|
Под Серебряным Бором метро и автомобили будут ехать вместе
Под Серебряным Бором метро и автомобили будут ехать вместе Оригинальную идею совместить автомобильный тоннель с метро разработали специалисты “Метрогипротранса”. До сих пор комбинированных подземных магистралей не существовало нигде в мире. Как сообщили в “Метрогипротрансе”, спроектированный здесь автометротоннель планируется проложить под Серебряноборским лесничеством. Автомобили по нему смогут попасть с Новорижского шоссе на проспект Маршала Жукова, а поезда метро — от станции “Крылатское” до строящейся станции “Строгино”. Фактически здесь пробурят три тоннеля, два основных и один сравнительно небольшой — для коммуникаций. Прокладкой транспортных коридоров займется буровой щит, который использовали для строительства тоннеля в Лефортове. Кстати, первоначально серебряноборские “трубы” также предполагалось использовать только для автотранспорта, однако, когда выяснилось, что метро придется прокладывать рядом, проекты решено было совместить. Реализация объединенного проекта обойдется на 180 миллионов долларов дешевле, а копать тоннель станет Метрострой. Поезда метрополитена пойдут в нижних ярусах тоннелей, машины, как и в Лефортове, — наверху. Протяженность транспортных “труб” составит полтора километра, на их прокладку планируется затратить 4 года (по два на каждую). Автомобили, по всей видимости, начнут осваивать магистраль раньше поездов метро, после того как будет построен первый тоннель. Подземная трасса, по мнению проектировщиков, позволит сильно разгрузить Рублево-Успенское шоссе и Таганско-Краснопресненскую линию метрополитена. Начало строительства намечено на конец текущего года. "Московский Комсомолец" от 06.06.2003
|
|