Дата публикации: 25.10.2002 |
Количество просмотров: 451
|
Последние дни работы на участке Третьего транспортного кольца, соединяющем Беговую улицу и Звенигородское шоссе, не прекращаются ни на минуту. Шум гайковертов и звон стыкуемых металлических опор, сливающийся в некую хаотичную мелодию, строители уже окрестили "прощальным вальсом". Через несколько дней они упакуют свои вещи и инструменты в стоящие по обочинам вагончики и бытовки, погрузят их на трейлеры и переедут на новый участок Третьего кольца, который, точно так же как и этот, постараются сделать раньше намеченного срока.
Срок сдачи нового участка был запланирован на декабрь. Но резервные дни, которые отводились строителям на "работу над ошибками", оказались невостребованными. Бетон ложился ровно, арматура и готовые блоки поставлялись в срок, коммуникации прокладывались вовремя и согласно плану. В результате появилась реальная возможность сдать участок длиной почти 3 километра раньше и без ущерба качеству.
Перегон Беговая-Звенигородское шоссе - особенный. Его даже называют эталонным. Строился он с учетом уже накопленного опыта, чаще печального, который за время эксплуатации Третьего кольца приобрели все причастные к этому проекту. Первая особенность - бесшовное покрытие дорожного полотна. Оно создает идеальные условия для автомобилей на наклонных участках. При прохождении поворота они не меняют своей траектории. Вторая - специальные системы пожаротушения, смонтированные прямо на эстакадах.
Новый участок Третьего транспортного кольца – знаковое место для московских строителей. Именно с этой развязки в месте пересечения кольца и Звенигородского шоссе возьмет свое начало новый московский проспект - Краснопресненский. Он станет самой скоростной магистралью города, выходящей за его пределы. Через систему эстакад и тоннелей, один из которых на глубине более 30 метров будет проложен под парком "Серебряный бор", Краснопресненский проспект свяжет центр Москвы с Рижским шоссе.
Но больше всего рады новому участку кольца окрестные жители, за полгода уставшие от шума строительства, а также водители, которые простаивали в пробках на Беговой по часу и более.
В течение ближайших пяти дней с нового участка Третьего транспортного кольца, соединяющего Беговую и Звенигородское шоссе, будут убраны все строительные вагончики и будет отведена вся тяжелая техника, и тогда здесь начнется самый ответственный этап: всю улицу от Беговой до Звенигородки будут мыть специальными зимними составами. Через две недели по этой дороге уже будет пущен транспорт.
По материалам "РТР-Вести.Ru" от 23.10.2002