Дата публикации: 29.10.2008 |
Количество просмотров: 646
|
О том, что Новосибирску нужен Северный объезд, а затем и целое транспортное кольцо вокруг города, говорили еще 10 лет назад. В конце 90-х началось строительство уникальной развязки, которая позволит разгрузить столицу Сибири от движения транзитного транспорта - а, следовательно, уменьшит пробки на дорогах и улучшит экологическую обстановку в городе. В сентябре нынешнего года было завершено строительство моста Северного объезда. 22 октября 2008 года остоялось его торжественное открытие, на котором присутствовал председатель правительства Владимир Путин. Во время церемонии открытия генеральный директор ОАО «Сибмост» (компания-подрядчик) Альберт Кошкин отметил, что сдать первый этап первой очереди удалось на год раньше, чем это было запланировано. Теперь одновременно начнется строительство второго этапа первой очереди – дороги между поселками Садовый и Сокур – и второй очереди Северного объезда, которая пройдет параллельно первой.
При строительстве Северного объезда было применено цементобетонное покрытие. Применять асфальт строители не планируют по нескольким причинам. Стоимость асфальтовой и бетонной трассы примерно одинакова, при этом средний срок жизни асфальтового покрытия 12-14 лет, бетонного – 25 лет. Благодаря отказу от асфальта в 1,5 раза снижается и стоимость содержания дорожного полотна. Министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил, что Россия начинает массовое использование цементобетонного покрытия. ОАО «Искитимцемент» в течение трех лет осуществляет централизованную доставку цемента на строительство Северного объезда. За этот период МАЗы – «белые лебеди» перевезли 50 тысяч тонн строительного материала, который теперь становится стратегически важным для всех дорог России. Продолжить партнерские отношения с компанией «Сибмост» искитимские цементники планируют и дальше.
Источник: портал БЕТОН.РУ со ссылкой на пресс-службу компании ОАО "Искитимцемент"