Дата публикации: 29.08.2003 |
Количество просмотров: 384
|
В целях снижения напряженности в транспортном обслуживании населения планируется увеличить темпы метростроения до 6 км в год. Об этом в четверг на заседании коллегии Госстроя России заявил председатель строительного комитета Николай Кошман. По его словам, "уровень нагрузки Московского метрополитена выше критической". Такое отставание председатель коллегии подтвердил показателями: "На сегодняшний день отставание строительства метро составляет около 120 км путей".
Как сообщил Кошман, в рамках программы развития Московского метрополитена на 2015 год предусмотрено введение 66 км новых линий с 27 станциями. Таким образом, ожидается увеличение общей протяженности метрополитена до 338 км. Также в столице планируется строительство новых видов скоростного внеулочного транспорта: мини-метро, легкое метро, монорельсовая дорога, которые призваны, по словам Кошмана, обеспечить пассажирские потоки не охваченных транспортом территорий.
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев уточнил, что в 2003 году ввели 4 км линий с 2 станциями. Кроме того, до конца года будет введено 6 км с 5 станциями. Говоря о ближайших перспективах развития метро, он отметил, что если в 2004 году планируется ввести в эксплуатацию 2 км линий с двумя станциями, то в 2005 году уже ожидается строительство десяти километров и семи станций.
По материалам газеты "М2".