Реклама

Неразрушающий прогрев бетона

"Стратегия прорыва" Корпорации "Автострада"

Дата публикации: 17.03.2008 Количество просмотров: 621

С 7 по 9 марта 2008 года сотрудники Корпорации «Автострада» приняли участие в тренинге «Стратегия прорыва». Организатором тренинга выступила тренингово-консалтинговая корпорация «Бизнес-мастер», в лице Станислава Кузовова. Тренинг «Стратегия прорыва» – это один из шагов в реализации политики обучения персонала компании. Основная цель тренинга - зарядить сотрудников позитивными эмоциями и силами на новый строительный сезон. В рамках тренинга решались такие задачи как: формирование понимания модели и технологии «качественного прорыва», построение единого ценностного фундамента

 

Корпорации, расширение у участников видения подходов к подготовке и внедрению стратегических процессов в компании, включение дополнительного ресурса при создании нестандартных стратегических решений. «С апреля открывается сезон, от сотрудников потребуется большая отдача. Мы приветствуем во взаимоотношениях с персоналом взаимовыгодное сотрудничество, поэтому готовы вкладывать в них средства и усилия, и обучать их. Радует, что сотрудники всегда охотно участвуют в подобных тренингах, к тому же результаты видны сразу», - отметила ведущий менеджер по персоналу Ольга Черемискина.

 

Справка:

 

Корпорация «Автострада» -  крупнейший профессиональный оператор в России по поставкам щебня для нужд дорожной отрасли, нефтегазового комплекса и предприятий ЖБИ. Компания 7 лет осуществляет доставку щебня в любую точку России более чем со 100 карьеров.

 

Источник: портал БЕТОН.РУ со ссылкой на пресс-службу компании ООО Корпорация «Автострада»

 




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9362
Участников online
66
Подписано
7201
Объявлений
2126
Компаний
5283
Новостей
13222
Форумов
24
Тем форумов
21735
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
884

Подписка