Дата публикации: 14.11.2002 |
Количество просмотров: 379
|
Новый “жилищный бренд”
Сегодня компания “Ленстройматериалы” провела пресс-конференцию, посвященную выводу на рынок жилищного строительства торговой марки квартир “Оптима”.
Дмитрий Игнатьев, генеральный директор ЗАО “Ленстройматериалы”, в своем выступлении неоднократно подчеркнул, что это будет совершенно новый тип жилья. По его словам, “Оптима” должна встать в один ряд с такими “брендами” квартир, как “137 серия”, “сталинка”, “хрущевка”. То есть стать явлением в архитектуре массового жилья.
Торговая марка “Оптима” - это дома, построенные из крупногаборитных трехслойных стеновых панелей, которые выполнены из двух слоев тяжелого армированного бетона и утепляющего слоя пенополистирола. Помимо улучшенной звуко- и теплоизоляции, квартиры в этих домах отличаются усовершенствованной планировкой.
Не смотря на то, что создатели новой торговой марки настаивают на ее абсолютной уникальности, по сути, “Оптима” - это улучшенная технология панельного домостроения. Сейчас в городе по ней возводятся два дома - один на Юго-Западе, другой на проспекте Ветеранов. Строительство ведет ЗАО “Ленстройтрест”, входящий в состав ЗАО “Ленстройматериалы”. Панели производит Гатчинский СКК, где сейчас идет активная модернизация производства. В нее уже вложено $2,5 млн., и такую же сумму планируется вложить в конце этого - начале следующего года.
К 2003 году ЗАО “Ленстройтрест” собирается увеличить объемы строительства до 70 000 кв. м в год. В этом же году будет введена каркасно-монолитная система домостроения.
“Оптима” нацелена на тот же ценовой сегмент рынка, в котором находятся кирпичное и монолитное жилье. Ее создатели утверждают, что по качеству эти квартиры не уступают, и в чем-то даже превосходят эти два типа домостроения.
Опубликовано по материалам сайта : АСН-инфо 14.11.2002