Реклама

НЕРАЗРУШАЮЩИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА

СРО и вступление

Дата публикации: 16.02.2012 Количество просмотров: 1719

Что такое СРО?

СРО – это саморегулируемая организация некоммерческого характера, которая объединяет индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц для регулирования сферы их профессиональной деятельности. Суть СРО заключается в самом понятии «саморегулирование». Определенная область рынка или сфера деятельности регулирует сама себя при помощи специальных механизмов.

Простыми словами, собирается некая группа профессионалов в той или иной сфере и договаривается, что будет вести дела и бизнес определенным образом, в соответствии с установленными этой группой правилами. Если кто-то из группы нарушает правила, т.е. выполняет свою работу некачественно, ответственность несет не только он, но и все остальные участники сообщества. Ущерб, нанесенный некачественной работой, погашается из общей «копилки» (фонда) саморегулируемой организации.

Основная идея создания саморегулируемой организации заключается в том, чтобы:

  1. переложить основные надзорные и контрольные функции за деятельностью предприятий определенной сферы с государства на самих участников этой сферы (рынка) и
  2. отменить систему государственного лицензирования, сократив тем самым бюджетные расходы государства.

Функции СРО.

Саморегулируемая организация выполняет такие основные функции:

  • разрабатывает и устанавливает требования к вступлению и членству в организации;
  • принимает в свой состав индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, которые изъявили желание и соответствуют разработанным требованиям;
  • выдает свидетельства о членстве, допуски к проведению работ или к осуществлению той или иной деятельности;
  • анализирует деятельность своих членов;
  • привлекает к ответственности своих членов и применяет к ним меры дисциплинарного воздействия в случае нарушения ими требований законодательства и нормативной документации;
  • представляет интересы своих членов на всех уровнях власти;
  • образует третейские суды для разрешения различных споров (между членами саморегулируемой организации, между ними и потребителями);
  • организует обучение и аттестацию сотрудников всех вступивших в организацию членов;
  • сертифицирует производимые её членами работы и услуги.
Назад

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9365
Участников online
49
Подписано
7204
Объявлений
2160
Компаний
5285
Новостей
13236
Форумов
24
Тем форумов
21757
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
895

Подписка