Дата публикации: 29.08.2002 |
Количество просмотров: 476
|
Книга для руководителей и тех, кто хочет ими стать.
Вышла в свет книга генерального директора СК «Строймонтаж» Артура Кириленко.
В издательстве Государственного архитектурно-строительного университета вышла в свет книга Артура Кириленко “Маркетинг в строительной компании”.
В книге получили развитие вопросы теории и практики управления конкурентоспособностью строительных предприятий на основе концепции маркетинга. Рассмотрены основные направления совершенствования организации маркетинговой деятельности на рынке подрядных работ, даны рекомендации по внедрению маркетинга строительной компании. Разработаны методики оценки и выявлены факторы, обеспечивающие повышение конкурентоспособности подрядных фирм, сформулированы принципы построения организационных структур, позволяющие повысить эффективность управления, и предложены способы их достижения.
В первую очередь, книга будет полезна руководителям отечественных подрядных предприятий и специалистам маркетинговых служб.
Опубликовано по материалам сайта : АСН-инфо 29.08.2002