Дата публикации: 29.10.2009 |
Количество просмотров: 571
|
Группа компаний "СУ-155" отказалась от идеи реализации проекта строительства завода по производству цемента на границе Нижегородской и Кировской областей. Об этом корреспонденту НИА "Нижний Новгород" сообщил губернатор Кировской области Никита Белых. По его словам, отказ компании от данного проекта связан с финансовыми трудностями, которые в настоящее время испытывает "СУ-155". "Им бы свои текущие проекты реализовать, а не в новые производства сейчас вкладываться", - сказал Никита Белых. "Мы будем подыскивать нового частного инвестора для реализации проекта. Может быть, их будет даже несколько. Объем инвестиций в реализацию проекта уменьшится, объемы производства тоже будут сокращены, если инвесторы будут найдены", - добавил Никита Белых. "Сейчас такие объемы производства цемента попросту не нужны, а если говорить об инвестициях, то сумма в 500 млн евро до кризиса казалось не такой уж большой. Сейчас такой объем инвестиций никто не вложит", - подытожил Белых.
Напомним, что в начале 2008 года группа компаний СУ-155 изъявила желание выступить основным инвестором строительства завода по производству цемента на границе Нижегородской и Кировской областей. Завод должен был быть совместной собственностью двух регионов, и ежегодно производить до 3 млн тонн цемента. Как сообщалось ранее, со ссылкой на губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева цементный завод на границе Нижегородской и Кировской областей возможно построить к 2010 году. Шанцев указал на то, что в Нижегородской области отсутствуют месторождения, позволяющие производить 3 млн тонн цемента в год. "На пограничной зоне в городе Советске Кировской области есть месторождение емкостью 320 млн тонн. При строительстве завода есть две проблемы: первая – необходимость строительства железнодорожных подъездных путей длиной 80 км, а также необходимость строительства газопровода протяженностью 10 км", - продолжил глава региона. Губернатор сообщил, что в настоящее время создана рабочая группа, в задачу которой входит просчитать необходимый объем инвестиций в строительство. "Мы обратимся в правительство РФ с просьбой выделить деньги на строительство инфраструктуры. До конца 2007 года необходимо проработать бизнес-план, и в 2008 году бороться за одобрение проекта федеральным центром. Тогда к 2010 году завод реально построить", - подытожил Валерий Шанцев.
Ссылка по теме: http://www.nabludatel.ru/lenta.htm?act=lenta&id=54007&year=2009&mon=10