Реклама

Глина в бетоне - как удешевление фундамента

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Глина в бетоне - как удешевление фундамента, Можно ли удешевить без потери качества?
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Скажу сразу - я не профессионал в области строительства, поэтому нахожусь здесь, дабы выяснить для себя некоторые вопросы.

Необходимо удешевить глубокозаглубленный фундамент. Под частным домом предусматриваем большой подвал. В огромных количествах можем бесплатно достать вполне себе жирную глину и практически без посторонних включений. Вот и посетила меня шальная мысль, может ли данная глина навредить бетону при её использовании в смеси?

Спасибо за критику! ;)
 
Цитата
Эдуард пишет:
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Скажу сразу - я не профессионал в области строительства, поэтому нахожусь здесь, дабы выяснить для себя некоторые вопросы.

Необходимо удешевить глубокозаглубленный фундамент. Под частным домом предусматриваем большой подвал. В огромных количествах можем бесплатно достать вполне себе жирную глину и практически без посторонних включений. Вот и посетила меня шальная мысль, может ли данная глина навредить бетону при её использовании в смеси?

Спасибо за критику!
глину можно добавлять в бетон для удешевлении, когда речь идет о выравнивании стен или стяжка полов. Если речь идет о фундаменте, то я бы не советовал. Будут трещины!
 
Цитата
lobanovsv73@gmail.com пишет:
глину можно добавлять в бетон для удешевлении
Вы о чем!!! Какая глина в бетон!! Ни в коем случае!! У вас все к чертовой бабушке развалится!
 
В стяжку то же нельзя в смесь глина+известь+цемент?
 
С навозом мешать надо! Я уверен:)
 
Навоз (желательно конский) + глина - отличный саман. Но , увы, не фундамент...
 
Цитата
Ukko Pekka пишет:
Цитата
lobanovsv73@gmail.com пишет:
глину можно добавлять в бетон для удешевлении