производительности. Для более-менее конкретных предложений нужно техзадание от Вас - присылайте в почту (сколько марок цемента используете, сколько инетрных материалов, сколько жидких добавок, какие смесители хотите - планетарные или двухвальные, и т.д. и т.п.)
И что значить "стационарный" ? Наши заводы контейнерного типа также могут работать на одном месте сколько угодно долго, но стоить будут дешевле "башни".
Так что пишите - отвечу на все вопросы.
 
Ну 500 тыщ - это что то сильно круто, итальянский завод фирмы Cuoghi такой же производительности стоит ровно в 2 раза дешевле.
 
Вот и покупайте итальянские заводы.
Через два-три года затраты на эксплуатацию и ремонт начинают перекрывать первоначальную "экономию". Да, стоит в два раза дешевле, но и "жигули", да и тот же "фиат" итальянский все-таки чем-то отличаются от "Вольво" и " Мерседеса". Хотя и то и другое - машина, и может ехеть. Но уровень комфорта и надежности ? ..... Так что решайте сами.
 
Ну с Вашими заводами тоже видимо не без проблем. Интересно почему, поставив большой завод Steel Kamet в Питере, ОАО Объединение 45 почему-то переключилось на продукцию компании Liebherr? Или они тоже решили сэкономить и купить Жигули? Скромнее надо быть....
 
Уважаемый Олег !
Да, было такое дело. Но если Вы владеете этой информацией, Вы, должны владеть и информацией о причинах данного факта. То, что мы проиграли ту поставку Liebherr, отнюдь не означает, что у "45 минут" есть какие-то проблемы с нашим оборудованием. Сделка сделке - рознь, тем более в нашем бизнесе. Для того конкретного контракта, питерцам помимо оборудования для БСУ нужно было еще кое-что, довольно доростоящее (портальные краны, и много), чего нет у Steel Kamet. Вот немцы и предложили "в нагрузку" свой БСУ, а в итоге стоимость всего контракта стала для клиента заметно меньше. Бесспорно, Liebherr - крупная фирма, производящая обширный спектр оборудования, и имеет возможность играть ценами и предлагать более комплексный набор оборудования тем, кому это необходимо. У Steel Kamet узкая специализация - бетонные заводы и реконструкция, и в этом мы лучше. Кстати, Объединение 45 в этом году вновь переключилось на Steel Kamet. Контракт подписан, работа идет.
 
Здравствуйте Сергей!

Я совсем не собирался критиковать поставляемое Вами оборудование. Оно действительно ОДНО из лучших.
Мое предыдущее сообщение было вызвано скорее интересом к тем причинам, которые побудили Объединение 45 отказаться от поставляемых Вами заводов. Я не являюсь сотрудником данной компании хотя и имею отношение к проекту по построению сети бетонных заводов Объединения 45. Нашими специалистами производилась реконструкция практически всех бетонных заводов Объединения 45 как в Питере, так и в Москве.

К сожалению я владею лишь очень малой долей информации о причинах перехода Объединения 45 на продукцию компании Liebherr. И эта информация связана с областью деятельности, которой я занимаюсь. Слышал только, что процесс внедрения Вашего завода шел не так гладко, как они того хотели. Также слышал, что был ряд проблем с системой управления и интеграцией этой системы в общую сеть компании, и проблемы эти решались опять же не очень быстро. Хотя, если у Вас этот завод является стандартным решением, то это весьма странно. Особых жалоб на качество оборудования я не слышал :) Рабочие моменты возникают у всех.

Я лично не был на заводе Liebherr, поставленном в Автово, но там были мои коллеги. И никакого другого оборудования кроме стандартного завода там не видели. Завод в Автово крупнее Вашего завода. Сильно сомневаюсь, что он был поставлен "в нагрузку" к какому-то еще оборудованию (ну разве что к автомобилям, купленным примерно в это же время), т.к. производство товарного бетона - основной профиль компании. Подобный завод в настоящее время строится на ул. Софийской. Опять же компании Liebherr. Думаю все же, что здесь Вас переиграли не за счет более дешевых цен на какое-то дорогостоящее оборудование... Но я, как и любой человек, вполне могу ошибаться. Время покажет...
 
Здравствуйте, Олег !
В Вашем сообщении есть три ключевых момента - 1, это то, что Вы владеете лишь малой долей информации о причинах перехода. 2,это то, что наше оборудование действительно одно из лучших :))), и 3, это то, что "рабочие моменты есть у всех".
Относительно систем интеграции - у нас очень качественная программа управления БСУ, полностью на русском языке, 1000 рецептов, логистика вплоть до номера машины автомиксера и времени его приезда за бетоном. Но, некоторые наши клиенты ждут от нас того, что поставляя нашу программу, мы наладим им полностью систему управленческого учета на предприятии.... Но, это не наш бизнес, и это стоит больших денег. Мы можем только гарантировать соответствие выходных данных нашей программы требованиям клиента, а как он их будет использовать и интегрировать в свою систему управленческого и бухгалтерского учета - это совершенно отдельный вопрос.
Ну да ладно.Далее.
К сожалению, я являюсь менеджером Steel Kamet по Сибири и всей территории, что за Уралом, поэтому я лично не вел и не веду контракты Steel Kamet в европейской части России. Поэтому, я также владею информацией о контрактаз "45 минут" что называется "со слов моего коллеги". Я думаю, поскольку вы говорите о том, что лично причастны к проектам "45", то Вам на 100 % должно быть знакомо имя Александра Гришутина, моего коллеги и представителя Steel Kamet в Москве. Этот человек лично осуществил все проекты Steel Kamet в Питере и Москве, и если Вам действительно интересны подробности принятия некоторых решений - позвоните ему, он не откажет в информации (только сошлитесь на нашу с Вами дискуссию). Тел GSM - 89166830920. Но я еще раз повторюсь - сделка сделке - большая разница. И в том заводе производительностью 200 к/час., мы действительно проиграли, но причины этого я вам уже назвал. Но новый раунд соревнования выиграли мы, и сейчас мы поставляем "Баррикаде" свой завод с участием "Уралиб-Лизинг". Что, конечно, не исключает ситуации, что следующий завод будет монтировать тот-же Liebherr...
"Не клади яйца в одну корзину", - такой уж у нас российский менталитет...
А то, что клиент всегда хочет такого формата внедрения завода, как хочется ему - это уж аксиома , клиент всегда прав ! Правда он не всегда объективно оценивает свои желания с реальностью :)))
В любом случае - звоните, если что. Приятно побщаться !
 
не тот ли это Гришутин который финские линии по пустоткам поставляет?
 
да, именно тот.
 
Да, Олег !
А, собственно. что с чем мы сравниваем ?
Моя заметка, которая вызвала ваш первоначальный интерес, была относительно итальянских заводов.
Что касается немецких производителей, как-то Liebherr, Elba, Wiggert, то тут мы всегад идем что называется "ноздря в ноздрю" по ценам. периодически то проигрывая, то выигрывая. Основное отличие - наши предложения всегда "по-максимуму", полностью функциональны и наворочены с техничесокй точки зрения. предложени я немцев - всегда "по-минимуму", лишь-бы работало. Поэтому, как правило, дешевле. Когда начинаешь приводить технискую спецификацию в "общему знаменателю", то и цена становиться соразмерной.
Но если учесть, что Финляндия - северная страна, с климатом похожим на российский, то они и научились делать оборудование, которое работает в наших условиях. А если у немцев -20 это национальное бедствие, о каком качестве и надежности оборудования можно говорить ???? Простой пример - у нас в Омске на автостоянках зимой в минус 30 "мерседесы" все стоят, а "вольво" заводятся :)))
 
Мой интерес был еще и в том, что наш бизнес состоит в реконструкции действующих заводов и продвижении своей системы управления L-Express. Так что в какой-то степени мы с Вами делаем общее дело. Вы ставите новые заводы, мы даем вторую жизнь уже отработавшим определенное время. И это дело требует от заказчика на порядки меньших затрат, чем покупка нового завода. Все таки новые ХОРОШИЕ импортные заводы стоят немалых денег.
К сожалению мне пока не доводилось участвовать в реконструкции итальянских заводов, но с немецкими заводами Liebherr и Elba мы знакомы хорошо. Очень неплохие заводы, которые даже выработав свой срок на Западе, отлично поддаются модернизации здесь, работают великолепно в наших условиях (в том числе и в морозы) не один год и окупают затраты не один раз. Над Вашими заводами поработать пока еще не удавалось. Надеюсь, что пока :)

Первоначально человек спрашивал как раз не о новых заводах и может быть не готов был нести такие затраты. Насколько я знаю представительство компании Liebherr предлагает и решения, связанные с поставкой б/у заводов, их установкой и запуском в эксплуатацию здесь. В таких проектах мы работали с ними несколько раз. Интересно, а Вы предлагаете такие услуги своим клиентам? Мой интерес не праздный. К нам иногда обращаются люди с просьбами поставить такой завод. Может быть при определенных условиях и желании клиента можно было бы поработать вместе?
 
Олег, добрый день.
Мысль Ваша понятна, но, как я понял, мы говорим несколько о разных вещах.
Steel Kamet не поставляет в Россию б\у заводы, их у нас просто нет. Согласитесь - рынок вторичных б\у заводов - это, в основном, рынок мобильных и быстровозводимых заводов контейнерного типа. Их применение в основном там, где строителям нужен бетон здесь и сейчас, потому как дорого возить из далека. Постороили крупный объект - выбросили БСУ (ну или продали). И цель любого строителя - минимизировать затраты. Всем нужны дешевые БСУ, очень часто вопросы качества и надежности здесь не на первом месте. Поэтому этот сегмент рынка несколько не наш - трудно конкурировать с Elkon, Simem. Все они продают очень дешево, но и качество соответствует цене... Но их клиентам и не нужно хорошее качество.
Стационарный завод предназначен для других целей, и должен работать долго. Их не продают. Что значит "выработали свой срок на западе" ? Для примера, в Красноярске работает финский завод Rala-3000, работает с 1983 года. И работает... В Барнауле наш БСУ работает 18 лет. Кроме брони ребята заменили только монитор в операторской, он просто "потух" от времени. Стационарные заводы - конек Steel Kamet, и поэтому на рынке б\у заводов нашего оборудования практически нет.
Второй наш "конек" - это реконструкция советских и российский БСУ, построенных в 50-60 годах и полностью выработавших свой ресурс. И это именно реконструкция. Steel Kamet единственный, кто научился этому (более 20 успешных реконструкций в России), и для каждого клиента делает проект реконструкции и изготавливает оборудование уникально для каждого проекта, а не делает поставку "стандартного" оборудования, а вы там уже в России смотрите, как вписать его в размеры вашего конструктива. Вот в этом плане, мы, возможно, могли бы и сотрудничать. Так как у вас есть необходимый опыт, Вы, возможно, могли бы выступать подрядчиком у наших клиентов на демонтаж-монтаж оборудования при участии наших шеф-монтажников, так как не всегда у наших клиентов есть собственные возможности на СМР.
 
С интерессом прочитал ваши дебаты. Удивился про контракт. видимо речь идет о steel-turbo, но это совсем не завод. что касается выбора завода LIEBHERR не в кранах дело, а в возможностях доп. опций не из разряда изобретения велосипеда а серийных. Да и элеватор можно взять мощнее, что и сделали. А на счет судов не выдумывайте. Лучше спросите на прямую, отвечу. Все заводы хороши но в определенных условиях эксплуатации и требованний заказчика. Не обижайте технику.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15706
Участников online
49
Подписано
13252
Объявлений
1113
Компаний
5502
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18912
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
516

Подписка




Политика конфиденциальности