Реклама

Китайский цемент

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Китайский цемент
 
Хотим из Китая везти цемент Можно ли узнать цену за доставку и c таможней. Хотим еще

послушать ваше предложение.

Первый вариант:

Шанхай---Москва--Екатеринбург или Шанхай---Екатеринбург--Москва

Всего 50 тысяч тонн.

20 тысяч тонн для Москвы.

30 тысяч тонн для Екатеринбург


Второй вариант:

Шанхай---Москва

брутто:20 тысяч тонн

упаковка: мешок


Жду ответа.

С уважением,

Лина: 8-926-101-39-01

Тел: (495) 971-50-26; 971-78-46, 8-901-543-78-46
Факс: (499) 741-05-29

 
Фрахт из китайского порта (от Шанхая до Циндао) - 18-20 $/т
Переработка в порту (судно-СВХ-вагон) с хранением 10-15 суток - 250-300 руб./т
ЖД тариф до Казани - 1700 руб./т
Обязательное условие - поставка в двойных полипропиленовых биг-бэгах с полиэтиленовым вкладышем. Если цемент в 50-кг мешках: мешки из полипропилена или бумаги с полиэтиленовым вкладышем упакованные в 1,5-2,0-тонные биг-бэги (однослойные с полиэтиленовым вкладышем). Другая упаковка железной дорогой к перевозке не принимается.
Цемент Шандунской группы 42,5R (гарантированный М400 даже через 2-4 месяца в описанной упаковке в Казани будет стоить не менее 4200 руб./т. Все что предлагают по более низким ценам - это цемент северных заводов (Харбин, Муданцзян и т.п), либо воздух.
Логист.
г. Владивосток
 
Хочу наладить поставку цемента из китая,прислали паспорта и хотелось бы узнать, что занчит 52.5R.А в лучше случае, узнать где можно получить их стандарт.
Если кто знает пишите
 
Марка 52,5 R где R-быстротвердеющий,52,5 -это сопротивление на сжатие на 28 сутки ,PO-то бездобавочный.
Поставка и консультация по китайскому цементу.
 
Доброго времени суток. Подскажите, плиз кто-нибудь сколько тоит фрахт судна из Китая в Питер. Заранее спасибо.
 
около 50 $/тонну, если интересно, могу помочь с фрахтом
 
интересует фрахт, направление Китай-Питер.
Предложения шлите на е-мэйл.

С уважением,
Павел
 
Если Ваш вопрос ещё актуален-отпишитесь, поможем
 
Уважаемый Павел, Вы меня заинтриговали ставкой 50$ Китай-Спб.
Если можно напишите подробней. Порт отправки в Китае - Qinqdao.
На какой объем распостраняется даннная ставка? Что входит в данную ставку фрахта? Как зависит фрахт от размера партии? Мой адрес foodmaster@rambler.ru
Игорь
 
Осторожно! Китайский цемент

Все электронные доски объявлений сейчас изобилуют предложениями китайского цемента. Можно даже найти предложения отдать цемент на реализацию и за "смешные" деньги. Чаще всего - в порту (Находка, Вдадивосток). Сами цементные трейдеры бросились наперегонки заключать контракты напрямую с китайскими производителями и на 2008 год таких контрактов заключено уже на 2 с лишним миллиона тонн. И мало кто, по моим наблюдениям, обращает внимание на явные риски:
1. Логистика поставок. Все порты Дальнего Востока и все ЖД перевозчики вместе с РЖД не способны переработать и отправить в вагонах больше 130 000 тонн цемента в месяц. Я знаю уже 4 компании, которые собираются возить по 100 000 тонн цемента в месяц и еще десяток с объемами 20-50 тыс.т в месяц.
2. Железная дорога принимает для перевозки в полувагонах (а в крытых вагонах вообще более 10 000 тонн в месяц перевезти не реально из-за отсутствия таковых) цемент, упакованный в СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ полипропиленовые биг-бэги с полиэтиленовым вкладышем. Сейчас в портах Владивостока и Находки находится более 80 000 тонн цемента, привезенного 2-4 месяца назад в одинарных биг-бэгах без всякого вкладыша. Этот цемент из портов можно вывезти либо машинами, либо в крытых вагонах, что еще более нереально. Поэтому его так охотно продают в порту для самовывоза. Кроме того, этот цемент уже простоял под осенними дождями и растерял половину своих свойств.
3. Какие бы Вы умные контракты не заключали с китайцами, они все равно будут снова и снова пытаться отгрузить Вам цемент в однослойных биг-бэгах без вкладышей, т.к. они шьются прямо на заводах и служат для упаковки цемента на внутренний рынок. Мы постоянно держим на заводах своих представителей и они раз от разу выявляют в подготовленных к отправке партиях 20-40% неправильно тарированного цемента. Заставляют менять на заводе, потом приезжают для контроля партии в порт - и там опять 10-20% в однослойных биг-бэгах.
4. Часто китайский цемент марки 42,5R продают как М500. Да, свежий 42,5 производства юго-восточных заводов (особенно Шандунской группы), показывает при испытаниях характеристики М500, но через 1,5-2,0 месяца (срок доставки от момента изготовления до среденрусских городов) - это уже гарантированный М400, но никак не М500. А уж цемент 42,5 северных заводов вообще больше чем М300 даже свежий не показывает.
Рекомендации:
1) Не планируйте глобальные поставки китайского цемента, даже если порты и перевозчики подтвердили Вам возможность переработки и отправки Ваших объемов. Я, как перевозчик, подтверждаю каждому возможность отправки 100 000 т/мес. Но только потому, что пока мало кто реально везет. Но если, не дай Бог, поедут все желающие, я все равно больше 100 000 т/мес. реально не перевезу. И тут как кому повезет. Так же раздают обещания порты. А реально уже отказываются принимать суда с цементом, т.к. причалы завалены невывезеным цементом прошлых месяцев.
2) Не покупайте цемент в порту для самовывоза, как бы привлекательной цена не казалась. Если бы его можно было вывезти по ЖД - он бы уже давно продался. Партии в нормальной упаковке раскупаются еще не доплыв до России.
3) Прежде чем купить цемент - попросите продавца сбросить Вам несколько ЖД накладных на отправку цемента в полувагонах. Поверьте, реально отправляют из портов полувагонами только 2-3 компании.
4) Если Вы сами работаете с китайскими заводами - не жалейте денег на постоянное присутствие на них Ваших приемщиков, которые обязательно должны контролировать каждую партию и в портах перед погрузкой на судно. Иначе Ваш цемент пополнит залежи на причалах наших портов из-за невозможности перевозки по ЖД.
Удачи Вам!
Логист.
г. Владивосток
 
Сам продаю 42.5 R и при получении, через месяц(никак не два), в испытания покупателя показывают, что М500. Так что не надо гнать клевету на добросовестных продавцов и импортров. У нас цемент только с поэлитиленовым мешком. И контракт мы заключили с китайской стороной исходя не из цены(чтоб подешевле) а исходя из качества продукции. И готов поспорить, что Наш цемент получше будет чем остальной другой. Хоть мы и зарабатываем на нем не такие большие деньги, зато клиентов не распугиваем... Все довольны и просять еще...

Так что, уважаемый ЛОГИСТ, твое сообщение похоже больше на обьявление саморекламы...
И увезти 100.000 МТ в месяц, тебе не удасться!!! Это бред полный... Ты собираешься весь "трафик" перекрыть?
реально увезти одной компании максимум 15.000, больше никто не осилит!!!
Удачи Вам, господа!
 
Насчет саморекламы. Реально на сегодняшний день из портов в полувагонах грузим только мы (из Находки, порт ДММ - можно проверить). Остальные только собираются грузить. Если у Вас биг-бэги с полиэтиленовыми вкладышами - Вы тоже погрузите. Речь о тех 80 000 тоннах цемента, который лежит в портах в одинарных бэгах без вкладышей, который сейчас пытаются безжалостно "впарить" на условиях самовывоза.
А насчет 100 000 тонн/мес - могу прогарантировать материальной ответственностью, т.к. в нашем распоряжении более 1500 полувагонов в месяц.
 
Суть ясна! Виктор Анатольевич, как вы грузите? У Вас сертифицированная тара?
 
Да, мы сертифицировали биг-бэги для перевозки цемента в открытом железнодорожном подвижном составе на дальние расстояния с учетом изменяющихся климатических условий. Именно так требует ЖД.
 
Может, одолжите сертификат?
Мы всеравно не составим конкуренции Вашей организации!!
 
Сертификаты выписываются на конкретного импортера под конкретный
контракт. Поэтому одолжить его вряд ли получится. Если у Вас
нормальная тара, сертифицируйте сами скорее. Образец биг-бэга у Вас же
должен быть?
 
Я Сам нарисую, исправлю и со станцией договорюсь...
Сертификация пока не самый гланый вопрос!
 
Хорошая реклама Китайского цемента с нарисованными сертификатами.
Коли Вы занимаетесь продажей Китайского цемента, то не стоило обсуждать его качество и липовую сертификацию в топиках,
популярности это Китайскому цементу не прибавит.
Люди и так шарахаются от всего Китайского.
 
Юрий, уже давно нет былой алергии на китайские товары у знающих людей, а с дилетантами лучше и не работать.
Кроме того, я именно для этого поднял вопрос о китайском цементе на форуме, что бы народ не набрал цемент низкого качества, а то и просто "воздуха", и не приобрел бы стойкую алергию к китайскому цементу вообще и к логистической схеме доставки через Дальневосточные порты в частности.
 
Юрий, соглашусь с Виктором Анатольевичем.
У нас на ДВ уже как года 3 нет китайского "барахла". Только если на вещевом рынке и то туда никто не ходит!
Собственно дальше раскрываем тему про цемент.
Сертификат- это просто лишь вопрос времени. Сейчас наблюдаеться некоторый застой с отправками. Но это только лишь из-за того что народ у нас дикий, и не верят качеству китайского цемента. А я ручаюсь, что цемент этот самый лучше нашего отечественного. Если 42.5 это 500. Хотя все принимают его всего лишь за 400! А людям обьяснить это!! Нее!
Так же столкнулись с такой проблемой, когда цемент предлагали по "бросовым" ценам, из-за того, что когда покупали в КНР, импортерам было абсолютно наплевать на качество, пытались "впихнуть" за нормальный. На ДВ люди в качестве китайского цемента понимают толк! А вот как же найти точки соприкосновения с такими как Вы, Юрий? Поделитесь секретом! Все еще хотят работать и платить по факту, пытаяс "выжть" несчастные 100 рублей с тонны. Сами понимаете, 100 руб с тонны это просто жалко, это капля в море. И хотят аккредитив, но не понимают что прийдет сезон и на цементном рынке будет шквал желающих купить. И потом Вы будете просить продать его Вам!!!
Собственно к чему я вел все это... Вы, Юрий, для начала "протестируйте" этот цемент сами, а потом уже говорите. И не даром существует поговорка: Скупой платит дважды!
Не гонитесь за ценами-качество foreva!
 
Не удастся "нарисовать" и договориться со станцией. На станцию нужно сдавать нотариально заверенный сертификат и к каждой накладной прикладывать его копию, а так же вписывать в накладные номера сертификатов. За этим очень строго следят. Иначе бы уже вовсю китайский цемент из портов в полувагонах ехал.
 
Виктор Анатольевич, проконсультируйте, пожалуйста, где сертифицируются биг-беги для перевозки цемента?
 
Здравствуйте, Александра!
Биг-бэги сертифицируются добровольно в территориальных органах сертификации Госстандарта.
Пишите dtk@dtkom.ru - сброшу образец.
 
Нужна консультация по цементу из КНР.Есть предлжения интересные по ценовой политике, но не знаю есть ли сертификаты на цемент, соответствует ли сертификат КНР и отвеч.ли он требованиям ГОСТов РФ. Можно ли использовать его при приготовлении бетона и т.д. С чем можно столкнуться ?
 
Александр!Когда мы начали закупать цемент пр-ва КНР из портов ДВ то качество каждой партии было настолько разным и иногда просто непригодным к использованию.В данный момент интернет пестрит предлажениями о продаже цемента с Находки и Владика по ценам от 2500 до 3000 тысяч рублей за тонну.Я Вам скажу одно, что в большенстве случаев цемент который пришел по морю ненадлежащего качества.В данный момент в портах ДВ скопилось стоько некачественного цемента (около 100000 т.)что продавцы готовы отдать его по бросовым ценам только чтобы от него избавится! Цемент в одинарном МКР железная дорога непринемает даже к перевозке.В данный момент мы ввозим цемент через Забойкальск по жд.Сертификаты и заключения делаем в Чите.Данный цемент подходит для общестроительных работ и производства товарного бетона.
С уважением Евгений.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15487
Участников online
16
Подписано
13032
Объявлений
1083
Компаний
5493
Новостей
13881
Форумов
24
Тем форумов
18875
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
494

Подписка




Политика конфиденциальности