Дата публикации: 18.03.2003 |
Количество просмотров: 443
|
На строительство петербургской КАД в 2003 году планируется направить 6 миллиардов рублей.
Объем федерального финансирования строительства петербургской кольцевой автодороги (КАД) в 2000-2002 годах и за два месяца текущего года составил 11 млрд. рублей. В понедельник в Международном пресс-центре директор ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода (ДСТО) Санкт-Петербурга» Егор Тратников сообщил, что за счет этих средств была подготовлена проектно-сметная документация, проведены изыскательские работы и построено 33 км восточного полукольца КАД (общая протяженность полукольца свыше 150 км).
С начала текущего года объем финансирования составил 618 млн. рублей, до конца марта ГУ «ДСТО Санкт-Петербурга» рассчитывает получить из федерального бюджета еще 336 млн. рублей. Предполагается, что общий объем финансирования работ из федерального бюджета в текущем году составит 6 млрд. рублей (в том числе из заемных средств Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) — 2,5 млрд. рублей). По словам Тратникова, в 2003 году планируется пустить в эксплуатацию два участка КАД.
Тратников сообщил также, что в Санкт-Петербурге в апреле 2003 года планируется провести общественные слушания по поводу строительства КАД с участием представителей ЕБРР. Предполагается, что к этому сроку Минтранс России подведет итоги международного тендера на право строить один из проблемных участков КАД за счет так называемого первого транспортного кредита банка (135 млн. долларов). По словам главы ДСТО, в ближайшем будущем совет директоров ЕБРР может принять положительное решение о выделении Минтрансу РФ еще одного транспортного кредита объемом 290 млн. долларов. Из них, как заявил Тратников, на строительство петербургской КАД планируется направить 230 млн. долларов, остальные 60 млн. долларов — на строительство федеральной трассы «Чита — Хабаровск» (напомним, что ранее глава «Росавтодора» Игорь Слюняев заявлял, что из суммы этого кредита на петербургскую КАД будет направлено 120 млн. долларов, 170 млн. — на трассу «Чита — Хабаровск»). Кроме того, сообщил Тратников, «Росавтодор», в чьем подчинении находится ГУ «ДСТО Санкт-Петербурга», ведет переговоры с одним из европейских банков о займе объемом 200 млн. долларов (50% займа — на строительство петербургской КАД, остальные 50% — на строительство федеральной трассы «Дон»).
По словам Тратникова, сносу в районе строительства восточного полукольца петербургской КАД подлежат 2 тыс. гаражей, из них около 1 тыс. — уже в 2003 году. Их владельцам ГУ «ДСТО Санкт-Петербурга» обещает выплатить компенсацию, либо построить неподалеку аналогичные боксы из железобетона.
По материалам газеты "Деловой Петербург"