Реклама

Импортный цемент - правда или нет?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Импортный цемент - правда или нет?
 
Подскажите пожайлуста,есть ли смысл начать поставки из Европы цемента и какие обязательные платежи при растаможке(НДС,гос.пошлина и т.д. и т.п.)
Благадарю за помощь.
 
Скажите правила получения сертификата на иностранный цемент
Что необходимо и какой орган в России (по ЮФО) этим занимается
 
Пытаюсь понять схему покупки импортного цемента. Получил инфо что весь рынок контролирует некий "КАРТЕЛЬ" состоящий тз 13-ти "МОНДАТОВ". Правда или нет?
 
От кого Вы получили такую информацию??? Это полный бред. Десятки фирм закупают.
 
если будет какая то информация сообщите пожалуйста, мне тоже предлогали, заранее спасибо
 
В поисках импортного цемента узнал что весь экспорт контролирует группа людей (картель), контроль заключаетса в цене и распределение обьемов по регионам. Значит, к примеру, Россия как регион имеет цену... тогда какую? С каких заводов?

помогайте кто может!
 
если интересно ,есть информация по цементу, пишите на почту "pav-03@mail.ru"
 
1. Обращаю ваше внимание на то, что все европейские(зарубежные) производители +/- работают по одной и той же схеме и монополии на ВЕСЬ импортный цемент быть не может, по определению, все люди, которые это утверждают, не понимают напроч о чем говорят, это неоспоримый факт, доказательств предостаточно.........см. интернет(далеко ходить не надо)

Процедура работы.

1) Покупатель высылает LOI(заявка)
2) Продавец подтверждает свою готовность отгрузить товар Soft Offer
3) Покупатель подтверждает наличие средств на счету для сделки BCL(письмо от Банка)
4) Продавец высылает FCO (готовность к отгрузкам и условия работы, Страна пр-ля)
5) Продавец отправляет Драфт Контракт, с указанием (Страны производителя)
6) Контракт подписывается.
7) Высылается экспресс почтой
7) Покупатель открывает неоперативный L/C(недействующий L/C)
8)Банк продавца выдает РОР (справка о наличии товара у Продавца) и PB-2%
9) Аккредитив (трансферабельный револьверный документарный аккредитив, оплачиваемый в размере 100 (сто) процентов от суммы месячной поставки, подтвержденный лучшими 50(пятьюдесятью) мировыми банками.) становится оперативным.
10) Погрузка на судно, проверка качества и количества SGS (http://www.ru.sgs.com/ru/home_ru_v2) и отправка в порт назначения Покупателя
11) На основании документов аккредитив открывается, т.е. после погрузки на судно и отправки в Порт назначения.
12)В порту таможенная очистка(18% НДС, 5% пошлина(отменена на 9 месяцев с 25 января 2008)), перевалка на вагоны и отправка до ст. назначения Покупателя (по договоренности)
13) Упаковка Big Bag 1тонна,1,5тонны или мешки по 50 кг.

2. Так выглядит перевод письма BCL , но заполняться оно должно на английском:

Bank Comfort - Clearance Letter

Для: Того кого это касается
№____
Дата____

Я БАНКОВСКИЙ СЛУЖАЩИЙ НИЖЕПОДПИСАВШИЙСЯ / МЕНЕДЖЕР С ПОЛНОЙ БАНКОВСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ТЕМ САМЫМ ПОДТВЕРЖДАЮ ЧТО НАШ КЛИЕНТ___________________(Покупатель), расчетный счет_______,
ЯВЛЯЕТСЯ МАТЕРИАЛЬНО В СОСТОЯНИИ НАЧАТЬ СДЕЛКУ, ПО ЗАКУПКЕ Цемента, в количестве 150 000тонн. В течение одного года.


МЫ ПОНИМАЕМ ЧТО НОМИНАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ОТГРУЗКИ НЕОБХОДИМОГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО БЕЗОТЗЫВНОГО ТРАНСФЕРАБЕЛЬНОГО РЕВОЛЬВЕРНОГО ДОКУМЕНТАРНОГО АККРЕДИТИВА ПОДТВЕРЖДЕННОГО ЛУЧШИМИ 50 МИРОВЫМИ БАНКАМИ оплачиваемого ______(USD,прописью, месячная поставка) в месяц. ОБЩАЯ СУММА СДЕЛКИ ЗА ОДИН ГОД СОСТАВЛЯЕТ__________(USD, прописью).


МЫ УДОСТОВЕРЯЕМ ТОЛЬКО ЭТО, ЧТО________(Название Покупателя) ИМЕЕТ ДОСТАТОЧНЫЙ КАПИТАЛ НА СЧЕТУ ИЛИ КРЕДИТНУЮ ЛИНИЮ ИЛИ___ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫШЕУПОМЯНУТОЙ СДЕЛКИ.


МЫ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО ОПЛАТА , будет ИСПОЛЬЗОВАН ДЛЯ ЭТОЙ СДЕЛКИ И будет ВРАЩАТЬСЯ ОТ ГРУЗА ДО ГРУЗА В ТЕЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ КОНТРАКТА ЕСЛИ НАШ ВЫШЕУПОМЯНУТЫЙ КЛИЕНТ ЗАХОЧЕТ, ЧТОБЫ МЫ ДЕЛАЛИ ТАК.


НАЗВАНИЕ СЧЕТА:
НОМЕР СЧЕТА НАШЕГО КЛИЕНТА:
Ф.И.О., Должность банковского служащего:
НАЗВАНИЕ БАНКА:
ФИЛИАЛ БАНКА:
ТЕЛЕФОН БАНКА:
ФАКС БАНКА:
ТЕЛЕКС БАНКА:
SWIFT КОД БАНКА:
ROUTING НОМЕР:

НАМ СООБЩИЛ НАШ КЛИЕНТ ..................................... (название покупателя), ЧТО ОН ТЕМ САМЫМ ДАЕТ РАЗРЕШЕНИЕ ПРОДАВЦУ, ЧТОБЫ ПРОВЕСТИ МЯГКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ЕГО СЧЕТЕ.

ФИО, должность
Подпись
Печать

3. Так выглядет заявка:

Название Компании Покупателя

Дата:______

ПИСЬМО О НАМЕРЕНИЯХ


ДЛЯ:

"КОГО ЭТО МОЖЕТ КОСНУТЬСЯ"
УВАЖАЕМЫЙ Г-Н,
Мы нижеподписавшееся название компании, полный адрес, имя руководителя тем самым подтверждаться с полной юридической и корпоративной ответственностью и под штрафом лжесвидетельства что мы готовы, приобретать Цемент ( Portlamenl Cement) марки 42,5R/N количество и цена как определено в Сроках и Условиях установленных. Это письмо сделано полным корпоративным руководством и также ответственностью выше упомянутого покупателя.

ТОВАР:
ПРОИСХОЖДЕНИЕ:
СПЕЦИФИКАЦИЯ:

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО: 150 000тонн/год
УПАКОВКА: Биг Бэг, вес 1,5тонн
РАЗМЕР ПОСАВКИ: 12500тонн/месяц
УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ: DDP, ст.назначения Покупателя
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ:
1)Аккредитив(L/C;) Покупатель обязуется оплатить Поставщику стоимость партии Товара, поставляемого Поставщиком на банковский счет Поставщика путем открытия безотзывного трансферабельного револьверного документарного аккредитива оплачиваемого в размере 100 (сто) процентов от суммы месячной поставки, подтвержденный лучшими 50(пятьюдесятью) мировыми банками.

ЦЕНА:
СТАНЦИЯ НАЗНАЧЕНИЯ:

INSPECTION: S.G.S. (в порту отгрузки)

DOCUMENTS:
Транспортные накладные,
Товарная накладная
сертификат качества,
гигиенический сертификат,
сертификат происхождения,
сертификат радиационной безопасности, сертификат S.G.S. проверки качества
и количества.


Покупатель
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ:
АДРЕС:
ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС:
СТРАНА:
ТЕЛЕФОН:
ФАКС:
E-MAIL:
Ф.И.О.:
ДОЛЖНОСТЬ:

БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:
НАЗВАНИЕ БАНКА:
АДРЕС:
ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС:
СТРАНА:
ТЕЛЕФОН:
ФАКС:
РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ:
КОР. Счет::
SWIFT КОД:
Ф.И.О. Банковского работника
ДОЛЖНОСТЬ:
Теллю/Факс.

Если Ваш банк не является одним из ТОР 50 лучших мировых Банков, аккредитив должен быть Подтвержденным в любом из этих Банков.

БАНК КОРЕСПОНДЕНТ входящий в TOP 50 WORLD BANKS
НАЗВАНИЕ БАНКА:
АДРЕС:
ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС:
СТРАНА:
ТЕЛЕФОН:
ФАКС:
РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ:
КОР. Счет::
SWIFT КОД:
Ф.И.О. Банковского работника
ДОЛЖНОСТЬ:
Теллю/Факс.



Мы название компании Покупателя даем разрешение в банк продавца, чтобы проверять нашу банковскую текущую информацию.



Покупатель:________


Подпись:
Ф.И.О. М.П.
Должность:
Дата:








ПИСЬМО О НАМЕРЕНИЯХ должно быть полностью заполнено и подписано


И не ВАЖНО с кем у Вас договор, будь то иностранная трейдеровская компания или сам производитель все равно эти бумаги вам придется предоставлять либо одному, либо другому. Еще стоит напомнить о том, что в случае работы с заводом вы не можете расчитывать по условиям поставки выше CIF-а, за большее завод не возьмется, в лучшем случае даст логистов, а в случае работы с трейдером можно иметь условия поставки DDP(прям на станцию к вам),

ПРИ ЛЮБЫХ СХЕМАХ РАБОТЫ, ГАРАНТОМ ВАШЕЙ СДЕЛКИ ЯВЛЯЕТСЯ БАНК ПОКУПАТЕЛЯ, БАНК ПОСТОВЩИКА И НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА S.G.S., НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ПРИ ТАКИХ ПОСТАВКАХ ГРУЗ СТРАХУЕТСЯ НА 110%(всегда)

Работа с иностранными компаниями это только один минус- НАЛИЧИЕ НА СЧЕТУ ДЕНЕГ.

По остальным вопросам пишите на E-Mail: cementanet@rambler.ru
ПОЧТА ПРОСМАТРИВАЕТСЯ ПО ПОНИДЕЛЬНИКАМ И ПЯТНИЦАМ

С уважением, ООО "Стаффорт"




 
Всем здравствовать! Наша компания рассматривает возможность покупки цемента у европейский заводов. С доставкой через порт С.-Петербург. Имеются предложения, заманчивые, и не очень. Выбор есть, но есть и общие вопросы. По имеющейся у нас информации за период с сентября по сегодня в вышеуказанном порту не разгрузилось ни одно судно с цементом. Что это-дезинформация или же с импортом по такой схеме столько сложностей, что нет смысла работать? Прошу поделиться своими соображениями или опытом. Спасибо.
 
Ни порты СП-б ни порты Новороссийска не предназначены для выгрузки цемента, поэтому пропускная способность очень низкая.
 
Уверяю Вас судна выгружались и будут выгружаться. Очень много мифов создают производители и продавцы Российского цемента дабы удержать спрос на свою продукцию по высокой цене. Сталкивалась даже с тем, что говорили, буд-то иностранный цемент не преспособлен схватываться в Российских условиях. Сами подумайте... бред! Есть международные стандарты которые соответствуют нашим гостам. Так что о том чтобы верить таким слухам сами подумайте...
Я сама цементом занимаюсь. У нас поставка 30 дней с учетом производства и транспортировки до Москвы, а если есть график поставки, то вообще 2 недели. Другое дело как все организовывается... Если все отлажено, то и проблем нет. Кстати, именно поэтому и существуют такие как мы - которые и занимаются закупкой и транспортировкой по отлаженной схеме.
Если вы потребитель, и будите потреблят одно судно в 2-3 месяца, то я Вам не рекомендую самостоятельно заниматься организацией транспортировки, ну а если вы занимаетесь торговлей цемента, то советую тщательно подбирать логистическую компанию и на страховку не скупиться.
 
Не знаю откуда у Вас такая инфа, но мы в декабре выгрузили 2 судна. ЕСли есть потребность, можем помочь с поставками. Пишите на почту awer2004@yandex.ru.
 
Уважаемый Дмитрий. Наша компания поставляет цемент из Турции и КНР напрямую с завода. Наше предложение есть в Базе данных Цемент на стр. 7 компания ООО ПТФ Автопрогресс, если у Вас есть вопросы по поводу цемента и портов то можете позвонить нашему специалисту по телефону в Москве 8(495)965-77-66 Ольга Николаевна. Но как я слышал что все проблемы связаны с тем что в портах сидят бандиты и если даже и зайдет в порт судно, то цемент когда его сгрузят, после всех взяток будет золотым. В порту питера - есть конечно-же транспортная компания UPS, у них есть свой офис, но для небольших потребителей их услуги стоят очень дорого. В порту Новороссийска тоже такая же проблема. Там всем управляет какая-то тетка, которая живет в Лондоне. Так что мы пока возим ж/д и в порты других континентов.
 
Мы готовы принимать ваш цемент партиями по 5000 тонн, пишите запрос-полностью предоставим всю информацию. Что касается 12500 тонников, читайте :


Примерно с января-февраля 2007 года пытливый и деятельный ум российских бизнесменов озадачился проблемой государственной важности – обеспечение страны цементом. Великая страна, «задыхающаяся» недостатком столь важного продукта от внутренних производителей (и частично, от иностранных), предоставила возможность нашим бизнесменам проявить свой патриотизм и деловую хватку. Накал страстей превысил все мыслимые пределы. Привлечены к решению данной проблемы были ВСЕ. Наибольший интерес представляла доставка цемента из Китая или рядом находящихся стран (были упоминания о Таиланде и Вьетнаме). Некоторые моменты можно воспринимать, как юмор или «морскую байку», но одним из предпоследних бизнесменов (с кем я общался по данному вопросу) – был даже наделенный полномочиями парикмахер одной из наших сотрудниц, прорабатывающий вопрос доставки через Владивосток. Наверное, на сегодняшний момент не найдется ни одного фрахтового брокера, или экспедитора, или другого специалиста, который бы не имел пухлую папку с проработками вопроса доставки цемента.



Тем не менее, данный вопрос прорабатывался компаниями нашего холдинга по всем направлениям, включая:

-фрахтование судов для перевозки;
-обеспечения захода судов в порт Санкт-Петербург;
-обеспечение портовыми/складскими территориями;

-таможенное оформление груза;

-временное хранение;

-экспедирование;

-железнодорожная доставка;

-доставка автотранспортом;

-и даже перевозки в контейнерах.



Также прорабатывались вопросы доставки через порты Новороссийск и Владивосток.



На сегодняшний момент ни одна партия груза в порт Санкт-Петербург и/или другой не прибыла.



Как мне видится, на нынешний момент не сложились многие обстоятельства, которые позволят осуществить данные перевозки. Тем не менее, это вопрос времени. И та информация, которую я приведу Вам ниже, сегодня заслуженно воспринимается многими (возможно и Вами, и нами) с большой долей юмора и скептицизма, но завтра или послезавтра будет одним из направлений перевозок.



Итак, приступим.

Некоторые наиболее распространенные идеи в вопросах и ответах.

1. «Дайте мне нормальную ставку на перевозку, ибо я знаю от китайских партнеров - сколько стоит перевозка»

-На сегодня стоимость перевозки груза цемента в мешках по 50 кг на паллетах или в биг-бегах судовой партией от 12.500 тонн на условиях ФИОС составляет примерно 130-140 долларов США за тонну брутто (Еще и поискать необходимо). Данная ставка имеет тенденцию к росту, т.к нефть дорожает и , соответственно, увеличиваются расходы судна на бункеровку топливом, что влияет на ставку фрахта.



2. «Существуют китайские заводы производители, которые обладая собственным флотом для продукции своего завода, могут на условиях СИФ доставить груз с фрахтом примерно 65-70 долларов США. Ваша задача – только обеспечить прием и обработку судна»

- Окей…Готовы обеспечить….К нашему сожалению, ни один из ушедших по нашей просьбе за данным китайским тоннажем не вернулся.



3. « Я буду возить цемент из Китая 50-ти тысячными судовыми партиями»

- К сожалению, порт Санкт-Петербург имеет некоторые ограничения по судам: Длина: менее 260 м Ширина: менее 40м Осадка: менее 11м В зимнее время (порт Санкт-Петербург – замерзающий): Ледовый класс: выше или равен Л2 Мощность машин: более или равно 2500 л.с. Возможен заход судна без ледового класса. Для этого необходимо заказывать временную рекомендацию (разовый заход) или ледовый паспорт (несколько судо-заходов). Стоимость данных разрешений – указывать не буду.Любой из 50-ти тысячных судов попадает под данные ограничения.



4. «Я буду разгружать 50-ти тысячные суда у приемного буя порта судовыми средствами судна на баржи»

-Поднимитесь на восьмой–десятый этаж любого здания. Находясь вверху, прибавьте к этому высоту крана и, посмотрев вниз, представьте, КАК Вы из «качающегося» данного здания с помощью тросов крана будете попадать в ту площадь, которую занимают 8-10-12 компактно-припаркованных внизу автомобилей. Которые тоже качаются….Приближаясь-удаляясь к/от здания… Не говоря уже о том, что сколько же Вам барж понадобиться для 50-ти тысяч тонн груза???? А существует ли такое количество барж физически на Северо-Западе?



5. «Тогда я буду перевозить такие партии через Новороссийск!»

-Ввиду некоторых обстоятельств, связанных с ситуацией «Севастополь-Новороссийск»и наличием портовых площадей - данный вариант выглядит несколько «неоправдывающим надежд».



6. «Тогда я буду перевозить такие партии через Владивосток и далее по ж.д.»

-Имея определенные связи и контакты в данном вопросе - наиболее «рьяным» было предложено найти свой вариант «дешевой» доставки по ж.д……..Никто не вернулся с этим «дешевым» вариантом....К сожалению…:(



7. «Китайский (таиландский, вьетнамский) цемент дешев и выгоден. За ним будущее.»

Согласен…..Но, проверьте востребованность Ваших клиентов качеством данной продукции. Абсолютно не являясь специалистом по качеству цемента и его стойкости в условиях российских зим – тем не менее, формулировкой отказа нескольких заказчиков от продолжения бизнеса слышал именно это. Возможно – это надуманный повод для прекращения проработки вопроса. Возможно…Я не специалист…Но, тем не менее – проверьте.



8. «Я буду возить цемент из Турции или Египта на порты юга страны»

-Данные перевозки уже давно осуществляются, но партиями примерно до 3.000 тонн.



9. «Я буду возить цемент из ЕЭС на Санкт-Петербург»

-Данные перевозки уже давно осуществляются, но партиями примерно 3.000 тонн



10. «Нам порт подтвердил перевалку 12.500 тонн цемента. Вы можете нам обеспечить экспедирование и ж.д. транспорт???».

-«Да, можем. Ответьте, пожалуйста, - какая стивидорная компания подтвердила Вам переработку такой партии груза»…И в ответ – «тишина»…. Уже в четвертый раз – «тишина»….



11. «Подтвердите нам готовность порта к переработке нашей партии груза (12.500 тонн – любимый размер)»

-Существует одна большая проблема. Заполнив уже третий-пятый шкаф пухлыми папками с «твердыми» предложениями, порт не готов кому-либо что-то подтверждать без предоставления реально-подписанного контракта…И в этом они абсолютно правы…Но....Что делать бизнесмену, желающему подписать контракт, но не имеющему подтверждения порта????



12. «Всегда ли размеренно и планомерно работает Ваш порт?»

- На сегодня мы обладаем информацией о готовности профсоюзов основных стивидорных компаний порта начать в ближайшее время «итальянскую» забастовку (т.е стивидоры выходят на работу, выполняют норму погрузки/выгрузки, прописанную в договоре, но которая в несколько раз ниже реальной нормы, выдаваемой стивидорными компаниями в обычной ситуации). В подобных ситуациях 2004-2005 годов профсоюзы и владельцы не смогли договориться примерно около 3-х месяцев. (P.S. Возможно – это ошибочная информация и память может подводить, но, примерно, такой промежуток времени это занимало).



13. ………(следующий вопрос-ответ)……………….



Я мог бы продолжать «играть» в эту игру: «Вопросы-ответы…. «Зрители» против «Знатоков»... Звучит, как «Что? Где? Когда?».Благо – материала накопилось много…. Но, позвольте, на этом остановиться….Ваше право - определить, кто Вы в этой «игре»?И не важно, Зритель Вы или Знаток в этой «Игре»….НО!!!!!…. Вы можете быть абсолютно уверены в том, что мы приложим ВСЕ наши усилия, проработаем ВСЕ Ваши идеи и предложения, чтобы когда-то этот бизнес начался…И стал работать на постоянной основе!!!!Позвольте выразить Вам признательность за долготерпение при чтении данной «статьи».
 
Здравствуйте! Нам перевалка нужна "от и до" в портах Юга,Питера. Из Турции с Мраморного моря.У нас контракт на 2008г с производителем цемента (120000тн).Стивидор есть в Азовском море,но что-то дороговато наверное?.
 
Согласно выше изложеной Вами информации могу предположить, что у Вас есть заинтересованность в получении импортного цемента. На сегодняшний день мы имеем договоренность с стивидорной компанией в Санкт Петербурге на прием 12500 тонн и разгрузкой их в течение 4 дней. Контракты на поставку с Румынии и Украины. при заинтересованности звоните (495) 651-07-39
 
Господа! Столкнулся с такой проблемой. Моему покупателю какой-то
"большой" поставщик предлагает турецкий, китайский цемент с Новоросса всего за 4.000 рублей. В цену входит НДС и доставка за 2.000 км. Может я чего не понимаю?
 
В феврале на конференции «Цемент: прогноз цен и логистика-2008» как раз затрагивалась тема «Мошенничество на рынке цемента».
"Список признаков того, что предложение – мошенничество, состоял из более чем двадцати пунктов, но первые позиции занимали низкая цена, на 20-50% ниже рыночной, и очень большие объемы – от 100000 до 1500000 тонн. "
По-моему, как раз Ваш случай, либо высока вероятность получить вместо цемента пляжный песок (в лучшем случае).
 
Абсолютно нереальная цена! Сейчас себестоимость турецкого цемента (завоза этого года) в портах Ростов и Азов выше 4000руб./тонна (с НДС). Разве только вам предлагают "черный" с таможенной точки зрения цемент или точно песок туда насыпан.
 
У нас договор с этим поставщиком, закупают с четырех заводов в турции контракт 2 милиона тонн в год, вот и цена красивая, все остальные поставщики БИГБЕГОВ скоро вымрут! Когда есть такой поставщик с такими ценами....
 
Давай напрягайся со своим поставщиком с "дешёвым" турецким цементом от 90$ на FOB наверно , умрёшь его во все порты Азовского и Черноморского побережья затаскивать, на нем сам и вымрешь !
 
Точно Вячеслав подметил, пупок развяжется 2 миллиона тонн в год цемента перевалить через южные российские порты с портовской неорганизованностью, с нехваткой складов, погрузочно-разгрузочной техники итп., а потом просто крышу снесет от того как эти миллионы тонн по российской ж/д отправлять при нехватке в сезон ж/д вагонов. Пока вагоны будут подаваться этот цемент уже слежится и испортится. Да ещё судов где столько найти? Самый "молодой" кораблик трехтысячник 1983года постройки. Тут один корабль (3000тонн) в месяц турецкого цемента перевалить в портах Азов и Ростов без нервов и непредвиденных растрат просто нереально, как в задницу ужаленный мотаешься чтоб на простой корабля не попасть, чтоб цемент на причале не замочился от дождя, чтоб вагоны вовремя подавались, чтоб грузили аккуратно цемент в вагоны, не рвали со всех сторон мешки, слинг-беги и биг-беги. А 2миллиона тонн!!! Точно мозг отомрет у хозяина этих миллионов тонн турецкого цемента, и миллионов рублей не захочется.
 
Очень много от вас всех слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы работаем с ними и получаем, а когда узнаете Кто ЭТО, ТОГДА ВСЕ ПОЙМЕТЕ!!!!!!!!
 
Это наверное сам ПАПА РИМСКИЙ??? Только людей такого полета, я считаю, следует выделять на каком-либо форуме заглавными буквами.
 
Уж, не про Базэлцемент-то разговоры говорите, уважаемый? Они подписали с турками контракт на поставку 2 млн. тонн на 2 года на строительство в Сочи.. Вы там играете первую скрипку или по масштабам можете можете с ними конкурировать, может просто мания величия?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15707
Участников online
58
Подписано
13253
Объявлений
1113
Компаний
5502
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18913
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
516

Подписка




Политика конфиденциальности