Дата публикации: 23.01.2007 |
Количество просмотров: 460
|
На Северо-Кавказской железной дороге в 2006 году было погружено около 3,8 млн тонн цемента, что на 30% превышает показатели 2005 года, сообщает служба по связям с общественностью магистрали. Положительная динамика, по мнению специалистов ДЦФТО, объясняется возрастающим спросом на важнейший строительный материал в связи со стремительным ростом объемов промышленного и гражданского строительства в России.
Динамичный рост объемов перевозок наблюдается по ОАО "Новоросцемент" вследствие расширения рынка сбыта за счет низких цен и высокого качества продукции. Еще одна причина роста перевозок – ввод в действие в декабре 2005 года двух новых небольших заводов на территории СКЖД: "Углегорскцемент" на станции Тацинская с ежемесячной погрузкой 4 тысячи тонн в месяц и "Атакайцемент" на станции Гайдук (10-12 тысяч тонн, соответственно). К причинам увеличения объемов перевозок цемента можно отнести также стабилизацию обстановки на заводе "Кавказцемент", который в мае 2005 вошел в холдинг "Евроцемент груп". В настоящее время завод увеличил объем продаж за счет дифференцированного подхода к своим получателям в ценовой политике.
В декабре 2006 года по СКЖД было перевезено более 360 тыс. тонн цемента (более 12 тыс. тонн среднесуточно), что составляет 172% к прошлому году. На январь 2007 года ожидаемый объем погрузки составляет более 250 тыс. тонн (234% к январю прошлого года). Значительный процент роста объясняется не столько низким уровнем погрузки вследствие неблагоприятных погодных условий в январе прошлого года, сколько увеличившимся спросом на данный строительный материал. На 2007 год, по прогнозам маркетологов, планируется перевезти около 4 млн тонн данной номенклатуры грузов, что почти на 5,5% больше прошлогодних объемов. Значительный рост объясняется увеличением объемов строительства в Северо-Кавказском регионе, в частности строительства жилья в рамках Национального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России".