Дата публикации: 05.10.2004 |
Количество просмотров: 378
|
Осенью 2004 года газета о недвижимости "М2 = Квадратный метр" проводит конкурс на лучший строительный проект года "М2 = Новый дом 2004".
М2 регулярно на своих страницах проводила оценку строительных проектов. В этом году впервые будет реализован формат открытого конкурса.
К участию в конкурсе приглашаются девелоперы жилой недвижимости в Москве. Каждый участник конкурса может представить один проект в каждом из трех классов (номинаций):
- A – первый класс (стоимость жилья от $3501 за квадратный метр)
- C – бизнес-класс (от $1801 до $3500 за м2)
- Y – эконом-класс (до $1800 за м2)
Обязательным условием для участия в конкурсе является наличие сведений о проекте в базе "Журнала о Новостройках М2". Другие условия участия, а также форму заявки можно получить в Оргкомитете конкурса `М2 = Новый дом 2004` по телефону: (095) 911-6803.
Проекты, участвующие в конкурсе будет оценивать жюри, в которое войдут известные профессионалы (архитекторы, журналисты, бизнесмены, общественные и политические деятели) признанные мастера своего дела, способные по достоинству оценить потребительские качества объектов. Состав жюри будет оглашен в конце сентября 2004 года.
"Знак, присваиваемый проектам-победителям станет своеобразным знаком качества на рынке недвижимости, - говорит генеральный директор М2 Алексей Мирошников, - номинанты и победители получат право на его использование при продвижении своего проекта и брэнда".
Заявки на участие принимаются до 15 октября 2004 г. Ход конкурса и проекты участников будут освещаться в этот период на страницах изданий М2 и в интернете. Церемония награждения победителей состоится 22 октября 2004 года в рамках международной выставки ДОМЭКСПО-2004.
О газете:
М2 = КВАДРАТНЫЙ МЕТР – еженедельная информационно-аналитическая газета о недвижимости. В каждом номере более 6000 эксклюзивных предложений рынка недвижимости, а также ценовая статистика и весь спектр необходимой информации для принятия решения по приобретению или продаже жилья. Свежий номер можно приобрести, начиная со среды, в супермаркетах торговых сетей Москвы: Рамстор, Седьмой континент, Перекресток, Пятерочка, Копейка, Азбука вкуса, Патэрсон, 12 месяцев, Ашан, Spar, и др., а также на АЗС, в аэропортах, киосковых сетях Москвы и Подмосковья, на станциях метрополитена. Газета издается с 2000 года. Тираж 35 000 экз. Главный редактор М2 – Михаил Морозов. Информация о газете по адресу: www.m-2.ru.