|
Реклама
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата публикации: 01.04.2003 |
Количество просмотров: 366
|
Каждому — по месту |
|
Отдельный личный гараж — мечта любого автомобилиста. Увы, для многих она несбыточна. Цены на автомобильное “жилье” в столице непомерно высоки, свободных мест в гаражных кооперативах давно уже нет, в общем — беда. Однако есть в городе неиспользованный, а точнее — неиспользуемый резерв. Современные многоярусные подземные и надземные гаражные комплексы, появившиеся по указанию городских властей во многих районах столицы, заполнены автомобилями едва на треть. Цена машино-мест в таких комплексах сегодня наиболее высока среди всех типов гаражей. Оно и понятно: надо окупать строительство, современные охранные системы, вентиляционные установки и т.п., а заодно искать средства на строительство новых подобных комплексов. Но вот парадокс — новые гаражи никак не могут окупиться именно из-за высоких цен на боксы в них. Средний российский автомобилист просто не в состоянии “потянуть” гараж, стоящий минимум четыре “жигуленка”. Да и стоит ли он таких денег? И вот, чтобы окупить уже построенные современные гаражи и при этом обеспечить московские бездомные автомобили уютными “квартирами”, столичное правительство, имеющее крупный пакет акций в каждом подобном комплексе, решилось на отважный шаг. Цена каждого отдельного бокса снижена до $3000. Это тот минимум, который позволит покрыть все убытки при условии стопроцентной заполненности всех городских гаражных комплексов автомобилями. Прибыль же образуется за счет сопутствующих услуг: при каждом комплексе возведут мойки, автосервисы и другие подобные заведения. Чтобы комплексы заполнялись быстрее, отцы города намерены стимулировать автомобилистов методом кнута и пряника. С одной стороны, всем желающим приобрести бокс предоставят льготный кредит (уже имеется договоренность со Сбербанком). Первый взнос в размере тысячи долларов покупатель должен внести сразу. Оставшиеся две — в течение двух лет. При этом годовой процент составит всего 2%. С другой стороны, владельцам автомобилей без постоянной прописки придется тоже потратиться. Лишние деньги с них возьмут при страховании гражданской ответственности. Уже готовится проект постановления московского правительства о том, что для водителей, оставляющих машину под окнами, при расчете страховой ставки будет действовать повышающий коэффициент 1,35. |
"МКмобиль" от 01.04.2003
|
|
|