Реклама

Отработанная технология

Дата публикации: 23.03.2004 Количество просмотров: 346

Виталий Крючков возглавляет комиссию, занимающуюся проведением аукционов земельных участков под жилищную застройку, инициатором которого был вице-мэр Москвы Валерий Шанцев (теперь он курирует в том числе и рекламный рынок столицы).

Первый из таких аукционов состоялся в ноябре прошлого года. Для Москвы аукционы, несомненно, стали более прогрессивной формой пополнения городского бюджета. По словам господина Крючкова, за земельные участки, предоставлявшиеся на бесконкурсной основе, город получал по $163 с 1 кв. м, после введения института конкурсов этот показатель повысился до $427, а по итогам первых аукционов этот показатель составил $634.

На строительном рынке начался масштабный передел сфер влияния. На первом же конкурсе крупнейшие домостроительные комбинаты, в том числе ДСК-1, ДСК-2, ДСК-3, СУ-155, не выиграли ни одного лота. Домостроители вынуждены были воздержаться от участия в земельных аукционах, так как не располагали необходимыми для этого собственными средствами. В результате основными претендентами на участки стали девелоперские компании и риэлтеры.

Источник издательский дом "Коммерсантъ"




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15784
Участников online
41
Подписано
13330
Объявлений
1122
Компаний
5504
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18872
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
524

Подписка




Политика конфиденциальности