Реклама

Неразрушающий прогрев бетона

Интервью с гендиректором ООО Корпорация "Автострада" Дмитрием Сыровым

Дата публикации: 20.09.2006 Количество просмотров: 508

Строительство, реконструкция, благоустройство дорог и транспортных развязок остается приоритетной задачей практически для любого крупного российского города. “Автомобилизация всей страны” растет огромными темпами, поэтому каждый год необходимо строительство все новых и новых современных магистралей. О вкладе Корпорации “Автострада” в этот процесс рассказывает генеральный директор компании Дмитрий Сыров.

- Какие направления работы являются приоритетными для Корпорации “Автострада”?

Наша компания - крупнейший профессиональный оператор на уровне Российской Федерации по поставке инертных материалов для нужд дорожной отрасли, нефтегазового комплекса и предприятий ЖБИ. Если говорить кратко, то девиз нашей компании: “Участвуя в развитии строительной индустрии России, мы помогаем строить будущее страны”. Корпорация “Автострада” производит отгрузку более чем с 50 карьеров, расположенных в различных регионах России, Украины и Белоруссии. Кроме того, “Автострада” имеет в собственности 2 щебеночных завода. Вся поставляемая нами продукция сертифицирована и соответствует действующим ГОСТам и ТУ

- Как была организована Корпорация “Автострада”?

Корпорация была организована в октябре 2000 г. Несмотря на то что “Автострада” работает всего около 6 лет, нам удалось сохранить и увеличить состав менеджеров и специалистов. Эти специалисты имеют многолетний опыт делового сотрудничества как с дорожными организациями, так и с производителями щебня.

- Какое место занимает “Автострада” среди других поставщиков продукции для строительства дорог?

Наша компания занимает ведущие позиции на уровне УрФО по поставке материалов для нужд дорожной отрасли. Кроме центрального офиса в Екатеринбурге, у Корпорации есть филиалы в Москве и в Перми. В ближайшее время откроется еще несколько филиалов на территории России. “Автострада” успешно сотрудничает и с частными компаниями, и с государственными организациями - клиенты у нас самые разные. Дорожники знают нашу компанию и хотят с нами работать. Секрет прост - “Автострада” имеет налаженные связи с поставщиками и производителями продукции, использует индивидуальный подход к каждому клиенту. И самое главное, у нас работает дружная и сплоченная команда квалифицированных специалистов. Корпорация обеспечивает конкурентоспособ¬ные цены на поставляемую продукцию и гарантирует постоянную и бесперебойную отгрузку щебня. На 2006 г. мы запланировали поставить своим клиентам более 4 млн. тонн продукции. И это еще не предел!

- Какие конкурентные преимущества имеет компания?

Все дорожники зависят от бюджета, а средства на строительство дорог приходят, как правило, в конце строительного сезона. Корпорация “Автострада” предлагает товарный кредит, что очень важно для наших клиентов. Нехватка вагонов - серьезная проблема всей нашей отрасли. Многие потребители, располагая достаточными финансовыми ресурсами, не могут вывезти продукцию, поскольку количество вагонов ограниченно. Мы хотим поблагодарить Свердловскую железную дорогу, которая помогает нам решать эти проблемы. Немаловажно, что Корпорация “Автострада”, располагая собственным производством, может выпускать ту продукцию, которая требуется потребителю.

- А много ли щебня на Урале? Есть ли перспективы у этого бизнеса?

На данный момент замены щебню нет. И, я уверен, в ближайшие 25 лет не появится. От качества щебня в значительной мере зависит качество и долговечность автомобильных дорог. УрФО занимает одно из первых мест по содержанию этого сырья: природного камня на Урале, как и в Карелии, достаточно. Сегодня на рынке создается благоприятная ситуация для производителей и продавцов щебня, поскольку предполагаются значительные инвестиции в дорожное строительство, определенные на государственном уровне. Соответственно у компаний - производителей и поставщиков щебня есть возможность значительно увеличить обороты и прибыль за счет активных продаж и увеличения рынков сбыта. И одной из наиболее перспективных компаний в этой сфере является Корпорация “Автострада”.

- Какие проблемы тормозят развитие отрасли в целом?

Как я уже отметил, в первую очередь нехватка парка МПС в строительный сезон, отсутствие четкой законодательной базы. Нормативная база отстает от потребностей рынка - в России нет работающего закона о платных дорогах. Как только он появится, возрастет потребность и в качественной продукции, а это подстегнет развитие всей отрасли. На местном уровне платные дороги уже появляются — такие попытки делаются на севере Тюменской области, в Сургуте, в Москве. Проблемам строительства дорог сейчас уделяется большое внимание по всей стране, и за последние три года это стало особенно заметно. У нас как игроков этого рынка появляется уверенность, что со временем наши дороги будут лучше. Эта убежденность основывается на общем подъеме экономики страны. Растет благосостояние, увеличиваются налоговые отчисления, а значит, и дороги будут строиться. Поэтому, несмотря на трудности, у отрасли большое будущее.

- Как Корпорация “Автострада” взаимодействует со смежными предприятиями?

Дорогу строит не один человек - это большой коллективный труд, объединяющий и тех, кто инвестирует в строительство, и тех, кто разрабатывает проект, и тех, кто укладывает асфальт, и тех, кто поставляет щебень и битум. В этом году мы провели конференцию по улучшению качества дорожно-строительных материалов, собрав за одним столом представителей органов власти и компаний, работающих в этой сфере, чтобы обсудить все наболевшие проблемы. Корпорация “Автострада” выступила в качестве спонсора, инициатора и организатора этого мероприятия. Надеюсь, что такие встречи за круглым столом станут регулярными.

- Какие планы стоят перед Корпорацией? Что будет сделано уже в ближайшее время?

У нас амбициозные планы. В ближайшем будущем мы намерены приобрести собственный подвижной парк - специализированные вагоны для отгрузки щебня. Для наших клиентов это решит извечную проблему нехватки вагонов. Кроме того, согласно стратегии Корпорации “Автострада”, разработанной до 2011 г., в этом году начались работы по внедрению системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2000. В планах развитие и укрепление партнерских отношений с украинскими и белорусскими компаниями, а также увеличение рынков сбыта щебня.

- Какова кадровая политика Корпорации “Автострада”?

В нашей компании работает около 100 человек. У нас очень молодой коллектив: средний возраст сотрудников - около 26 лет. Чтобы оставаться на первых позициях, большое внимание мы уделяем обучению, приглашаем бизнес-тренеров. Специалисты Корпорации учатся в Урало-Сибирском Институте Бизнеса и других бизнес-школах. Мы постоянно проводим обучение западным технологиям продаж, это дает возможное идти чуть-чуть впереди конкурентов. Haша команда постоянно растет, поэтому Корпорация “Автострада” открыта для талантливых молодых, амбициозных специалистов. Кроме того, для руководителей компании важна обстановка, в которой работают ее сотрудники, поэтому различным корпоративным мероприятиям уделяется особое внимание. Руководство заинтересовано в создании благоприятной рабочей атмосферы и сплоченной команды. Результат выражается в коллективном отношении к целям компании, методам их достижения, что в итоге приводит к росту самой Корпорации.

Ссылка по теме: http://www.upmonitor.ru/monitoring/publication/2006-09-18/92999/171161/

 




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9366
Участников online
44
Подписано
7205
Объявлений
2160
Компаний
5285
Новостей
13236
Форумов
24
Тем форумов
21757
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
895

Подписка