Дата публикации: 01.07.2009 |
Количество просмотров: 790
|
Девять заводов, производящих бетонные шпалы для ОАО «РЖД», год назад объединились в дочернее общество «БетЭлТранс». 1 июля 2009 года исполняется год со дня начала их хозяйственной деятельности. О состоянии дел в компании и планах на будущее рассказал Александр Угаров. Каждый год российским железным дорогам требуется 11-12 миллионов железобетонных шпал и 5 тыс. комплектов переводных брусьев. Но производственные мощности составляют около 9,5 млн шпал и до 5 тыс. комплектов брусьев в год. Предстоит расширение производства: ещё 1,25 млн шпал в год даст запуск трёх новых производственных линий, который состоится к концу этого года. В компании планируют и дальнейший рост производства – до 13-14 млн шпал в год. Очевидным успехом стало то, что ОАО «РЖД» разместило зарубежный заказ на предприятиях ОАО «БЭТ» – около 10% продукции отправится в этом году на Улан-Баторскую железную дорогу: в планах российских и монгольских железнодорожников капитальный ремонт и модернизация путей в республике. Конечно, компания зависит прежде всего от корпоративного заказа ОАО «РЖД», и наступивший в прошлом году экономический кризис снизил объёмы заявок. Пришлось добиваться и снижения себестоимости продукции, вводить меры экономии.
Но при этом по настоянию генерального директора ОАО «БЭТ» Анатолия Александровича Попова полностью сохранены все социальные гарантии для работников. Думают и о будущих кадрах – «БетЭлТранс» за свой счёт направляет на обучение перспективных работников входящих в состав компании заводов. С честью выдержав удар кризиса, «БЭТ» добивается экономии не только производственных расходов. Внедряются электронные методы управления, которые позволяют экономить время. Например, если раньше на оформление платежей уходил весь день – теперь эти процедуры выполняют менее чем за полдня. Внедряется автоматизация там, где её раньше не было, например, в бетоносмесительных цехах, что сокращает расход инертных материалов. И, наконец, готовятся испытания опытной партии шпал в комплекте со скреплениями, разработанными совместно с германской компанией Vossloh. «БЭТ» создаст совместное предприятие с этим известным мировым производителем. Таким образом, с помощью европейских специалистов мы получим шпалы со скреплениями, которые можно будет не обслуживать в течение 50 лет, а выдержат они любой скоростной режим и грузонапряженность! В будущее ОАО «БЭТ» смотрит с оптимизмом. Экономические неурядицы приходят и проходят, а ремонтные работы и, значит, новые шпалы – будут нужны нашим железным дорогам всегда! И компания, которая никогда не подводила РЖД, и далее готова выполнять любые заказы железнодорожников.
Ссылка по теме: http://gudok.ru/index.php/72821