Реклама

Покупка цемента по номерам вагонов - миф или реальность?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
RSS
Покупка цемента по номерам вагонов - миф или реальность?
 
Растолкуйте в деталях как работать с оплатой по номерам вагонов, что и как можно выяснить,...?
 
Вы покупатель или поставщик?
Суть работы с "оплатой по номерам вагонов" заключается в том, что поставщик обязан за свои денежные средства заказать и поставить покупателю цемент, а тот произвести оплату в срок не превышающий 3 (регулируется договором купли продажи) дня, после получения ЖД накладных, в которых отражается номер вагона, вес и в чей адрес он идёт . Если что не ясно, пишите.
 
Я Покупатель, куда обратиться чтобы выяснить судьбу вагонов? Что можно при эжтом выяснить?
 
Обратиться нужно в товарную контору , либо в диспетчерскую, если таковая есть на данной станции. По месту отгрузки или по месту назначения, это зависит от того как давно ушёл груз. Если найдёшь общий язык с работниками станции, расскажут всё.
 
Спасибо, понял, но хотел узнать номер телефона ГВЦ ОАО РЖД.
 
У нас. например, с ними контракт на программу Тариф и сопутствующие услуги, в т.ч. слежение за вагонами. По Вашему звонку специалист запросит местонахождение вагонов в данный момент, откуда и куда они идут. Пять минут - и у Вас вся информация. Конечно, программа и услуги платные, но их значимость неоценима.
 
Теоретически, мы все чему -то обязаны, втом числе и договорным обязательствам: платить по номерам вагонам, вот только ,к сожалению ,на практике это далеко не у всех получается. Где три дня, там может быть и месяц , а может быть и полгода. Так что хрен редьки не слаще.
 
По номерам вагонов, можно пробить, где эти вагоны находятся в данный момент, их статус (Груж или порожн) куда идут
 
Добррый день. Подскажите. Мы поставляем цемент. Появился очень крупный клиент. Посмотрел наш цемент в москве у клиента, хочет купить. но только по номерам вагонов. Как не пролететь. Вроде рекомендации хорошие, но судя по форуму народ отправляет, а потом денег не видит
 
И никак иначе ( из горького опыта )
 
Можно прекрасно работать по аккредитивам или векселям сбербанка. Конечно, если речь идет о мелких партиях, то только предоплата...
По номерам вагонов даже не думайте отдавать неизвестному партнеру - у нас за все годы накопилось уже больше 70 млн. руб дебиторки от людей, которые гарантировали оплату "в тот же день как вагоны пойдут".
 
Спасибо за ответы. Мы нашли еще один способ. Делаем заявку и договор с обязательной переадресацией на нашего постоянного клиента. Берем РЖД тариф. Если нет оплаты после выхода вагона просто переадресуем его с вычетом из тарифа расходов по переадресации.
 
Очень мудрое решение и на мой взгляд правильное. Вот и проверите нового клиента. Хотя бывает и на 3-4 поставке подводят:(((
 
Сейчас даже известные и крупные компании любят "подинамить".
Совсем они кинуть не кинут, но денег можете полгода ждать, а то больше.
 
Михаил, скажите пожалуйста, какого производства у вас цемент и какой цены.
 
Помогите пожалуйста. Я менеджер. Подскажите как отслеживать вагоны по номерам?
 
Бесплатно никак. Можно заключить договор с РЖД и они предоставят Вам доступ к своей базе (через запросную систему), либо заключить договор с компанией, которая предоставляет подобную инфрмацию.
 
Звонишь на станцию назначения, называешь код и наименование грузополучателя (на всякий случай лучше всего знать реквизиты грузополучателя и ФИО директора) представляешься кем угодно с этого предприятия и тебе дадут информацию по вагону, но только если он уже в РФ.
Кстати ищем надежного поставщика цемента марак ПЦ 500 Д0/20 и ПЦ 400 Д0 по реальным ценам. Имее клиентскую базу заводов ЖБИ.
Если есть реальные предложения звонить:
8-4832-578322
или мой личный 89206071611 Михаил (менеджер)
 
Хочу у Вас всех спросить: кидали ли кого-нибудь из поставщиков цемента при работе по этому условию поставки?
Просто у нас на ноябрь образовался небольшой свободный объем цемента, и мы решили его предложить компаниям дающими объявления в интернете "куплю по номерам вагонов".
Эти компании объясняют свое желание покупать цемент по такой схеме из-за того что мол "развелось тысячи кидал и мы уже никому не верим", но когда мы им вместо "по номерам вагонов" стали предлагать работу по аккредитиву или по банковской гарантии, то они все (всего 8шт.) как один отказались совсем не объясняя причин своего отказа.
В связи с этим, у нас возникло подозрение что, у этих компаний просто напросто нет денег, и они дают такие объявления в надежде самим кого-нибудь кинуть, или заплатить где-нибудь через полгода.
 
Александр, чаще всего последнее - будут затягивать с оплатой, потому что знают, что вагоны все равно придут к ним в тупик и хозяин тупика не даст согласие на переадресовку вагона в пути следования на другие реквизиты.
 
Да мы тоже как-то при получении излишков предложили крупным компаниям по номерам это лохотронщики половино мямлили что-то-както нодо поехать, а какой а чего и вообщем пошли они на х. это бездельники и туниядцы по другому потребители сейчас так не работают необходимо планировать зарание заказывать вагоны оплачивать и т.д и т.п. Серьезных людей среди них очень мало!!!
 
Подскажите с какими "подводными камнями" можно столкнуться при оплате цемента по номерам вагонов? Как их избежать или максимально подстраховаться. Никогда не работали по такой схеме, поэтому боимся проколов.
 
Самый лучший, на мой взгляд, способ оплаты: номера вагонов можно пробить через железную дорогу и точно знать, что вагоны идут на Вашу станцию....
 


Куплю цемент по номерам вагонов на .........., это значит, что вагоны в лучшем случае вам оплатят, когда они придут на ст. назначения.
Ж.Д. не будет разбираться с тем кинули вас или нет, а привезёт их на ст. назначения. А накладную вам в товарной конторе, с отметкой о принятии груза, выдадут только на следующий день. За это время вагон может пройти до 300км. и окажется под юрисдикцией другого отделения, либо другого филиала РЖД, а развернуть вагоны можно только после подписи соответствующего начальника, и с согласия грузополучателя.
Так что давайте работать, в соответствии с совестью или Гражданским кодексом, а там такой формы оплаты нет.

 
И еще неизвестно как больше кидают, по предоплате или номерам вагонов.
При чем люди жаждущие купить "по номерам" всегда категорически отказываются выставить аккредитив, чот говорит о том что у них просто напросто нет денег.
На таких условиях еще можно работать с давно проверенным покупателем, причем нужно чтобы он был прямым потребителем, а не посредник.
А отдавать на таких условиях тому кто просто написал такое объявление полный моразм.
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15726
Участников online
12
Подписано
13272
Объявлений
1112
Компаний
5502
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18910
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
514

Подписка




Политика конфиденциальности