|
Реклама, полезная для вас
Реклама, полезная для вас Как известно, основополагающим показателем надежности фирмы является ее внешняя стабильность в работе на занимаемом сегменте рынка. Стильный имидж и постоянство в действиях всегда безошибочно служили приманкой для клиентов. Это свойство ярко выражается в частности и на строительном рынке Санкт-Петербурга, что не является секретом для компаний-застройщиков. Именно поэтому они не ленятся изо дня в день тратить силы, время и деньги на изготовление и размещение рекламы. Однако, если быть внимательнее, то можно заметить, что постоянная реклама в СМИ – это “палка о двух концах”, которая может оказаться полезной не только для строителей, но и для их потенциальных клиентов. Чаще всего выбор компании-застройщика и непосредственно самой будущей квартиры начинается с приобретения какого-нибудь специализированного издания, например “Бюллетень недвижимости”. Хорошо если будущим дольщикам представится возможность ознакомится с более ранними выпусками этого издания (полугодовалой - годовалой давности). Сравнительный анализ опубликованного там материала может выявить некоторые факты неблагонадежности компании и дать почву для серьезных размышлений. Для подтверждения наших наблюдений, рассмотрим их на примере нескольких наиболее известных в Петербурге компаний. Для этого достаточно отобрать пару-тройку разных номеров “БН” хотя бы за последние полгода. Значительную часть рекламного объема этого издания занимают строящиеся объекты компании “ЛенСпецСМУ”. Их много и за всеми уследить довольно-таки сложно, но вот, что мы заметили:
Не отстает от “лидера” петербургского рынка недвижимости и более молодая, но не менее “перспективная” и “многообещающая” строительная компания “ЛЭК”:
Приведенные нами примеры – это всего лишь частные случаи реальной работы строителей Санкт-Петербурга. Для этих двух компаний такая практика скорее не исключение из правил, а одна из компонент стабильности и постоянства имиджа. Самое удивительное то, что эти общеизвестные факты практически никак не влияют на продаваемость квартир в эти фирмах. Не смотря ни на что, дольщики равномерным потоком продолжают приносить все новые и новые деньги таким строителям. Почему лишь немногие задумываются о том, что очередной дом может быть не только не достроен вовремя, но и вовсе остаться незавершенным. Уже дольщикам этих компаний и их аналогов желаем терпения и крепкий нервов, а будущим покупателям жилья советуем читать рекламу… …внимательнее!
|
|