|
 Реклама
|
|
.gif) Реклама
|
|
|
|
|
|
|
|
Хотим из Китая везти цемент Можно ли узнать цену за доставку и c таможней. Хотим еще
послушать ваше предложение.
Первый вариант:
Шанхай---Москва--Екатеринбург или Шанхай---Екатеринбург--Москва
Всего 50 тысяч тонн.
20 тысяч тонн для Москвы.
30 тысяч тонн для Екатеринбург
Второй вариант:
Шанхай---Москва
брутто:20 тысяч тонн
упаковка: мешок
Жду ответа.
С уважением,
Лина: 8-926-101-39-01
Тел: (495) 971-50-26; 971-78-46, 8-901-543-78-46
Факс: (499) 741-05-29
|
|
|
|
Фрахт из китайского порта (от Шанхая до Циндао) - 18-20 $/т
Переработка в порту (судно-СВХ-вагон) с хранением 10-15 суток - 250-300 руб./т
ЖД тариф до Казани - 1700 руб./т
Обязательное условие - поставка в двойных полипропиленовых биг-бэгах с полиэтиленовым вкладышем. Если цемент в 50-кг мешках: мешки из полипропилена или бумаги с полиэтиленовым вкладышем упакованные в 1,5-2,0-тонные биг-бэги (однослойные с полиэтиленовым вкладышем). Другая упаковка железной дорогой к перевозке не принимается.
Цемент Шандунской группы 42,5R (гарантированный М400 даже через 2-4 месяца в описанной упаковке в Казани будет стоить не менее 4200 руб./т. Все что предлагают по более низким ценам - это цемент северных заводов (Харбин, Муданцзян и т.п), либо воздух.
Логист.
г. Владивосток
|
|
|
|
Хочу наладить поставку цемента из китая,прислали паспорта и хотелось бы узнать, что занчит 52.5R.А в лучше случае, узнать где можно получить их стандарт.
Если кто знает пишите
|
|
|
|
Марка 52,5 R где R-быстротвердеющий,52,5 -это сопротивление на сжатие на 28 сутки ,PO-то бездобавочный.
Поставка и консультация по китайскому цементу.
|
|
|
|
Доброго времени суток. Подскажите, плиз кто-нибудь сколько тоит фрахт судна из Китая в Питер. Заранее спасибо.
|
|
|
|
около 50 $/тонну, если интересно, могу помочь с фрахтом
|
|
|
|
интересует фрахт, направление Китай-Питер.
Предложения шлите на е-мэйл.
С уважением,
Павел
|
|
|
|
Если Ваш вопрос ещё актуален-отпишитесь, поможем
|
|
|
|
Уважаемый Павел, Вы меня заинтриговали ставкой 50$ Китай-Спб.
Если можно напишите подробней. Порт отправки в Китае - Qinqdao.
На какой объем распостраняется даннная ставка? Что входит в данную ставку фрахта? Как зависит фрахт от размера партии? Мой адрес foodmaster@rambler.ru
Игорь
|
|
|
|
Осторожно! Китайский цемент
Все электронные доски объявлений сейчас изобилуют предложениями китайского цемента. Можно даже найти предложения отдать цемент на реализацию и за "смешные" деньги. Чаще всего - в порту (Находка, Вдадивосток). Сами цементные трейдеры бросились наперегонки заключать контракты напрямую с китайскими производителями и на 2008 год таких контрактов заключено уже на 2 с лишним миллиона тонн. И мало кто, по моим наблюдениям, обращает внимание на явные риски:
1. Логистика поставок. Все порты Дальнего Востока и все ЖД перевозчики вместе с РЖД не способны переработать и отправить в вагонах больше 130 000 тонн цемента в месяц. Я знаю уже 4 компании, которые собираются возить по 100 000 тонн цемента в месяц и еще десяток с объемами 20-50 тыс.т в месяц.
2. Железная дорога принимает для перевозки в полувагонах (а в крытых вагонах вообще более 10 000 тонн в месяц перевезти не реально из-за отсутствия таковых) цемент, упакованный в СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ полипропиленовые биг-бэги с полиэтиленовым вкладышем. Сейчас в портах Владивостока и Находки находится более 80 000 тонн цемента, привезенного 2-4 месяца назад в одинарных биг-бэгах без всякого вкладыша. Этот цемент из портов можно вывезти либо машинами, либо в крытых вагонах, что еще более нереально. Поэтому его так охотно продают в порту для самовывоза. Кроме того, этот цемент уже простоял под осенними дождями и растерял половину своих свойств.
3. Какие бы Вы умные контракты не заключали с китайцами, они все равно будут снова и снова пытаться отгрузить Вам цемент в однослойных биг-бэгах без вкладышей, т.к. они шьются прямо на заводах и служат для упаковки цемента на внутренний рынок. Мы постоянно держим на заводах своих представителей и они раз от разу выявляют в подготовленных к отправке партиях 20-40% неправильно тарированного цемента. Заставляют менять на заводе, потом приезжают для контроля партии в порт - и там опять 10-20% в однослойных биг-бэгах.
4. Часто китайский цемент марки 42,5R продают как М500. Да, свежий 42,5 производства юго-восточных заводов (особенно Шандунской группы), показывает при испытаниях характеристики М500, но через 1,5-2,0 месяца (срок доставки от момента изготовления до среденрусских городов) - это уже гарантированный М400, но никак не М500. А уж цемент 42,5 северных заводов вообще больше чем М300 даже свежий не показывает.
Рекомендации:
1) Не планируйте глобальные поставки китайского цемента, даже если порты и перевозчики подтвердили Вам возможность переработки и отправки Ваших объемов. Я, как перевозчик, подтверждаю каждому возможность отправки 100 000 т/мес. Но только потому, что пока мало кто реально везет. Но если, не дай Бог, поедут все желающие, я все равно больше 100 000 т/мес. реально не перевезу. И тут как кому повезет. Так же раздают обещания порты. А реально уже отказываются принимать суда с цементом, т.к. причалы завалены невывезеным цементом прошлых месяцев.
2) Не покупайте цемент в порту для самовывоза, как бы привлекательной цена не казалась. Если бы его можно было вывезти по ЖД - он бы уже давно продался. Партии в нормальной упаковке раскупаются еще не доплыв до России.
3) Прежде чем купить цемент - попросите продавца сбросить Вам несколько ЖД накладных на отправку цемента в полувагонах. Поверьте, реально отправляют из портов полувагонами только 2-3 компании.
4) Если Вы сами работаете с китайскими заводами - не жалейте денег на постоянное присутствие на них Ваших приемщиков, которые обязательно должны контролировать каждую партию и в портах перед погрузкой на судно. Иначе Ваш цемент пополнит залежи на причалах наших портов из-за невозможности перевозки по ЖД.
Удачи Вам!
Логист.
г. Владивосток
|
|
|
|
Сам продаю 42.5 R и при получении, через месяц(никак не два), в испытания покупателя показывают, что М500. Так что не надо гнать клевету на добросовестных продавцов и импортров. У нас цемент только с поэлитиленовым мешком. И контракт мы заключили с китайской стороной исходя не из цены(чтоб подешевле) а исходя из качества продукции. И готов поспорить, что Наш цемент получше будет чем остальной другой. Хоть мы и зарабатываем на нем не такие большие деньги, зато клиентов не распугиваем... Все довольны и просять еще...
Так что, уважаемый ЛОГИСТ, твое сообщение похоже больше на обьявление саморекламы...
И увезти 100.000 МТ в месяц, тебе не удасться!!! Это бред полный... Ты собираешься весь "трафик" перекрыть?
реально увезти одной компании максимум 15.000, больше никто не осилит!!!
Удачи Вам, господа!
|
|
|
|
Насчет саморекламы. Реально на сегодняшний день из портов в полувагонах грузим только мы (из Находки, порт ДММ - можно проверить). Остальные только собираются грузить. Если у Вас биг-бэги с полиэтиленовыми вкладышами - Вы тоже погрузите. Речь о тех 80 000 тоннах цемента, который лежит в портах в одинарных бэгах без вкладышей, который сейчас пытаются безжалостно "впарить" на условиях самовывоза.
А насчет 100 000 тонн/мес - могу прогарантировать материальной ответственностью, т.к. в нашем распоряжении более 1500 полувагонов в месяц.
|
|
|
|
Суть ясна! Виктор Анатольевич, как вы грузите? У Вас сертифицированная тара?
|
|
|
|
Да, мы сертифицировали биг-бэги для перевозки цемента в открытом железнодорожном подвижном составе на дальние расстояния с учетом изменяющихся климатических условий. Именно так требует ЖД.
|
|
|
|
Может, одолжите сертификат?
Мы всеравно не составим конкуренции Вашей организации!!
|
|
|
|
Сертификаты выписываются на конкретного импортера под конкретный
контракт. Поэтому одолжить его вряд ли получится. Если у Вас
нормальная тара, сертифицируйте сами скорее. Образец биг-бэга у Вас же
должен быть?
|
|
|
|
Я Сам нарисую, исправлю и со станцией договорюсь...
Сертификация пока не самый гланый вопрос!
|
|
|
|
Хорошая реклама Китайского цемента с нарисованными сертификатами.
Коли Вы занимаетесь продажей Китайского цемента, то не стоило обсуждать его качество и липовую сертификацию в топиках,
популярности это Китайскому цементу не прибавит.
Люди и так шарахаются от всего Китайского.
|
|
|
|
Юрий, уже давно нет былой алергии на китайские товары у знающих людей, а с дилетантами лучше и не работать.
Кроме того, я именно для этого поднял вопрос о китайском цементе на форуме, что бы народ не набрал цемент низкого качества, а то и просто "воздуха", и не приобрел бы стойкую алергию к китайскому цементу вообще и к логистической схеме доставки через Дальневосточные порты в частности.
|
|
|
|
Юрий, соглашусь с Виктором Анатольевичем.
У нас на ДВ уже как года 3 нет китайского "барахла". Только если на вещевом рынке и то туда никто не ходит!
Собственно дальше раскрываем тему про цемент.
Сертификат- это просто лишь вопрос времени. Сейчас наблюдаеться некоторый застой с отправками. Но это только лишь из-за того что народ у нас дикий, и не верят качеству китайского цемента. А я ручаюсь, что цемент этот самый лучше нашего отечественного. Если 42.5 это 500. Хотя все принимают его всего лишь за 400! А людям обьяснить это!! Нее!
Так же столкнулись с такой проблемой, когда цемент предлагали по "бросовым" ценам, из-за того, что когда покупали в КНР, импортерам было абсолютно наплевать на качество, пытались "впихнуть" за нормальный. На ДВ люди в качестве китайского цемента понимают толк! А вот как же найти точки соприкосновения с такими как Вы, Юрий? Поделитесь секретом! Все еще хотят работать и платить по факту, пытаяс "выжть" несчастные 100 рублей с тонны. Сами понимаете, 100 руб с тонны это просто жалко, это капля в море. И хотят аккредитив, но не понимают что прийдет сезон и на цементном рынке будет шквал желающих купить. И потом Вы будете просить продать его Вам!!!
Собственно к чему я вел все это... Вы, Юрий, для начала "протестируйте" этот цемент сами, а потом уже говорите. И не даром существует поговорка: Скупой платит дважды!
Не гонитесь за ценами-качество foreva!
|
|
|
|
Не удастся "нарисовать" и договориться со станцией. На станцию нужно сдавать нотариально заверенный сертификат и к каждой накладной прикладывать его копию, а так же вписывать в накладные номера сертификатов. За этим очень строго следят. Иначе бы уже вовсю китайский цемент из портов в полувагонах ехал.
|
|
|
|
Виктор Анатольевич, проконсультируйте, пожалуйста, где сертифицируются биг-беги для перевозки цемента?
|
|
|
|
Здравствуйте, Александра!
Биг-бэги сертифицируются добровольно в территориальных органах сертификации Госстандарта.
Пишите dtk@dtkom.ru - сброшу образец.
|
|
|
|
Нужна консультация по цементу из КНР.Есть предлжения интересные по ценовой политике, но не знаю есть ли сертификаты на цемент, соответствует ли сертификат КНР и отвеч.ли он требованиям ГОСТов РФ. Можно ли использовать его при приготовлении бетона и т.д. С чем можно столкнуться ?
|
|
|
|
Александр!Когда мы начали закупать цемент пр-ва КНР из портов ДВ то качество каждой партии было настолько разным и иногда просто непригодным к использованию.В данный момент интернет пестрит предлажениями о продаже цемента с Находки и Владика по ценам от 2500 до 3000 тысяч рублей за тонну.Я Вам скажу одно, что в большенстве случаев цемент который пришел по морю ненадлежащего качества.В данный момент в портах ДВ скопилось стоько некачественного цемента (около 100000 т.)что продавцы готовы отдать его по бросовым ценам только чтобы от него избавится! Цемент в одинарном МКР железная дорога непринемает даже к перевозке.В данный момент мы ввозим цемент через Забойкальск по жд.Сертификаты и заключения делаем в Чите.Данный цемент подходит для общестроительных работ и производства товарного бетона.
С уважением Евгений.
|
|
|
|
|
|
 (1).gif) Реклама
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|