Реклама

Эксперт ЦЕМРОСа рассказал о проблемах железнодорожной логистики

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Эксперт ЦЕМРОСа рассказал о проблемах железнодорожной логистики
 

Эксперт ЦЕМРОСа рассказал о проблемах железнодорожной логистики

«Как сократить оборот вагона?» и «Что могут предложить операторы клиенту и перевозчику?» – эти и многие другие вопросы обсуждались в ходе конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организатором которой выступила редакция журнала «РЖД-Партнёр».
 
г-н Назаров! Идею дарю. Для увеличения вагонооборота ЦЕМРОСу просто нужно обязать ПОКУПАТЕЛЯ обеспечить нахождение вагонов на станции выгрузки не более 1-х суток с момента прибытия в груженом состоянии до момента отправки порожнего вагона со станции. А то сейчас по вашему "договору" аж целых трое суток даёте на это. Расточительно! За сутки пусть управляются, хоть руками вагоны себе на пути заталкивают.
 
Цитата
Гость пишет:
г-н Назаров! Идею дарю. Для увеличения вагонооборота ЦЕМРОСу просто нужно обязать ПОКУПАТЕЛЯ обеспечить нахождение вагонов на станции выгрузки не более 1-х суток с момента прибытия в груженом состоянии до момента отправки порожнего вагона со станции. А то сейчас по вашему "договору" аж целых трое суток даёте на это. Расточительно! За сутки пусть управляются, хоть руками вагоны себе на пути заталкивают.
 
Зачем ЦЕМРОС лезет в те дебри, где он НИЧЕГО не может сделать? Он кто - собственник вагонов, перевозчик, вагонное депо? как он может повлиять на пресловутый "оборот вагонов". По статистике РЖД основные потери приходятся на простой вагонов на технических станциях. Это раз. Второе: РЖД подтверждает накладную на порожний пробег не в момент предъявления вагона после выгрузки, а только когда он уже стоит в поезде на отправку со станции выгрузки (потому что: не было локомотива, формировочных бригад, свободных маневровых путей и т.д.). Третье: Оператор/собственник не знает, куда отправить вагон после выгрузки. А иногда и не хочет (а так получится бесплатное хранение вагона, да еще с получателя срубим штраф). Вот вагоны и стоЯт. А если бы за 5-10 суток простоя порожнего вагона на станции заплатил бы истинный виновный (а не только получатель), тогда бы и пошло движение. Если благодаря информационным системам можно будет понять, по чьей вине вагон не отправился вовремя, то станет возможным и формирование системы стимулов, состоящей из различных штрафов и плат. Вот и поднимите эти вопросы.
Цитирую Фарида Хусаинова, к.э.н., доцента РОАТ МИИТ ..."Таким образом, строить всю оценку работы железнодорожного транспорта на этом показателе оборота вагона - это неверный подход. Миф о важности оборота вагона в настоящее время не что иное, как рудиментарный элемент нашего мышления."
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 3)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15729
Участников online
78
Подписано
13275
Объявлений
1113
Компаний
5502
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18911
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
515

Подписка




Политика конфиденциальности