|
С железной дороги в гранитный карьер
Карьер группы "Тракт" под Выборгом оказался заблокирован со стороны железнодорожных путей, принадлежащих ЗАО "Каменногорское Карьероуправление". ЗАО "Каменногорское Карьеро-управление" (ККУ) входит в ОАО "Промышленное объединение "Ленстройматериалы" (ЛСМ) Александра Аладушкина. ККУ владеет двумя карьерами в Выборгском районе Ленинградской области и участком железной дороги длиной около 800?м, по которой вывозит гранитный щебень. Этими же путями пользуется ООО "Карьер Петровский", входящее в группу "Тракт", которая занимается дорожным строительством, производством асфальта, автомобильными грузоперевозками, банковским бизнесом. Генеральный директор ООО "Карьер Петровский" Василий Марченко уверен, что "Ленстройматериалы" своими действиями пытаются вынудить "Тракт" продать свой карьер. В апреле 2007 г. Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по СПб и ЛО, рассмотрев заявление ООО "Карьер Петровский", обязало ЗАО "Каменногорское Карьероуправление" не препятствовать в использовании путей. С тех пор, по словам Василия Марченко, ничего не изменилось. Он утверждает, что за время конфликта, длящегося уже год, предприятие недополучило около 150 млн рублей прибыли, а суммарный объем выпуска гранитного щебня на карьере сократился почти вдвое - с 450-500 тыс. м3 до 250-300 тыс. м3. В ЛСМ отказались от комментариев. Блокирование подъездных путей - обкатанный способ давления на предприятия с целью приобретения его активов. В мае 2007 г. ОАО "Ижорские заводы" заблокировало доступ через мост со своей территории грузовому транспорту соседнего предприятия. В июне ОАО "Компрессорный комплекс" обвинило Невский завод в незаконном ограничении въезда транспорта. Александр Аладушкин, совладелец "Ленстройматериалов", не подпускает к своей железной дороге конкурентов.
Источник: данные компаний Справка по теме: http://www.dpgazeta.ru/article/117600
|
|