Дата публикации: 11.02.2008 |
Количество просмотров: 1525
|
Design Bureau Volga Volga завершило комплекс работ по созданию логотипа, фирменного стиля и концепции рекламной кампании по выводу на московский рынок новой торговой марки группы компаний СЗНК – «ТАКСИ БЕТОН». Бетон будет производится на новом заводе, запуск которого недавно состоялся в Москве. Перед компанией стояла непростая задача – в короткое время обеспечить новой марке узнаваемость на высококонкурентном московском рынке. При этом необходимо было сообщить об основном преимуществе компании – быстрой, своевременной доставке, которую обеспечивает качественная логистика. В фирменном стиле и в рекламной идее специалисты Design Bureau Volga Volga продолжили тему такси, заданную наименованием марки.
«Ключевые ценности бренда “ТАКСИ БЕТОН” были заложены на стадии нейминга – нам было важно выделить скорость и удобство доставки бетона как наше конкурентное преимущество, – прокомментировала Анна Морозова, директор по стратегическому маркетингу Группы компаний СЗНК. – Сегодня на рынке бетона качество продукции и цены сопоставимы у всех ведущих игроков. Поэтому реальным преимуществом может стать сервис и сильный бренд. Из этого мы исходили и при разработке фирменного стиля и рекламной компании по выводу бренда на рынок.» Слоган рекламной кампании – «Служба вызова бетона» – передает основные конкурентные преимущества «ТАКСИ БЕТОН» – оперативную доставку и внимательный сервис. Идею поддерживает изображение бетономешалки на кнопке. Кнопка здесь - символ моментального действия и быстрого результата: «нажал – вызвал – получил».
Ссылка по теме: http://www.adme.ru/brending/2008/02/07/21822/