Дата публикации: 14.08.2003 |
Количество просмотров: 406
|
Строительство третьего транспортного кольца входит в завершающую стадию, - сообщил в среду на пресс-конференции председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин.
«Прежде, чем приступить к строительству четвертого транспортного кольца, необходимо расширить транспортные узлы на некоторых участках третьего кольца, создав там развязки и построив перехватывающие стоянки», - заявил он.
В частности, к концу 2003 года планируется проложить на Сущевском валу длинный тоннель и обеспечить транспортную развязку на пересечении Ленинградского проспекта и Беговой улицы.
Кроме того, предполагается расширить путепровод у Варшавской железной дороги и возвести мост в Крылатском.
Коснувшись темы пропускной способности столичных дорог, главный архитектор сообщил, что «Москве необходимо одностороннее движение». «Оно не только облегчит передвижение, но и позволит решить проблему стихийных стоянок, улучшив тем самым систему парковок», - отметил А. Кузьмин.
При этом он уточнил, что такая схема организации движения транспорта будет вводиться не по всему городу. Для начала эксперимент предполагается в Мещанском районе, - добавил он.
Также одностороннее движение может быть организовано на улицах Пречистенка и Остоженка, а также на Никитском бульваре.
По материалам газеты "М2".