Реклама

Неразрушающий прогрев бетона

Компании "Брикфорд" сегодня исполняется 20 лет!

Дата публикации: 17.09.2009 Количество просмотров: 1214

Сегодня, 17 сентября 2009 года, компания «Брикфорд», ведущий российский импортер элитной строительной керамики из Западной Европы, празднует двадцатилетие.

«Для нас это не просто юбилей. Это день, когда мы с гордостью можем сказать, что мы ведущая компания в своем сегменте, - говорит генеральный директор компании «Брикфорд» Илья Бочаров. – Нам принадлежит до 80 % процентов рынка западноевропейской строительной керамики. Конечно, во многом этому способствовал экономический кризис, к которому мы оказались готовы, поскольку задолго предвидели его. Мы сделали ставку на зрелого «частника», которому не просто предлагали и предлагаем лучший кирпич или черепицу, но и знание о том, как с ними обращаться. Мы активно развивали и развиваем региональную сеть. Мы осмелились взять на себя роль просветителя, и это было оценено. Что для нас особенно почетно – мы получили признание Международной Академии Архитектуры. В этом году мы стали ассоциированным партнером МАА».

Летом 2008 года компания провела ребрендинг, полностью променяв бренд-код и название (прежнее - ПромСтройАрсенал), которые должны были отвечать стратегическим задачам бизнеса компании – привить в России европейскую культуру трепетного вдумчивого отношения к строительству, а также честной конкуренции и открытости.

«Брикфорд» начинал с торговли российским и белорусским кирпичом. Со временем отечественный кирпич был полностью вытеснен из ассортимента «Брикфорда» европейским, качество которого несравнимо выше. Отношение к своему продукту у европейских производителей также более трепетное. Клиент всегда получит свой товар в срок и в том качестве, которого ждет. «Примечательно, что первыми нашими клиентами были руководители некоторых отечественных кирпичных заводов, от которых мы ушли, - говорит Инна Бочарова, директор по маркетингу компании «Брикфорд». - Для своих нужд они предпочитали импортную керамику».

«Брикфорд» поддерживает и отечественного производителя, который готов брать на вооружение мировой опыт, внедрять современные технологии и заботиться о потребителе. В ассортименте «Брикфорда» керамические блоки KERAKAM (Самара) и RAUF (Cанкт-Петербург). Местом проведения юбилейных торжеств был выбран Екатериниский дворец в Москве. Гости – партнеры и давние клиенты компании из числа ведущих архитекторов России и Европы, топ-менеджмент европейских концернов, производящих строительную керамику, руководители региональных представительств компании.

Справка:

«Брикфорд / Brickford» - ведущий импортер элитной строительной керамики из Западной Европы, контролирующий до 80% рынка элитной стройкерамики. 20 лет на рынке. 15 представительств в регионах России. Брикфорд представляет марки: ROEBEN, CRH, Quick-mix, VANDERSANDEN, KORAMIC, A.K.A, а также KERAKAM (Самара) и RAUF (Cанкт-Петербург).

Источник: портал БЕТОН.РУ со ссылкой на пресс-службу компании «Брикфорд»




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9374
Участников online
45
Подписано
7213
Объявлений
2129
Компаний
5283
Новостей
13225
Форумов
24
Тем форумов
21741
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
887

Подписка