Реклама

Производители ЖБИ делают ставку на коммерческие объекты

Дата публикации: 15.11.2004 Количество просмотров: 525

Сразу четыре производителя железобетонных изделий увеличили выпуск схожей продукции. Это ООО "Полар Инвест", ОАО "Кировский ДСК", ЗАО "Город" (Гатчина) и Назиевский КСМ (входит в Группу "ЛСР"). Компании ищут новый рынок сбыта производимых ими пустотелых плит перекрытий не только в жилом, но и в промышленно-коммерческом секторе.

"Доля стоимости сборных перекрытий в общем объеме строительства составляет около 25%, но появление их в большом количестве на рынке не снизит стоимость квадратного метра жилья, считает Владимир Еранцев, заместитель генерального директора ЗАО "47 ТРЕСТ". Сейчас доля кирпичных домов в общем объеме сократилась до 5-10%. Но если компании смогут найти новые пути применения железобетонных плит перекрытий, тогда сбыт им обеспечен".

Назиевский КСМ до 80% своих изделий продает в промышленное строительство: крупных торговых центров, заводских корпусов, подземных паркингов. Подрядчики таких объектов - иностранные компании, которые предпочитают безопалубную технологию. "Эта идея витала в воздухе лет пять, рассказывает Вячеслав Засухин, директор по маркетингу ООО "Полар Инвест". Но когда одновременно ее внедряют четыре-пять компаний, предстоит жесткая конкуренция".

По материалам "Деловой Петербург"




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15712
Участников online
73
Подписано
13258
Объявлений
1116
Компаний
5502
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18917
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
517

Подписка




Политика конфиденциальности