Реклама

ОАО "Гродненский механический завод" разработало первый белорусский цементовоз

Дата публикации: 03.11.2009 Количество просмотров: 871

ОАО «Гродненский механический завод» разработало первый белорусский цементовоз, сообщили  на предприятии. Новинка представляет собой полуприцеп-цистерну для перевозки цемента и других сыпучих грузов емкостью 28 куб.м. Уже изготовлен опытный образец цементовоза, который в настоящее время проходит испытания. Планируется, что в течение ноября они будут завершены, и в декабре текущего года предприятие будет готово приступить к серийному производству новой продукции. Емкость цементовоза 28 куб.м является оптимальным вариантом с точки зрения большой вместимости и показателей нагрузки на дорогу. Цистерна смонтирована на трехосной односкатной тележке на пневмоподвеске. В дальнейшем, при наличии заказов, предприятие сможет изготавливать цементовозы и другой вместимости. До настоящего времени цементовозы в Беларуси не выпускались, эта техника импортируется в основном из России и Украины. Освоение собственного производства сыграет важную роль в импортозамещении. Ожидается, что потребность в цементовозах в Беларуси будет возрастать в связи с расширением мощностей отечественных цементных заводов, увеличением объемов строительства жилья и реализацией крупных инвестпроектов в энергетике и других сферах.

Новый вид продукции ОАО "Гродненский механический завод" планирует направлять в первую очередь на внутренний рынок. Объемы производства будут зависеть от спроса. Кроме того, изучается возможность продвижения белорусских цементовозов на внешний рынок. В текущем году предприятием освоен выпуск нескольких новых моделей автоцистерн. В частности, это молоковозы емкостью 4,5 куб.м и 12 куб.м на базе шасси МАЗ, полуприцеп-цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов емкостью 24 куб.м. Ведется разработка кормовоза на базе полуприцепа МАЗ. В целом номенклатура продукции Гродненского механического завода насчитывает более 40 наименований (все это собственные разработки), что позволяет предприятию гибко реагировать на ситуацию на рынке. Так, когда в условиях мирового экономического кризиса снизился спрос на автоцистерны, завод стал больше выпускать стационарных емкостей для заправочных станций, нестандартного оборудования. Ожидается, что по итогам 2009 года объемы производства продукции на предприятии составят не менее 100% к уровню 2008 года. Контракты на нее заключены.

Справка:

Гродненский механический завод основан в 1988 году. Первоначально предприятие специализировалось на выпуске запасных частей к химическому, компрессорному и насосному оборудованию. В апреле 1997 года завод включен в состав концерна «Белнефтехим». Производит автоцистерны, цистерны-прицепы и полуприцепы для перевозки и временного хранения нефтепродуктов, сжиженных газов, агрессивных, пищевых жидкостей; а также изотермические цистерны различного назначения.

Ccылка по теме: http://www.embassybel.ru/news/economics/2009/11/02/23240/




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
4272
Участников online
79
Подписано
1931
Объявлений
3611
Компаний
5434
Новостей
14087
Форумов
24
Тем форумов
23200
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
1525

Подписка




Политика конфиденциальности