Дата публикации: 15.11.2004 |
Количество просмотров: 563
|
Сразу четыре производителя железобетонных изделий увеличили выпуск схожей продукции. Это ООО "Полар Инвест", ОАО "Кировский ДСК", ЗАО "Город" (Гатчина) и Назиевский КСМ (входит в Группу "ЛСР"). Компании ищут новый рынок сбыта производимых ими пустотелых плит перекрытий не только в жилом, но и в промышленно-коммерческом секторе.
"Доля стоимости сборных перекрытий в общем объеме строительства составляет около 25%, но появление их в большом количестве на рынке не снизит стоимость квадратного метра жилья, считает Владимир Еранцев, заместитель генерального директора ЗАО "47 ТРЕСТ". Сейчас доля кирпичных домов в общем объеме сократилась до 5-10%. Но если компании смогут найти новые пути применения железобетонных плит перекрытий, тогда сбыт им обеспечен".
Назиевский КСМ до 80% своих изделий продает в промышленное строительство: крупных торговых центров, заводских корпусов, подземных паркингов. Подрядчики таких объектов - иностранные компании, которые предпочитают безопалубную технологию. "Эта идея витала в воздухе лет пять, рассказывает Вячеслав Засухин, директор по маркетингу ООО "Полар Инвест". Но когда одновременно ее внедряют четыре-пять компаний, предстоит жесткая конкуренция".
По материалам "Деловой Петербург"