Реклама

Про качество цемента ОАО "Спасскцемент"...

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Про качество цемента ОАО "Спасскцемент"...
 
Особенности работы с железной дорогой ограничивают возможности по отгрузке цемента навалом, в то же время избыточные производственные мощности позволяют нам осуществлять отгрузку цемента в МКР в больших объемах в ЦФО. Ваше мнение о применимости данного вида упаковки для центрального региона?
 
Первая - главная причина за 10 лет работы не разу не встречал покупателя с постоянной потребностью в МКР, обычно всё происходит как снег на голову - дай и всё, причём сразу. Хотя говорят, что такие бывают, которые постоянно потребляют в МКР (газовики и нефтяники в частности, но в основном тампонаж на аварийный случай).

Возможно всё, потому что в европейской части ввиду непостоянства "сервиса" цемзаводов (по части МКР - то нет свободного силоса для охлаждения - горячий цемент в пластик не упакуешь, то отсутствие полувагонов...). Отвыкли.


Но в этом году всё будет по другому, так что перспектива есть, но нужны потребители готовые принимать МКР постояно.Соображения есть - отпишу позже на мыло.
 
Хорошее ли качество у Спасского цемента (г. Спасск-Дальний)
 
Имеем возможность реализации цемента (ОАО Спасскцемент) под Уральский, Сибирский и Дальневосточный округа, дальше транспортировка нерентабельна.
Цена 3 600 р/тн с НДС, + жд тариф до ст. назначения. Объем на октябрь 5000 тн.
 
навал или биг беги ? тарированный на октябрь вообще не отгружают, да и очередь на два месяца вперед, навал ? в чих вагонах?
 
Ерунда это все.
Во первых хопров на ДВЖД кот наплакал, их даже для местного рынка не хватает.
Во вторых в Сибирский ФО отгрузка со Спасска возможна только через Холдинг "Сибирский цемент".
 
У Спасска официальный диллер ДВ цемент который на октябрь даже заявки не принемает , потому что август ещё не закрыт , а с вагонами любыми у них проблема , но если у вас есть решение с доставкой до Перми пишите .x-slv@mail.ru
 
Не городите чепуху. Вагоны есть. Проблема с их подачей на станцию. И хопров хватает.
 
Затарка на Старом Ключе и Спасске-Дальнем действительно большая,
не хрена там их нет!
И раньше никогда небыло. С ними там всю жизнь были большие проблемы, нисколько не меньше как скажем на Клубнике ЮУЖД.
 
По спасску дальнему хоппров очень много. На сегодняшний день порядка 300 шт.
 
С вагонами у них проблем нет! Проблема в самой станции, которая не справляется с таким оборотом вагонов. Могу предложить Ачинский цементный завод. И соответственно хопры в любом колличестве.
 
через холдинг "Сибирский цемент" отгрузка и будет проходить, а хопры я искал 2 месяца на ДВЖД, кстати нашел, везде дефицит, я тоже сначала думал что найти нереально. Единственное препятствие, это то что обратный путь придется оплачивать на прогонку пустых вагонов полцены.
 
Навал, вагоны 200 шт арендованные есть (на ДВЖД),
 
ДВ-Цемент говорит а именно М.Прус что присылайте вагоны мы их загрузим а на деле вагоны простаивают 4 недели!
 
Незнаю зачем Вам М.Прусс сказал такое, нам например он уже 2 месяца говорит чтобы мы свои вагоны им не присылали.
 
На Спасске простаивает большое колличество вагонов. Они их не грузят по причине, как они говорят, отсутствия заявок от клиентов.
 
1.Интересно чьи это тогда вагоны, кто-то их туда отправил?
2.И на скоко это провереная информация что нет заявок?
Наша компания дала в аренду ДВ-Цементу вагоны но они где то застряли на путях так и не дошли до Старого ключа.
 
Ваша компания случайно не НТК? У них сейчас переизбыток вагонов! Станция жалуется, что не может их подать! Заявки вроде как появились, но мало. На спасске около 200 арендованный хопров.
 
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от применения вышеуказанного цемента. Нет сложностей в работе?
 
Отличный цемент. Пятисотый всегда с запасом (520-530). Дорожный тоже неплохой. Мостовики охотно берут.
 
брали весной - прислали китайский цемент, расфасованный в мешки с логотипами завода. Верхний слой - полипропилен, нижний - бумага , она вся разорвана, в мешках полно мусора.Продали с трудом. Про работу менеджеров ДВ-цемента - полный отстой. Сейчай август - за март счета - фактуры не получили.
 
Кто же мешки возит на такие расстояния. Никакой мешок в наших крытых не ыыдеожит.
 
Расстояние то здесь причем? Иногда из Сибири вагоны идут дольше, чем с ДВ, и нормально доходит. А дерьмо оно и близко будет дерьмом. Короче, мы им наелись. А если валить на вагоны, так можно вообще цементом не заниматься.
 
Предлогают цемент в мешках разный и цены нормальные на вагоне,а сам цемент как?
 
Цемент нормальный, мы лично 400д20 и 500д0 берем в 50 кг мешках и работаем с прямым поставщиком.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15537
Участников online
13
Подписано
13082
Объявлений
1090
Компаний
5493
Новостей
13881
Форумов
24
Тем форумов
18891
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
498

Подписка




Политика конфиденциальности