Реклама

Неразрушающий прогрев бетона

Автодоставка Мордовцемент

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Автодоставка Мордовцемент
В комментариях к одной из новостей здесь же на бетон.ру увидел интересную переписку, суть которой была в том, что один (одни) люди сомневались в том, что Мордовцемент может отгрузить автотранспортом 2 млн тонн в год, а другой (другие) люди отстаивали точку зрения, что это возможно.
Вот что пишет один из спорящих:

не буду спорить. Мордва 4,5 млн тонн цемента выпустила, 2,5 отправила по железке, а остаток в 2 миллиона тонн пустила по ветру. КОнечно, а как иначе, ведь видные цементные эксперты Вероника и Кирилл не верят, что автоцементовозами можно отправить такой объем цемента и тем более привезти в Москву аж за 700 км. это ж так далеко! а взять в руки калькулятор и посчитать? 2 млн за год - это по 5 500 тонн в день в среднем, или где-то 180 машин (берем емкость одной машины 30 тонн). это какие-то нереальные показатели?

Когда-то давно сам имел опыт работы в сбытовой компании одного цементного завода и как раз сидел на отгрузке автотранспортом, так вот хочу сказать, что хоть "мой" завод и был раз в 5 менее мощный, чем Мордовцемент, но мы никогда не возили на расстояние больше 200 км (да и 200-то никогда не возили), да и отгрузку в размере 180 машин ежедневно представить себе могу с большим трудом..


Неужели все так поменялось и сейчас 700 км не крюк? И отгрузить в среднем!!! в день 5500 тонн в автотранспорт тоже не проблема?
А 700 в два конца или в один?
После прочтения поста про отгрузку цемента из США - я больше уже ничему не удивляюсь. Возможно скоро цемент будут доставлять прямо на околоземную орбиту)
Речь шла именно о 700 в один конец. И один из спорщиков, отстаивавших интересы Мордовцемента, как раз и утверждал, что отгрузка автотранспортом цемента на Москву из Мордвы дело обычное.
Я вот не могу себе представить сколько будет стоить такая доставка..
это фантастика! еще можно себе представить, что за год было пару-тройку таких прецедентов, но что бы это было поставлено на широкую ногу ))))))))))) фигня полная! Человек, который это утверждает далек от цемента и уж тем более от его перевозок
Согласен с цементовозом! Тут только расход топлива составит очень весомую сумму. Грубо 40 литров на сотню 40*14*40=22400. Плюс зарплата + амортизация = стоимость перевозки одной тонны составит минимум 1500-2000 рублей. И кому это нужно? Золотой цемент выходит!
может быть на строительства стадионов и инфраструктуры к чемпионату мира по футболу 2018 года, там и поближе потребители цемента найдутся
700 - это уже дальняк. Т.е. это оформляется как командировка. Ведь за один день с учетом погрузки-выгрузки обернуться в два конца невозможно физически, да и КЗОТ не позволяет.
Я думаю, что максимум это доставка на 250-300 км от цементного завода, но и при таком плече круг составит порядка 12 часов, а это очень немало!
Цитата
Алексей Ф пишет:
700 - это уже дальняк. Т.е. это оформляется как командировка. Ведь за один день с учетом погрузки-выгрузки обернуться в два конца невозможно физически, да и КЗОТ не позволяет.
Я думаю, что максимум это доставка на 250-300 км от цементного завода, но и при таком плече круг составит порядка 12 часов, а это очень немало!
ну они же могут назад что-то брать с собой? что можно еще засыпать в цементовоз... муку?:)
Муку в цементовоз? Видимо в Мордовии процветают услуги стоматологии! :o
Услуги цементовоза в Москву оцениваются мордвой в 1400 рэ/тонна
Значит моя математика работает верно ))
Цитата
Сергей Анатольевич пишет:
стоимость перевозки одной тонны составит минимум 1500-2000 рублей.
Значит и два других моих вопроса тоже актуальны: И кому нужен такой дорогой цемент?
Что и требовалось доказать. Как возили не дальше 200 км от цементного завода, так и возят. А все эти цифры 700 в один конец - это либо желаемое за действительное, либо простая профанация.)
Цитата
Сема пишет:
Что и требовалось доказать. Как возили не дальше 200 км от цементного завода, так и возят. А все эти цифры 700 в один конец - это либо желаемое за действительное, либо простая профанация.)
Да возят они в Москву и область. 3700-3800 за 1,42,5 Б - вполне нормальный ценник.
Такие наивные. Живете как в каменном веке. Они не паражняком с Москвы едут, а везут покрышки для утилизации. Или попутный груз. Ничего золотого. Цены конкурентоспособные. Не выше чем у остальных.
пАрАжняком... в школу-то хоть иногда надо было ходить, а то так и останетесь
Цитата
Татка пишет:
в каменном веке.
Цитата
Granulator пишет:
пАрАжняком... в школу-то хоть иногда надо было ходить, а то так и останетесь
Цитата
Татка пишет:
в каменном веке.

Спасибо, учту ваше замечание. А Вам видимо кроме этого ответить нечего.
Надо же! Тема получила продолжение!
Татка, а что, на самом деле в Мордву из Москвы везут покрышки?
Ну вот при всем уважении к Мордовцементу, у меня не укладывается в голове эта ежедневная!!! вереница из 180!!! 30-ти тонных автомобилей, едущих 700км!!! в Москву, а потом тем же порядком возвращающихся в Мордву груженые бу покрышками!!
Вы про такой объем покрышек серьезно говорите?
Цитата
Сема пишет:
Надо же! Тема получила продолжение!
Татка, а что, на самом деле в Мордву из Москвы везут покрышки?
Ну вот при всем уважении к Мордовцементу, у меня не укладывается в голове эта ежедневная!!! вереница из 180!!! 30-ти тонных автомобилей, едущих 700км!!! в Москву, а потом тем же порядком возвращающихся в Мордву груженые бу покрышками!!
Вы про такой объем покрышек серьезно говорите?

При всем уважении к Вам, я полагала что вы не только посещаете этот сайт. Но и сайты производителей цемента. Меня интересуют новости, новшества евриков,мордвы и других цз. Поэтому захожу на их сайты, и эта информация общедоступная. Утилизируют покрышки и шпалу-альтернативное топливо. Из прайс-листа тоже кстати есть на сайте, видна цена. Доставку можно уточнить. У евриков тоже много интересного. Толку то предполагать и удивляться, можно спросить, посмотреть в конце концов и удостовериться и не вводить в заблуждение других.
Цитата
Алексей Ф пишет:
700 - это уже дальняк. Т.е. это оформляется как командировка. Ведь за один день с учетом погрузки-выгрузки обернуться в два конца невозможно физически, да и КЗОТ не позволяет.
Я думаю, что максимум это доставка на 250-300 км от цементного завода, но и при таком плече круг составит порядка 12 часов, а это очень немало!
Даже если мыслить логически, за день не съездишь в Москву.Вы видимо очень далеки от логистики и перевозок. Посчитайте за сколько в среднем проедет груженная машина до Москвы(700км). + на каждом пункте приема цемента есть временные ограничения, кто то ночью выгружает, кто то строго до 5 вечера.+ еще МКАД, если это сама Москва. 2 дня минимум уйдет. Но тем не менее, везут. Значит получают прибыль. В убыток себе ни один завод не будет работать. Тем более крупный.
Татка, у Вас интересная цепочка размышлений: сначала Вы сами пишете о том, что 700 км - это огромное расстояние для доставки:
Цитата
Татка пишет:
за сколько в среднем проедет груженная машина до Москвы(700км). + на каждом пункте приема цемента есть временные ограничения, кто то ночью выгружает, кто то строго до 5 вечера.+ еще МКАД, если это сама Москва. 2 дня минимум уйдет
а потом делаете из этого вывод, что если они так едут, значит есть и прибыль.

Получается, что Вы абсолютно со мной согласны в абсурдности таких перевозок, однако по каким-то причинам отстаиваете такую вероятность.

А с чего Вы взяли, что цемент реально едет в Москву из Мордвы в таком количестве? Нет, я допускаю, что полмашины в день может и едут)), но я сомневаюсь о 180-ти груженых 30-ти тонниках ежедневно!
Если Вы так близки к Мордовцементу, поделитесь информацией о реальных объемах перевозок Мордва-Москва.
вот вырезка из текста итогов года мордовцемента: "В июле 2013 года была произведена максимальная отгрузка цемента - 658,1 тыс. тонн, это лучший показатель за всю историю Общества. Ежедневно отгружалось 178 вагонов и 400 цементовозов." [url]http://www.mordovcement.ru/454.html[/url]


400 цементовозов в день, врать то не будут! сайт официальный
Цитата
lobanovsv73@gmail.com пишет:
400 цементовозов в день, врать то не будут! сайт официальный
Вообще объем, конечно, впечатляет! Молодцы мордовцемент! Но, ребята, в статье нет ни слова об отгрузках на Москву))). А если взять калькулятор и произвести простейшие расчеты, то окажется, что даже в июле, о котором здесь идет речь, как о рекордном месяце, теоретически можно было отгрузить ежедневно 180 30ти тонных бортовых машин на Москву, но тогда получается, что другим регионам почти ничего не досталось)))
И еще немного математики. Если плечо мордва-Москва-мордва работает на заводской доставке, а именно об этом ведет речь Татка, утверждая, что обратно из Москвы идут покрышки, то получается, что парк бортовых машин Мордовцемента должен состоять из 180 машин * 3 (т.к. ходка занимает 2-3 дня) = 540 Потом не забываем, что процентов 10-20 парка постоянно находятся в ремонте, т.е 540 + 20% = 648 !!! Шестьсот сорок восемь 30-ти тонных автомобилей!!! Это реально?
интересная у вас беседа была! только вот насколько я знаю Мордовцемент это не только Мордовия, слышал что они скупили обанкротившиеся цемзаводы в близлежащих регионах( объемы возможно совокупные? ) и колесят их цементовозы далеко от Саранска уж не знаю конечно за 700 ли км., но стало очень интересно, спасибо за тему. нужно будет почитать о них.
Цитата
Сема пишет:
Татка, у Вас интересная цепочка размышлений: сначала Вы сами пишете о том, что 700 км - это огромное расстояние для доставки:
Цитата
Татка пишет:
за сколько в среднем проедет груженная машина до Москвы(700км). + на каждом пункте приема цемента есть временные ограничения, кто то ночью выгружает, кто то строго до 5 вечера.+ еще МКАД, если это сама Москва. 2 дня минимум уйдет
а потом делаете из этого вывод, что если они так едут, значит есть и прибыль.

Получается, что Вы абсолютно со мной согласны в абсурдности таких перевозок, однако по каким-то причинам отстаиваете такую вероятность.

А с чего Вы взяли, что цемент реально едет в Москву из Мордвы в таком количестве? Нет, я допускаю, что полмашины в день может и едут)), но я сомневаюсь о 180-ти груженых 30-ти тонниках ежедневно!
Если Вы так близки к Мордовцементу, поделитесь информацией о реальных объемах перевозок Мордва-Москва.
Я и не спорила с Вами, чтобы в чем-то соглашаться. Если мне нужна информация об отгрузке, я захожу на сайт интересующей меня компании и смотрю там, а не рассуждаю и теряюсь в догадках. С Вами могу поделиться, доля отгрузки мордвы на Москву за 2013 год -30% от общей отгрузки.Много или мало решать не нам с вами.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9353
Участников online
161
Подписано
7192
Объявлений
2119
Компаний
5283
Новостей
13222
Форумов
24
Тем форумов
21731
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
883

Подписка