Реклама

Боди-арт как двигатель торговли

Дата публикации: 16.09.2002 Количество просмотров: 633

Боди-арт как двигатель торговли.

В субботу завершилась шестая строительная выставка Батимат. Увидеть на экспозиции можно было многое, в том числе и полуобнаженных красавиц….

Компании, принимавшие участие в Батимате, старались всеми мыслимыми способами привлечь внимание посетителей. В результате, выставка временами напоминала яркое театрализованное шоу. По территории ЛенЭкспо важно расхаживал строитель Сэм из корпорации “Строймонтаж”, веселил народ зубастый «бобер», симпатичные «кенгуру» раздавали буклеты… Прибавьте к этому обилие радушных улыбок и пестрое море воздушных шаров!

Однако самой оригинальной оказалась компания “Ленстройдеталь” – украшением ее экспозиции стали девушки, демонстрировавшие боди-арт. Тела было больше, чем искусства, но прием бил наверняка - и мы не прошли мимо! Надеемся, что среди ценителей женской красоты были и те, кто напрямую заинтересован в российском бетоне.


Опубликовано  по материалам сайта :  АСН-инфо                  16.09.2002




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
4236
Участников online
41
Подписано
1928
Объявлений
3358
Компаний
5410
Новостей
13945
Форумов
24
Тем форумов
22916
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
1474

Подписка




Политика конфиденциальности