Дата публикации: 04.02.2003 |
Количество просмотров: 434
|
Вчера на заседании Общественного совета по вопросам градостроительства при мэре Москвы была одобрена концепция выбора трассы скоростной транспортной системы (СТС), которая свяжет аэропорт Шереметьево с центром Москвы. Предполагается, что поезда СТС пойдут по вновь построенной ветке от аэропорта к линии Ленинградской железной дороге, затем по ней до платформы НАТИ, после чего по окружной железной дороге к Москва-Сити. Для реализации такого проекта, по словам Иосифа Орджоникидзе, городской бюджет должен будет выделить около 60 миллионов долларов, при том, что здание вокзала "Москва-Сити" будет строиться по инвестиционной программе.
Относительно невысокая стоимость проекта объясняется тем, что в нем к минимуму сведено новое железнодорожное строительство, ограничивающееся шестикилометровым участком непосредственно до Шереметьево и полуторакилометровым отрезком, прилегающим к будущему вокзалу "Москва-Сити". Предполагается, что поездка от аэропорта до "Москва-Сити" займет около 25 минут, при этом в часы пик возможно движение четырех пар поездов в час.
Предполагается, что в районе платформы НАТИ будет построен пересадочный пункт и многофункциональный торгово-выставочный комплекс. При этом возможен, вариант, при котором пассажиры СТС смогут пересесть не только на электричку до Ленинградского вокзала, но и на метро с возможностью доехать до "Петровско-Разумовской".
По материалам "RussianRealty".