|
Компании "Брикфорд" сегодня исполняется 20 лет!
Сегодня, 17 сентября 2009 года, компания «Брикфорд», ведущий российский импортер элитной строительной керамики из Западной Европы, празднует двадцатилетие. «Для нас это не просто юбилей. Это день, когда мы с гордостью можем сказать, что мы ведущая компания в своем сегменте, - говорит генеральный директор компании «Брикфорд» Илья Бочаров. – Нам принадлежит до 80 % процентов рынка западноевропейской строительной керамики. Конечно, во многом этому способствовал экономический кризис, к которому мы оказались готовы, поскольку задолго предвидели его. Мы сделали ставку на зрелого «частника», которому не просто предлагали и предлагаем лучший кирпич или черепицу, но и знание о том, как с ними обращаться. Мы активно развивали и развиваем региональную сеть. Мы осмелились взять на себя роль просветителя, и это было оценено. Что для нас особенно почетно – мы получили признание Международной Академии Архитектуры. В этом году мы стали ассоциированным партнером МАА». Летом 2008 года компания провела ребрендинг, полностью променяв бренд-код и название (прежнее - ПромСтройАрсенал), которые должны были отвечать стратегическим задачам бизнеса компании – привить в России европейскую культуру трепетного вдумчивого отношения к строительству, а также честной конкуренции и открытости. «Брикфорд» начинал с торговли российским и белорусским кирпичом. Со временем отечественный кирпич был полностью вытеснен из ассортимента «Брикфорда» европейским, качество которого несравнимо выше. Отношение к своему продукту у европейских производителей также более трепетное. Клиент всегда получит свой товар в срок и в том качестве, которого ждет. «Примечательно, что первыми нашими клиентами были руководители некоторых отечественных кирпичных заводов, от которых мы ушли, - говорит Инна Бочарова, директор по маркетингу компании «Брикфорд». - Для своих нужд они предпочитали импортную керамику». «Брикфорд» поддерживает и отечественного производителя, который готов брать на вооружение мировой опыт, внедрять современные технологии и заботиться о потребителе. В ассортименте «Брикфорда» керамические блоки KERAKAM (Самара) и RAUF (Cанкт-Петербург). Местом проведения юбилейных торжеств был выбран Екатериниский дворец в Москве. Гости – партнеры и давние клиенты компании из числа ведущих архитекторов России и Европы, топ-менеджмент европейских концернов, производящих строительную керамику, руководители региональных представительств компании. Справка: «Брикфорд / Brickford» - ведущий импортер элитной строительной керамики из Западной Европы, контролирующий до 80% рынка элитной стройкерамики. 20 лет на рынке. 15 представительств в регионах России. Брикфорд представляет марки: ROEBEN, CRH, Quick-mix, VANDERSANDEN, KORAMIC, A.K.A, а также KERAKAM (Самара) и RAUF (Cанкт-Петербург).
|
|