Реклама

Китайский цемент

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Китайский цемент
 
Здравствуйте, Александр!
На этом же форуме я писал 27.11.07г. подробно о проблемах китайского
цемента в заметке "ОСТОРОЖНО! Китайский цемент". Почитайте для
понимания ситуации.
Однако, сразу скажу, что цемент юго-восточных заводов (Шандунская
группа, например) очень приемлемого качества. Их 42,5R - это
практически наш М500, хотя мы его продаем как М400. Специалисты
говорят, что этот цемент лучше М500 Спасского или Теплоозерского
цемента. Посмотрите сами на сертификаты и спецификации, которые я Вам отправил на e-mail.
Мы всем российским потребителям рекомендуем цемент именно Шандунской группы, т.к. это большие предприятия, построенные в последние 5 лет на американском оборудовании и технологиях, обеспечивающих гарантированно постоянное качество. Более 80% продукции этих заводов идет на экспорт в Америку и Японию.
Главное при покупке китайского цемента - придерживайтесь моих
рекомендаций из заметки "ОСТОРОЖНО! Китайский цемент". Нам бы не
хотелось, чтобы из-за некомпетентности отдельных трейдеров, акупивших летом огромные количества китайского цемента в однослойных биг-бэгах, и не способных из-за этого отправить этот цемент потребителям по ЖД, у российских потребителей сложилось привратное отношение к этому достаточно качественному продукту.
Кстати, повнимательнее к предложениям о поставках цемента через
Забайкальск:
1. В-основном, это цемент северных заводов (Харбин, Мудандзян и пр.),
которые из-за некачественного исходного сырья не могут обеспечить
приемлемое качество;
2. Из-за перегруженности перехода Манчжурия-Забайкальск сроки поставок по этой схеме просто непредсказуемы (уже 2 недели, например, как действует запрет на КЖД на отправки грузов через Забайкальск, и не известно когда эта конвенция будет снята).
--
С уважением, Виктор Анатольевич
 
Будьте любезны поподробней по поводу прблем транспортировки однослойных биг бэгов. Есть ли проблемы при перевозке морем и последующей перевалкой на вагон цемента в такой упаковке без доп. крафт мешков по 50 кг.
Спасибо заранее.
 
Здравствуйте, Вадим!
Перевозка по морю - потери на рваные биг-бэги примерно 5-7%.
При хранении в порту на открытых площадках (в крытом складе очень дорого) даже при хорошей погоде цемент начинает "становиться", т.к. очень гигроскопичен, уже через 2-3 недели.
Железная дорога такие биг-бэги к перевозке в полувагонах не берет, а крытые вагоны под цемент достать чрезвычайно тяжело. При погрузке и перевозке в крытом вагоне потери цемента достигают 5%, т.к. делать дорогостоящую сепарацию (защиту от смещения и трения о конструктивные части вагона) очень дорого.
Поэтому цемент в однослойных биг-бэгах, завезенный в ДВ порты еще летом до сих пор там и лежит.
 
Как писал выше В.А. цемент шандуньской группы качествнный продукт. занимаемся поставками именно с этой компании. готов предоставить все сертификаты.
 
Добрый день, всех с прошедшими праздниками!!! :) Новый 2008 Год на носу!!

Цены на китайский цемент поменялись!!! Вырос тариф на ДЖ, плюс в китае выросла цена на сам цемент тоже!!

Люди просыпайтесь!! Надо работать!!
 
Китайские заводы подняли цены с Нового Года минимум на 3 USD/т из-за удорожания электоэнергии и угля.
Фрахтовые ставки выросли на 2-3 USD/т.
Погрузо-разгрузочные работы в портах (стивидорные работы) подорожали на 4-5 USD/т.
ЖД тарифы на перевозку цемента увеличились на 14,8%.
С Новым Годом всех!
 
Виктор Анатольевич, Вы опять занимаетесь саморекламой.... Такой дешевый способ!
На письма не отвечаете. пускаете в игнор, наверное! :))

То что у Вас проверенно реальными отправками, это хорошо! Мы тоже не сидим сложа руки!
Прошу ответить на почту и в дополнении указать тариф до СПб и Москвы! Сравним где дешевле, у Нас или у Вас! если у Вас дешевле, то будем пользоваться Вашими услугами! У меня пока все!
 
Виктор, здравствуйте!
Не получал я от Вас писем (если Вы только не Андрей Николаевич).
Если Вы не сидите сложа руки, то точно должны знать о повышении ЖД тарифов на перевозку цемента не на 11, а на 14,8%. Видимо у Вас была опечатка.
Я никогда не утверждал, что у меня тарифы самые низкие. Наоборот, смею заверить, что по некоторым позициям они самые дорогие на рынке. Но я профессиональный логист и знаю, что практически всегда удешевление затрат в каких-либо звеньях логистической цепочки поставки товара ведет к увеличению совокупных издержек в этой цепочке. И наоборот.
Пишите на мой личный e-mail.
 
Виктор Анатольевич, никаких притензий по поводу Вашего профессионализма не имею. ноборот, уважаю. Поскольку сам начал "принюхиваться" к логистическому и рынку перевозок сравнительно недавно, 4 года уже как, и по сути являюсь самоучкой. По Поводу 11%, да опечатка! Естественно 14%. Не считаю нужным развивать дискуссию... дальше продолжим в режиме e-mail.
Скажу еще так, это никаким образом не относиться к нашему вопросу. Но люди мне звонят из Иркутска и Свердловской области и рассказывают как все плохо у нас на дальнем востоке(приморском крае) с цементом и доставкой. Рассказывают и не подкрепляют никакими фактами... Честно скажу, знаю 4-х реальных "перевозчиков-продавцов" цемента... остальное все вода. По сути, никакой конкуренции в Приморье нет. А если и возникнет то ее задавят очень быстро. Я Вам отпишусь в скором времени! Всем Салют!
 
Добрый день.
На самом деле ж.д. тариф по прейскуранту 10-01 поднялся на 14%, а вот предоставление полувагона под биг-беги зависит уже от ж.д. перевозчика, если вы только не пользуетесь услугами ОАО РЖД, но и этому в 2008г. прийдет конец, после того как весь его парк полувагонов будет передан вновь созданной "Первой Грузовой компании". Можете со мной спорить или нет, но я являюсь одним из сотрудников ж.д. компании, которая на дальнем востоке предоставляет свои полувагоны под цемент. Стоимости перевозки цемента конкуренцию составляют на Д.Востоке контейнеры, так как ими тоже завалены все терминалы. Поэтому кто нам больше денег дает того и везем, рынок есть рынок. Поэтому пользуюсь коньюнктурой поднимаем тариф на перевозку цемента до 20%. Могу подсказать другой более надежный путь транспортировки цемента из Китая, дороже но надежнее, это через Монголию.
 
Алексей, спорить с Вами и не собираюсь. Может я сейчас скажу все известный факт, а может для кого-то и новостью станет. Но как показала практика, работа с РЖД это сплошные головняки! Это просто ужас. постоянные срывы отгрузки и прочее прочее! Но если к этому подходить более индивидуально, я имею ввиду, малый обьем, скажем 100 вагонов в месяц. То это осуществимо. Удачи Вам и развитию Вашей компании! С новым годом!
 
Алексей!
Пока о том чтобы предоставлять вагоны под цемент с накруткой к тарифу РЖД речи быть не может - слишком много порожних полувагонов разных собственников скопилось на ДВЖД (более 2500 ед. по вчерашним данным Владивостокского отделения). Поэтому ВСЕ собственники вагонов пока их отдают со скидкой к тарифу РЖД. Если поток экспорта металлов через дальневосточные порты не развернется, как в прошлом году, на западные порты - цемент будет все-таки ехать со скидкой. По крайней мере, январь и февраль - точно.
Что касается перевозок через Монголию, а так же через Забайкальск, Дружбу, Гродеково, - здесь о "прокачивании" каких-либо значимых объемов говорить не приходится из-за крайней загруженности китайских железных дорог, да и отсутствия избыточных перегрузочных мощностей на сухопутных ЖД переходах. Северные китайские цементные заводы еще соглашаются на ЖД отправки, но там цемент никудышный, а южные и слышать не хотят об отгрузках на ЖД какими-нибудь значимыми партиями.
Реально качественный китайский цемент из районов Шанхая-Циндао можно в больших объемах перевозить в Россию только морем.
 
Виктор! может скините на levaser@mail.ryazan.ru про нормально-работающих логистов?
 
Занимаясь логистикой поставок китайских товаров в Россию, мне по роду деятельности достаточно часто приходится бывать на китайских заводах-производителях цемента. Если полгода назад можно было за 2 недели командировки не встретить ни одной родственной славянской души где-нибудь в Джинане (это притом, что иностранцев там всегда было много), то сейчас в гостиницах вокруг офисов цементных заводов и холдингов, русских больше чем китайцев. Счет контрактам, подписанным с российскими покупателями, у китайцев идет на сотни штук и миллионы тонн. Однако, 95% российских импортеров или вообще не берут ни одной тонны цемента с завода, или берут одну партию и исчезают. Китайцев такая ситуация вполне устраивает: работая с мелким импортером, который не знает что такое FOB и демередж, они могут пользоваться предоплатой как беспроцентным кредитом, отгружать цемент на экспорт в биг-бэгах, используемых для внутренних поставок самовывозом в автомобилях, завышать отпускные цены и при этом не нести ни за что никакой ответственности. Что из того, что такие импортеры берут не больше одной партии цемента (потому что дальше российского порта такой цемент не поедет)? Зато таких "веселых" русских покупателей (по определению китайских менеджеров) очень много.
Благодаря этим же "веселым" импортерам за 3 последних месяца цены на фрахт из Китая выросли для перевозки цемента с 15 до 19-20 USD/т, потому что судовые агенты и судовладельцы завалены заявками на фрахт. Весельчаки, не зная законов фрахтового рынка, рассылают заказ на одну и ту же перевозку 5-6 агентам, создавая видимость ажиотажного спроса на свободный флот, легко соглашаясь при этом на фрахтовые ставки 20-25 USD/т.
А что творится в портах? Причалы завалены цементом в одинарных биг-бэгах, которые железная дорога к перевозке не принимает. Но не смотря на это в порты идет вал заявок на прием к переработке все новых и новых партий. Некоторые заявки поступают уже тогда, когда судно с цементом стоит на рейде. Горе-импортеры легко соглашаются на любые условия портов, подняв тем самым ставки за переработку цемента в биг-бэгах со 150 до 300-350 руб./т.
Потом "весельчаки" идут в таможню и соглашаются на скорректированную стоимость 75-80 USD/т, давая тем самым возможность таможенникам "свернуть кровь" нормальным импортерам, которые до этого спокойно оформлялись по 55-60 USD/т.
Затем наступает очередь ЖД перевозчиков сорвать с них жирный куш за то, что правдами и неправдами повезут-таки этот цемент до станции назначения.
И там наступает момент прозрения и почесывания затылка: половина цемента осталась в порту или пришла в негодность в процессе транспортировки; затраты на такую, с позволения сказать, логистику превзошли расчетные в 1,5-2 раза.
И все из-за неуемного чисто российского желания вести натуральное хозяйство, то есть делать все самому. Именно из-за этого менталитета достаточно богатые российские бизнесмены заказывают себе гостиницы в турах по миру сами и потом ночуют в их вестибюлях, вместо того чтобы купить тур у опытного оператора, который, кстати, обошелся бы ему вдвое дешевле. Именно поэтому логистика у нас в зачаточном и крайне плачевном состоянии, потому что нельзя быть одновременно хорошим торговцем и хорошим логистом или экспедитором. И наплевать на то, что тонна цемента, закупленная и перевезенная самостоятельно, обходится на 250-300 рублей дороже. Зато не надо платить свои кровные 50-100 рублей за тонну логистическому провайдеру, у которого есть возможность получить на всем протяжении логистической цепи лучшие цены и тарифы за счет консолидации объемов всех своих клиентов.
До каких пор будем мир смешить? Никому же в голову не приходит на каждом заводе ЖБИ строить печи обжига и цеха для помола клинкера и изготовления цемента. Неужели все думают что внешнеэкономическая логистика проще?
 
Виктор Анатольевич, я читал и плакаль со смеху! Все, до слова, истинная правда. Сейчас не торгует цементом только ленивый. Но никто недогадываеться, что 90% всех таких спекулянтов это "вода". Зачем далеко ходить, скажем мы продаем цемент по цена "Х", а наши партнеры, так называемые, продают "Х+300 рублей". Так за 3 месяца работы они отгрузили по такой цене 3-м покупателям, по одному вагону. А потом покупатели, звонят, и удивляются, а почему такая цена большая. Ладно!
По поводу, можно ли всю цепочку самому построить. Вот в этом не соглашусь по одной причине, что Вы подразумеваете под "Самому"? Одному человеку или одной кампании?
Мы изначально являемся Транспортной Компанией с 2000 года ведем деятельность, конечно же как и у всех, со взлетами и падениями. И когда начался весь ажиотаж с цементом, тоже решили заняться, благо деньги и связи есть. Мы конечно же не строим Наполеоновских планов по продаже цемента и выдавливания с рынка всех конкурентов, признаюсь для счастья нам необходимо 2-3 контракта на год. и все! всех возить не собираемся только наш цемент. Люди тянуться к нам и все довольны.
Кстати, по поводу залежалого цемента в одинарных мешках. Это вообще отдельная история, просто комедия. Кто-то привез еще в октябре месяце в ВМРП 5000 МТ цемента, выгрузили его на причалы, поскольку не было места. Что Вы думаете, ни одного мешка(биг-бега) этого цемента до сих пор никто не вытащил от туда! Что люди думают себе, что привезя цемент на него тут же набегут покупатели и расхватают?? :) Лично у еня вызывает только улыбку на лице данная ситуация.
И теперь подведем черту под всем написанным.
ЛЮДИ! НУ не лезьте Вы со своим ажиотажем.. столку сбиваете, и из-за Вас таких умных приходиться выслушивать десятки раз в день, полную галиматью по телефону. Только время тратите и переворот во всей стране делаете.
 
Господа! Подскажите пожалуйста какие документы нужны потребителям при покупке ими импортного цемента (китай) ?
Есть возможность поставлять. Есть заключение Московской лаборатории о качестве. Знаю, что надо сан-эпид заключение.
Что надо ещё ?
 
В принципе, для поставок нужно СЭЗ. Это как паспорт!!!
А дальше если очень нужно то сертификаты и испытания...
Кому как нравиться! Мы предоставляем полны пакет документов:
1. СЭЗ
2. РосСтрой Сертификат
3. ГОСТ Сертификат
4. Протоколы испытаний (русские)
5. Протоколы испытаний (китайские) от производителя
6. И наш ГОСТ!!
Вроде бы Все!!
 
Спасибо за информацию
 
Есть желание попробовать китайский цемент в небольших объемах (1000-3000 тн в месяц, начиная с марта-апреля), однако есть опасения:
1. Качество. Многие декларируют один и тот же цемент (я так понял) как М500 (42,5), немногие как М400 (42,5). Как на самом деле?
2. Начитался здесь ужасов по срокам доставки и проблемам с погрузкой в вагоны.
3. Сколько таки он стоит в Находке (Владивостоке) у надежных поставщиков с погрузкой в полувагоны? И кого вы порекомендуете в качестве таковых?
С уважением, Сергей
 
Почитайте для начала мои заметки на этом форуме: "Осторожно! Китайский цемент" и "Внешнеэкономическое натуральное хазяйство".
 
Сергей, здравствуйте. Не хочу заниматься саморекламой, но отвечать буду по порядку.
1. наша компания, ООО "Нептун" декларирует и сертифицирует цемент так как он есть, т.е. 42,5 - М400, 52,5 - М500.
2.На крытые вагоны грузить менее удобно для покупателя, хотя с отгрузкой в порту ни каких проблем, т.к. выгрузка - это тоже не маловажный процесс.
3. Цемент, у нас, хранится в закрытом складе, не смотря на то, что упаковка позволяет отправлятьв п/вагонах и проблем и жалоб у покупателей нет.
Если вас заинтересовало, пишите в личку.
С уважением, Антон
 
Не соглашусь с Антоном по поводу марки, "как оно и есть", наш цемент прошел испытания в "СибНИИцемент" (после 2-х месяцев хранения, с учотом резерва на транспортировку), р-ты на сжатие на 28 сут РО42,5 = 49,4 МПа, что соответсвует ПЦ500, РО32,5R = 46,6 МПа при норме российского ГОСТ 39 МПа, соответсвует ПЦ400, но кач-во выше российского аналога. Все дело в заводе поизводителе. Реальную ситуацию можно узнать ТОЛЬКО после испытаний в РОССИИ!
Спрашивайте протоколы испытаний и СЭЗ (без этого заключения Вы не сможете растаможить), везде должен быть написан завод-производитель (не ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ!). У торговой компании, с которой вы заключаете договор на поставку, обязательно должы быть док-ты на цемент этого же завода производителя (ISO 9001, сертификат кач-ва, лицензия на пр-во пром.назначения), у нас есть также сертификат надежности ААА (т.е. завод освобожден от надзора и проверки кач-ва и подтверждающая лицнзия). На все док-ты завода имеется перевод на русский язык.
Сроки доставки также зависит от компании, которой вы воспользуетесь. Мы возим через Забайкальск. Срок доставки до Красноярска 30-35 дней.
С уважением,
ООО "Базис"
 
Дабы не вступать в пустую болтовню, скажу, что цемент испытывали в Новосибирске. ОРС 42,5 дал на 28 сут. ср. результат 47,6 МПа. Поэтому и сертифицоровали его как М400.
Дабы более интереснее поговорить предлагаю писать в личку!?
С уважением, Антон
 
.. не сочтите идиотом.. не могу найти как отправить сообщение в личку.
Если коротко, по китайскому протоколу испытания, опытный образец цемента РО42,5 показывал 54,8 МПа, когда мы брали с завода производ.партию, заводская лаборатория зафиксировала 52 МПа, при хранении (2 месяца) наш цемент потрерял 2,6 МПа, = 49,4 МПа, это нормально. Обычно завод производит РО 42,5 с показателями 52-55 МПа. Если Ваш цемент дает показания 47 МПа, выгоднее брать РО32,5. У нас он дает 46,6 МПа (также после 2-х месяцев хранения) = ПЦ400, но закупочная цена немного дешевле.
 
vdvgroup@pochta.ru Виктор.Косультации по цементу КНР
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15726
Участников online
61
Подписано
13272
Объявлений
1113
Компаний
5502
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18910
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
514

Подписка




Политика конфиденциальности