Дата публикации: 16.10.2008 |
Количество просмотров: 422
|
На строительстве взлетно-посадочной полосы в донецком аэропорту начал работу самый большой в мире укладчик бетона. Для того, чтобы в разобранном состоянии привезти эту махину стоимостью три миллиона евро в Донецк, потребовалось восемь фур. Зато после сборки она способна укладывать верхний слой тяжелого бетона шириной пятнадцать метров и толщиной пятьдесят сантиметров в рекордно короткие сроки. - Уникальность этой техники - не в размере, а в производительности, - рассказал корреспонденту «Донбасса» заместитель генерального директора ООО «Дорожное строительство «Альтком» Михаил Ковалев. - Если бы мы укладывали верхний слой бетона прежними средствами, это заняло бы год, а с новым укладчиком - несколько смен.
Конечно, управлять таким агрегатом посложнее, чем асфальтовым катком. Суперукладчик очень чувствителен к качеству бетона, и перед каждой сменой нужно проводить настоящий лабораторный анализ. Поэтому к нам приехала группа немецких инженеров, чтобы научить правильно пользоваться такой сложной техникой. По итогам консультаций все остались довольны друг другом. Здесь работает элита дорожных строителей Европы, - оценил уровень донецких специалистов глава немецкой делегации Дитмар Шаффрат. Теперь «Альтком» рассчитывает сдать взлетно-посадочную полосу точно в срок - к маю 2009 года. А скоростной укладчик после завершения строительства останется в Донецке и будет принимать участие в таких же амбициозных проектах по всей стране..
Ссылка по теме: http://www.donbass.ua/news.php?ch=id&id=6384&to_ch=all&type=2