Реклама

Автобетоносмесители

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Автобетоносмесители
 
Люди!!Кто скажет как и в какой сумме исчисляется аренда АБС?И из чего состоит?Очень надо!!
 
Ищу несколько АБС с водителями на сезон.
Подскажите, где найти. Актуально до 15 мая.
89164182570 (по возможности с сот.)
 
Люди знающие подскажите,мне недавно компаньон предложил развить новое направление в бизнесе.Идея такова,покупка японского автобетононасоса б/у и б/у автомиксера малообъемника 2-3м3.Насколько я знаю,миксеры в основном используются большего объема,имеет ли смысл покупка малообъемника?? Насколько рентабелен этот бизнес????
 
Такие маленькие Миксеры себя врядли окупят. Но , на самом деле, много зависит от условий работы(плечо, свой узел, своя стоянка, и т.д. и т.п.)
 
Спасибо за ответ,а по автобетононасосу ,что можете сказать?
 
Здраствуйте. Добрые люди т.к. я новичок в строительстве, подскажите пожалуйсто, хочу себе приобретсти автобетоносмеситель ( в дальнейшем "Миксер", т.к. место на бетонном заводе у меня есть) или взять в аренду для начала! Т.к. даже владельцы миксеров не могут дать полноценный ответ на этот вопрос, либо Мычат как коровы или отвечают одним словом, мол ДОХОДНОЕ дело, сам запутался!
И хотелось бы узнать о нём по больше, а именно:
1) Какой доход (приблизительно) приносить миксер за месяц эксплуатации при рабочем режиме 24 часа.
2) Сколько будет стоить (приблизительно) обслуживание миксера при его поломке.
3) Нужно ли будет мне оформлятся как Юр. лицо (т.к. будут у меня работать люди, а з/п нужно будет им выплачивать)
и в общем и целом с какими проблемами я сталкнуть!?
4) Стоит ли его взять в аренду для начало? сколько будет стоить аренда такой штучки?

Дайте пожалуйста полноценный ответ, спасибо зарание Большое !!!