Реклама

НЕРАЗРУШАЮЩИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА

Дороги берут на партийный контроль

Дата публикации: 05.10.2005 Количество просмотров: 650
Состояние дорог в Тверской области издавна считается притчей во языцех. Почти все приезжающие к нам в регион, особенно те, кто это делает на автотранспорте, сталкиваются с извечными тверскими ямами и ухабами. Мириться с таким положением нынешнее руководство области никоим образом не собирается. Поэтому программы дорожного строительства и реконструкции автомобильных дорог считаются приоритетным направлением в деятельности областной власти. Но не только областная администрация обеспокоена этой проблемой. Помощь в ее решении оказывают профильные структуры тверского отделения партии «Единая Россия». В частности, партийный комитет по наполнению бюджета Тверской области и его руководитель Андрей Епишин. По его инициативе на минувшей неделе в Кимрах было организовано выездное совещание территориального дорожного фонда, в котором приняли участие руководитель дорожного фонда Сергей Леликов, глава города Кимры Максим Литвинов, глава Кимрского района Кямиль Фаизов. Место для совещания было выбрано неслучайно. До сих пор состояние кимрской городской дорожной сети, состояние моста через Волгу в Кимрах, а также трассы Дубна-Кимры-Горицы вызывает самые серьезные нарекания.

Начал совещание руководитель дорожного фонда Сергей Леликов. Он справедливо заметил, что качество жизни в районных центрах Тверской области во многом определяется состоянием инфраструктуры и качеством дорог. А с этим у нас как раз слишком много проблем. На совещании должен был быть решен один серьезный вопрос: о взаимодействии дорожного хозяйства области с дорожным хозяйством и сетью городских дорог Кимр и Кимрского района. То есть, на границе муниципального образования в том месте, где дорога переходит из статуса областного подчинения в статус городского подчинения не должна быть видна разница. В Кимрах все не так. Когда въезжаешь в этот достаточно крупный по масштабам Тверской области город, сразу ощущаешь большую разницу в качестве дорожного покрытия. В иных местах, можно сказать, что это покрытие сплошь состоит из ям и колдобин. На ремонт этих участков трассы пока в городском бюджете средств нет. В принципе, этому есть объективные причины. Во-первых, для дорожного строительства и реконструкции отсутствуют местные материалы. Приходится привозить все, включая песок и щебень. Во-вторых, в Кимрском районе достаточно сложная геология почв и неподходящий рельеф местности.

Тем не менее, в минувшем году появилось пока еще не пристальное, но уже ощутимое внимание областного дорожного фонда и областной администрации к муниципальной дорожной сети. Была принята целевая программа по реконструкции кимрских дорог, а потом началась реконструкция некоторых автотрасс. Например, с мая нынешнего года идет реконструкция дороги Дубна-Кимры-Горицы. В этом году строителями дороги должно быть освоено почти 100 млн. рублей, пятая часть из которых направляется из территориального бюджета, а 4/5 – из федерального. Программой дорожного строительства предусмотрены работы по реконструкции моста через Волгу. Генеральным подрядчиком выступит Мостострой №90. Общий объем составит 434 млн. рублей, из них должно быть освоено в нынешнем году 80 млн. Руководителя комитета по наполнению бюджета области партии «Единая Россия» Андрея Епишина в большей степени волновала проблема, с которой к нему обращаются многие жители отдаленных населенных пунктов Кимрского района. А именно: в зимний период много нареканий высказывается в адрес дорожников, которые не могут должным образом очистить автомобильные трассы от снега. Поэтому отдаленные деревни оказываются отрезанными от города и центральных усадеб. Решать эту проблему необходимо сообща: вместе с районными властями, с руководителями сельских поселений и хозяйств района.
 
В принципе, по мнению Андрея Епишина, необходимо приобрести соответствующее навесное снегоочистительное оборудование на ту технику, которая имеется в хозяйствах и в частных руках. Один комплект этого оборудования стоит около 25-30 тыс. рублей. Не такая уж это серьезная сумма, чтобы не суметь решить проблему очистки дорог. Андрей Епишин заверил участников совещания, что так называемая проблема проезжаемости в Кимрском районе в предстоящем осенне-зимнем сезоне будет решена. До отдаленных сел и деревень будет ходить автобус, своевременно будет подвозиться хлеб и все жители в случае необходимости смогут получить медицинскую помощь. После совещания руководители вместе с журналистами выехали на реконструируемый объект - автодорогу Дубна-Кимры-Горицы. Часть дорожного покрытия этой трассы уже приведена в порядок и представляет из себя новое трехполосное дорожное полотно. До конца строительного сезона будет заменено еще порядка полутора километров этой трассы. На этом объекте во время разговора с журналистами Андрей Епишин кратко охарактеризовал планы работы партии в этой сфере. Во-первых, «Единая Россия» берет под партийный контроль газификацию отдаленных населенных пунктов. Также по партийной линии идет напряженное взаимодействие с вице-премьером Александром Жуковым, который отвечает за бюджет страны на будущий год. В этом бюджете должны быть учтены вопросы дорожного строительства в Тверской области вообще, и в Кимрском районе в частности.
 


 



Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9380
Участников online
63
Подписано
7221
Объявлений
2118
Компаний
5281
Новостей
13218
Форумов
24
Тем форумов
21737
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
883

Подписка