Реклама

Книга для руководителей и тех, кто хочет ими стать

Дата публикации: 29.08.2002 Количество просмотров: 594

Книга для руководителей и тех, кто хочет ими стать.

Вышла в свет книга генерального директора СК «Строймонтаж» Артура Кириленко.

В издательстве Государственного архитектурно-строительного университета вышла в свет книга Артура Кириленко “Маркетинг в строительной компании”.

В книге получили развитие вопросы теории и практики управления конкурентоспособностью строительных предприятий на основе концепции маркетинга. Рассмотрены основные направления совершенствования организации маркетинговой деятельности на рынке подрядных работ, даны рекомендации по внедрению маркетинга строительной компании. Разработаны методики оценки и выявлены факторы, обеспечивающие повышение конкурентоспособности подрядных фирм, сформулированы принципы построения организационных структур, позволяющие повысить эффективность управления, и предложены способы их достижения.

В первую очередь, книга будет полезна руководителям отечественных подрядных предприятий и специалистам маркетинговых служб.


Опубликовано  по материалам сайта :  АСН-инфо                  29.08.2002




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9424
Участников online
36
Подписано
7243
Объявлений
2401
Компаний
5302
Новостей
13314
Форумов
24
Тем форумов
22003
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
958

Подписка