Дата публикации: 22.09.2008 |
Количество просмотров: 840
|
Компания «Сухоложскцемент» приступила к ребрендингу в рамках процесса интеграции предприятия в состав группы компаний Buzzi Unicem (Италия). Завершить основной этап ребрендинга планируется до конца 2008 года. Ребрендинг является составной частью процесса структурной реорганизации предприятия, которая направлена на производство цемента по западным стандартам. Подобная процедура в настоящее время происходит на всех предприятиях группы Buzzi Unicem, расположенных в десятках стран мира, говорится в сообщении. Планируется, что новый логотип «Сухоложскцемента» с изображением зарегистрированной торговой марки Buzzi Unicem и наименованием предприятия окончательно сменит старый в течение двух лет. Согласно отчету компании за второй квартал 2008 года, основным акционером завода является концерн Dyckerhoff AG (Германия, 73% уставного капитала), который входит в Buzzi Unicem.