Дата публикации: 02.10.2008 |
Количество просмотров: 514
|
НК «Стройград» приняла участие в ежегодной конференции «Нестандартные виды маркетинга и продвижения товаров и услуг», организованной деловой газетой «Ведомости». В конференции приняли участие «Сбербанк Россия», АН «МИАН», Корпорация MIRAX Group, «МТС», «IBS Group», «Евросеть» и многие другие. Ключевым докладом было выступление Яна Хофмайера – признанного эксперта в области брендинга и коммуникаций. Господин Хофмайер известен созданием модели измерения ценности бренда, успешно примененную более чем в 8000 проектах в 120 странах. Консультировал такие глобальные компании, как Coca-Cola, Procter & Gamble, Nokia, IBM, McDonalds и др. Комментирует заместитель генерального директора НК «Стройград» по маркетингу Инна Феллер: «Конференция была насыщенной, с яркими примерами инновационных решений в области продвижении. Основные тенденции в маркетинге сегодня - это уход от классических схем к нестандартным видам. Эффективна становится необычная идея, которая способна обеспечить выделение из моря информации и множества брендов именно Вас. В будущем я прогнозирую популярность таких видов маркетинговых приемов, как product placement, партизанский маркетинг, провокационный маркетинг, и конечно реклама в Internet. В качестве вывода, можно сказать, что нестандарт - новые стандарты маркетинга».
Источник: портал БЕТОН.РУ со ссылкой на пресс-службу компании НК "Стройград"