Реклама

НЕРАЗРУШАЮЩИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА

ЦЕМЕНТ ПО РЕКЕ!!!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ЦЕМЕНТ ПО РЕКЕ!!!, Цемент баржей цементовозом! Преимущества, недостатки,,,
Здравствуйте Коллеги!!! Рассматриваем вопрос доставки цемента по реке баржой! Может у кого есть опыт??? Понимаю, что нужна инфраструктура. Компрессоры и т.д. Интересует целесообразность проекта! Два дня в инете ищу инфу по перевозчикам, не могу найти. Какая разница в цене между вагонами и баржей, если взять например 2000 -3000 тонн. посоветуйте пож-ста! Может кто посоветует перевозчика??? Какие подводные))) и надводные))) камни могут иметь место??? Спасибо!!! С прошедшими Всех праздниками!!!!!!!
Расстояние риентировочно 350 - 400 км. Жигулевский завод!!!
Т.е. кроме цемента на Жигулях и самой идее по перевозке его водой у Вас пока ничего нет?
Ни места для приемки, ни договора с перевозчиком?
Именно так! Можете что нибудь посоветовать???
Могу лишь посоветовать - выбросить эту идею из головы!)
В России практически отсутствует система перевозок цемента по воде. Поэтому нет ни перевозчиков, ни типового разгрузочно-погрузочного оборудования.
Конечно, если за Вами стоит какой-то крупный строительный концерн, готовый инвестировать во все это миллионы и миллионы долларов, то можно и попробовать, а если нет....))
Вот так!
поддерживаю Сему! Если вообще ничего нет, то лучше и не запариваться.
Ребят!!! Есть берег, вода для навигации! В 150 метрах от берега ж\д тупик. В данный момент принимаем цемент на тупике, только для своих нужд. Почему миллионы? Склады тонн на 3000 примерно. Копрессорное оборудование есть, не хватит можно добавить ( не думаю что миллионы ). Принимаешь по воде, отгружаешь машинами и при очень большом желании по железке! Часть региона можно освоить!!! Вопрос в цене перевозки. Не могу найти. Контакты есть, но там тишина. Мож зима просто???
неужто так сложно выйти на речное пароходство?
prostroymat.ru, цементный инжиниринг и строительство
У Вас очень маленькое плечо для доставки водным транспортом, не будет никакой выгоды. Погрузка в баржу - 200 р тонна, плюс строительство инфраструктуры. Пароходов специализированных у нас нет. Теоретически можно дуть в сухогруз прямо в трюм, но дымзавеса будет на 5 километров, и от груза -5%. С выгрузкой сложнее - самый дешевый б/у разгрузчик в нормальном состоянии встанет Вам в 200-250 тыс евро, плюс расходы на таможню и доставку. Это минимум, что нужно для навального цемента. С тарой попроще, нужен только кран, на крайний случай можно автомобильный пригнать. В любом случае Ваши затраты только на погрузку/разгрузку составят 300-350 р/тонна минимум. Сама доставка во многом зависит от объема баржи. Даже если вы возьмете пятитысячник, рублей 200 за тонну они с Вас сдерут, плюс погрузка/выгрузка - оплата почасовая. По минимуму, для тары получается 700 р/тонна. У Вас машинами за сколько возят?
Грамотно, развернуто и интересно!
Но суть та же: смысла этим заниматься НЕТ!)
Цитата
cementovoz написал:
поддерживаю Сему! Если вообще ничего нет, то лучше и не запариваться.
Так и есть, нужно промониторить выгоду такой доставки и расход топлива судна, если это выгоднее, то можно и потратиться на покупку, а потом окупиться.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9366
Участников online
26
Подписано
7205
Объявлений
2155
Компаний
5285
Новостей
13234
Форумов
24
Тем форумов
21754
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
894

Подписка