Реклама

Неразрушающий прогрев бетона

К "Воробьевым горам" будем лазить по горам

Дата публикации: 12.06.2002 Количество просмотров: 913

Не первый десяток лет ведутся работы по восстановлению станции метро «Воробьевы горы». Стройка то замирает, то вновь оживает в зависимости от денежных вливаний. И все-таки хочется верить, что к смотровой площадке на Воробьевых горах можно будет приехать на метро. Строители, во всяком случае, делают все, чтобы приблизить этот момент.

СМУ-5 Мосметростроя восстанавливает вестибюль правого берега - он по замыслу проектировщиков будет внешне таким же, как прежде. Да это и сегодня уже можно увидеть: невзирая на ощетинившиеся конструкции металлической опалубки (недавно заливали бетон для перекрытий), знакомые москвичам контуры легко просматриваются.

В целом здание близко к завершению, осталось лишь поднять парапеты и выполнить отделку. Последняя займет немало времени - мрамор и гранит спешки не любят. Предстоит к тому же соорудить кабельный коллектор, он пройдет по крыше нового вестибюля.

Но самые сложные работы начнутся через месяц, когда будет остановлено движение на этом участке Сокольнической линии. Тогда-то и произойдет сдвижка объездных путей, по которым сегодня проходят поезда. В общем, дело для московских строителей самое обычное - возьмут и придвинут мосты непосредственно к станции. Мостоотряд-4 уже готовится к этой почетной миссии, начинает потихоньку разбирать галереи объездных путей.

- Мы же должны будем за месяц этот участок от станционного портала до моста привести в божеский вид, - рассказал начальник участка из СМУ-5 Валерий Жердяев, - проложить новые пути, возвести стены тоннеля. В общем, подготовить все к началу движения поездов.

Как предполагают строители, к декабрю станция в черновом варианте будет готова. Но это еще не значит, что в первые дни 2003 года москвичи услышат долгожданное: «Следующая станция - «Воробьевы горы». Метростроевцам предстоит еще очень большая работа, чтобы довести станцию «до ума». Одних только тоннелей по берегам Москвы-реки соорудить придется в общей сложности больше 100 метров.

Открыт вопрос и о восстановлении фуникулера. Без него правобережная часть новой станции многим москвичам будет недоступна. Все, как обычно, упирается в финансирование.

"Московская перспектива" 11.06.2002.

 




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9363
Участников online
43
Подписано
7202
Объявлений
2152
Компаний
5285
Новостей
13234
Форумов
24
Тем форумов
21752
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
893

Подписка