|
Американские строители тоже любят выпить.
Неожиданный инцидент произошел на Манхэттене, в районе "ground zero" (на месте, где до терактов 11 сентября стояли башни-близнецы Всемирного торгового центра). Огромный 25-тонный башенный подъемный кран высотой 25 метров рухнул в котлован, где сейчас идут работы по подготовке этой территории к будущему строительству.
Происшествие случилось в тот момент, когда кран поднимал стальные брусья, используемые для укрепления стен котлована. После падения его верхняя секция перегородила часть прилегающей к месту работ улицы Уэст. Движение автотранспорта здесь было приостановлено. По счастливой случайности, никто из рабочих и находившихся на улице прохожих не пострадал. Виновник случившегося - 38-летний крановщик Ноэл Бролли из Бруклина. Он был арестован за пренебрежение правилами техники безопасности. При проверке оказалось, что он не только повел себя легкомысленно, но и был пьян. Сам крановщик остался жив, отделавшись лишь легкими ссадинами. По данным полиции, виновник случившегося занимался погрузкой в грузовые автомобили строительного мусора из здания Всемирного финансового центра, пострадавшего при обвале башен-близнецов. Все мы скоро привыкнем к техногенным катастрофам, их становится все больше. Во многих происшествиях виновата не техника, а нерадивость людей. Русское "авось", иначе называемое "человеческим фактором", проникло за российские пределы. Именно такова причина еще одного происшествия на другом конце света: германская полиция задержала пьяного машиниста, который управлял региональным пассажирским экспрессом, следовавшим из Норддайха в Бремен. Содержание алкоголя в его крови было повышенным и составляло 1,5 промилле. Тревогу подняла одна из женщин-кондукторов, продававших в салонах поезда билеты. Женщина сообщила о выпившем машинисте "куда следует", и полицейские сняли его с поезда во время одной из остановок. После получасовой вынужденной задержки поезд смог продолжить свой путь с другим машинистом. По словам представителей правоохранительных органов, пьяный машинист не представлял серьезной опасности для 50-60 пассажиров экспресса, поскольку локомотив ехал очень медленно. Сейчас в отношении любителя неспешной езды навеселе возбуждено уголовное дело по факту угрозы безопасности железнодорожного движения. Кроме того, его ожидает профессиональное расследование, и не исключено, что после оного он никогда уже не будет водить поезда. Представитель германской железной дороги сообщил, что требования к работе на транспорте содержат запрет на употребление спиртных напитков. Естественно, запрет распространяется и на машинистов локомотивов. Косвенной причиной того, что нетрезвый машинист был допущен к управлению поездом, могло послужить то, что на железнодорожном транспорте не существует какого-либо регулярного теста на содержание алкоголя в крови. К тому же подвыпившие машинисты, ведущие железнодорожные составы, - явление крайне редкое. По информации сайта www.utro.ru
|
|