Реклама

Краткая инструкция менеджера по продажам!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Краткая инструкция менеджера по продажам!
 
Краткая инструкция менеджеру по продаже цемента
или как отличить нормального клиента от демонов.

Приятно иметь дело с людьми, которые понимают, каким образом качественный продукт, профессионализм и охуенный сервис отличаются от дешевой подъебки, впаривания и тупого развода на бабки.

Еще более приятно, когда люди готовы за это платить.

Приведенная ниже инструкция позволит сразу отфильтровывать п********е заезды от обращений нормальных людей.

Если звонит туловище, представляется частным лицом, или не раскрывает название конторы, или не дает служебный телефон, а только мобилу - миленько посылаем на**й и быстренько кладем трубку. Потому что нормальный клиент не шифруется.

То же самое касается письменных запросов - когда приходит электронка с бесплатного почтовика типа mail.ru, ua.fm, ukr.net и пр. - на такое письмо мы не отвечаем и удаляем без рассмотрения. Потому что нормальный клиент имеет свой домен и собственный сайт.

Желающие поторговаться за 50 долларов при сумме заказа в 2-3 тысячи сразу летят на йух. Пи******т на йух стройными рядами и те, которые начинают нам втирать что в конторе Васи Пупкина то же самое стоит дешевле, причем реально за базар ответить не хотят (например показать коммерческое предложение от конторы имени Васи Пупкина). Таким друзьям мы не будем мешать п******ть к Васе, а Васе - широко шагать им навстречу. Пусть берут на понт других. Сервис вылизывания клиента в жопу тоже денег стоит.

В том и другом случае перед нами у**ки, которые считают, что нагреют всех своей узбекской хитростью. При этом они легко пробухают и про***т на блядей и не одну сотню долларов, но удушатся от того, чтобы приобрести качественный продукт для своего же бизнеса. И пусть не п****т про экономию - были бы экономными - жрали бы только кильку в томатном соусе и подтирали ачько пальцем.
Они - просто бычье и за всю свою счастливую свинскую жизнь так и не научатся нормально носить костюм, выбирать и завязывать себе галстук. Потому что диплом о высшем образовании интеллигентности не добавляет. Курите бамбук, ребята, превед вам.
Если тело на том конце провода задает типичный вопрос имбицилла "А чо у вас так все дорого?" - мило отвечаем, что наверное он в Крыму давно не отдыхал и забыл, что такое дорого. И посылаем в теплые страны поискать подешевле. Нищие, моральные уроды и невоспитанные дебилы - не наши клиенты.

Желающие получить скидку сни***я могут также п******ть в Турцию или Китай - там любят долго компосировать мозги, дать скидку и впарить фуфло. Мы мля нормальная контора с нормальным мировоззрением. Если мы установили такую цену, то это означает, что мы не из *** ее высосали, чтобы кого-то на***ть а себе заработать на сладкое.

Нагревать клиента, как и тратить свое время на торговлю с ним - для нас дороже, поэтому мы не делаем как ни первого, так и ни второго. Мы знаем себе реальную цену, знаем, как мы относимся к работе. Если бы так относились к работе те, кто парит нам мозги - Украина давно бы уже была на первом месте среди стран-лидеров.

Мы не втюхиваем клиенту говно. Дешевые понты - не наш профиль. Все, что мы ему предлагаем - отменного качества за которое мы можем подписаться в любое время блядь дня и ночи. Мы реальные пацаны и за базар отвечаем. Бывает так, что иногда и в ущерб себе.
Еще один прикол. Есть категория уродов, которая понавыписывает счетов в куче контор а потом выбирает, где дешевле. В конце-концов просто исчезает, даже не извинившись и не попросив аннулировать счет. Вот это пи*****ы редкостные. Их млядь бизнесу не учили и правилам приличия в бизнесе тоже. Их сразу в черный список и при повторном обращении в компанию вежливо слать нахуй предварительно сообщив, что наша компания с их конторой не работает и работать не будет.
Правило железное - взял счет - плати немедленно. Не готов платить или раздумываешь - проси коммерческое предложение.

О сроках реакции на внешние раздражители
Входящий запрос мылом - 10 минут на то, чтобы подтвердить получение запроса (ответным мылом или звонком клиенту), не более 20 минут на ответ по существу (включая оферту).

В более сложных случаях - не более 3 часов. На все письма должен быть дан ответ в день их получения, хоть млядь ночуйте на работе.

Ответ на входящий телефонный звонок - не позднее 3 гудка в трубке клиента, перевод на нужного сотрудника - не более 15 секунд.

Время на выписку счета и отправки его клиенту - не более 10 минут с момента требования.

Ответ на входящий запрос делается тем же самым видом связи - если получена электронка - ответ мылом, если получен факс - факсом, если это письмо - подтверждение о получении и ответ - факсом, оригинал немедленно почтой. На входящие факсы отвечаем в день получения.
Если не укладываетесь в сроки - сушите весла - миздец зарплате. И не говорите, млядь, что вы этого не знали.

ОЗНАКОМЛЕН: ___________________________
 
А нельзя-ли тоже самое, но нормальным языком, хотя-бы из уважения к посетителям форума.
 
Извините, накипело.
 
Понимаю Вас очень хорошо, у самого такая-же ситуация хочется взять дубину и внятно объяснить некоторым коммерсантам, что так как они поступают делать не надо.
 
конченые
 
Относительно придурков. Это вы про себя наверное.
 
ну наверное из-за того так отвечают что кто-то себя в этой инструкции увидел. Как думаете?
 
так их
 
По поводу e-mail не согласен. Возьмите для примера СУ-155. У них адреса на yandex.ru, и ничего, работают. Кстати, Роман у Вас тоже на mail.ru
 
Действительно, на счет мыла погорячились. у многих такие адреса. зато смотрите какой резонанс хороший. может таким способом совместно хоть какойто порядок наведем! Вы за?
 
Многие предприниматели и директора люди "старой закалки". Ежедневно с такими встречаемся по работе - люди не хотят, а точнее не понимаю пользу интернета и зачастую значения слова сайт и всё такое. Поэтому нет сайта.
Также люди бывают пользуются почтой на бесплатном хостинге, хотя есть хороший сайт с красивым именем и корпоративной почтой в зоне .ru, ПО ПРИВЫЧКЕ!
Либо вот ещё вариант, когда пользуются сайтом на бесплатном хостинге – просто жадные люди.

e-mail: web-astro@yandex.ru
 
Можно поинтересоваться как называется Ваша организация и получить прайс, предлагаемой Вами продукции?

С уважением.
 
Пожалуста, сбрасывайте свои контакты с заявкой
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15712
Участников online
73
Подписано
13258
Объявлений
1116
Компаний
5502
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18917
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
517

Подписка




Политика конфиденциальности